А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
На Волге затонул пассажирский теплоход. Кратко сообщили днем в специальном выпуске новостей, но количество погибших пока неизвестно.
Теплоходишко старый, но на нем было человек 140 вместе с экипажем. Ждем подробностей.:sad:
 
Молния18:15 10/07/2011 По уточненным данным, на борту затонувшего теплохода было 182 человека

Но так нигде и нет ПРИЧИНЫ(хотя бы предварительной) затопления.

Походу там большая .опа..
 
Сын там. Кинул меску. Стандартное дырявое корыто на мели. Испугу и пиарщины много.
 
Так оно не утонуло?
А говорят на 20 м глубине затонуло.

По его словам, таким образом, судьба остальных пассажиров и членов экипажа теплохода остается неизвестной. Судно затонуло в 3 км от берега. Причина крушения пока неизвестна. По некоторым данным в районе во время катастрофы была гроза.
http://ptel.cz/?p=8489
 
Гавно не тонет. Только уходит под воду для дрейфа. Речное моря, а там моря, весьма плачевно для низкого борта. Трупов хватит....для пиару....
 
Молния21:14 10/07/2011 Неизвестна судьба 111 человек с затонувшего теплохода - МЧС Татарстана

ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО ,
Соболезную.
 
Страшная трагедия! И сколько же детишек было на этой посудине!...
 
http://www.iraq-war.ru/article/252204
flower.gif
flower.gif
 
ужас! бедные люди

- Соседка, раньше меня оказавшаяся на берегу, сказала, что пассажиры "Булгарии" находились в воде почти два часа. За это время мимо тонувших людей проплыли два судна, команды которых не оказали пострадавшим помощи. - продолжила она свой рассказ.
что-то не то. не могли не помочь.
 
Эффективный собственник с эффективными менеджерами. А ведь попробуй тронь,... до того как, блин, козлы..
 
Предворительные мысли о причинах ..
Балластные танки, "фекальные цистерны", "мало топлива в разных баках"... это полный бред журналистов! При водоизмещении 1000 т, 2-3 т говна или солярки на борту, тем более, лежащие почти на дне, роли не сыграют.

Другое дело, неработающий двигатель...
Еще до трагедии, у "Булгарии" были проблемы с левой силовой установкой. По официальным сообщениям подтверждается, что в рейс вышли с неработающим левым агрегатом.
К сожалению, я не нашел теоретический чертеж проекта 785... Но по имеющимся материалам можно сказать, что это полоскодонное судно с двухвинтовой схемой и винты разделены кормовым килем. В этом случае, при работе только правого агрегата, на мелководье будет наблюдаться заметный правый крен, обусловленный понижением давления воды с правого борта. Что, соббсно, и было замечено при отплытии.
На достаточной глубине этот фактор не будет оказывать заметного влияния. Но тут другое... У 785 два полубалансирных руля, расположенных в кильватере винтов. При отсутствии струи от винта, левый руль малоэффективен, а правый должен был быть все время частично заложен на правый борт.
Это значительно уменьшает маневренность судна, особенно при правом повороте.

Получается, что в условиях течения и сильной волны, какпитан не имел достаточного запаса хода и маневренности. При повороте судно, фактически, потеряло ход и могло встать бортом к шквалу - лагом.
Вряд ли оставшийся в живых дизель давал расчетные 400 л.с. Он тоже был порядком изношен... скорее всего, не больше 250-300 л.с.
А теперь представьте, 80-метровую хрень, весом в 1000 тонн, вы пытаетесь удержать против ветра и течения мощностью обычного джипа!

По поводу высказываний, что "капитана сделают стрелочником"...
По всем писаным и неписаным законам, капитан ПРЯМОЙ ВИНОВНИК трагедии!!!

Косвенно виноваты многие... владелец, фрахтователь, ремонтники... президент и премьер страны... и мы все с вами сместе взятые!

Но ПРЯМАЯ ВИНА на капитане!!!
- Как только судно отходит от причала, капитан принимает на себя всю ответственность за жизнь пассажиров и экипажа!
- Капитан вывел судно в рейс заведомо зная о неисправном двигателе. Ну не мог он этого не знать! Иначе, он не капитан, а .....
- Зная о неисправности судна, и выведя его в рейс (уже рискуя жизнью пассажиров), капитан проигнорировал штормовое предупреждение, тем самым, превысив все разумные грани риска!

Нельзя рисковать жизнью чужих детей, чтобы покормить своих!
Капитан утонул с семьёй, волжская вода хоть немного смоет его грех!
3007QpL.gif

Вечная память погибшим:
 
Память невинно погибшим.... вечное наше разгильдяйство !!!
 
что можно с казать о людях не оказавшим помощь нуждающимся?!
ходят слухи что кто-то еще умудрялся эту трагедию снимать с помощью телефонов...( не хочется в это верить)
совершенно случайно напоролся на данное видео. это и есть ответ...
 
что можно с казать о людях не оказавшим помощь нуждающимся?!
Премьер Татарстана подтвердил прохождение 2-х судов. Одна баржа с 4 членами экипажа - просто не могла увидеть место трагедии из за низкого борта и 1 вахтенного-рулевого. Вторая лайба наоборон - первая вызвала МЧС и всех подняла на уши. Так что там больше пиару. Хотья и Бастрыка завёл как положено дела. Не торопите паровоз бежа пред ним...
 
что можно с казать о людях не оказавшим помощь нуждающимся?!
ходят слухи что кто-то еще умудрялся эту трагедию снимать с помощью телефонов...( не хочется в это верить)
совершенно случайно напоролся на данное видео. это и есть ответ...

Да не было никаких "не оказавших"... Журналюги раздули...
 
Вот не знаю где мне в трёх соснах фотки сбросить. перво июльские из Сухуми. Проба пера. глаз кривой, амброзура узка и не технической ерунды мало. Гавно - эти все навороченные "кнопь нажал и бздиииии!"
y_92868502.jpg
z_9a4c7e73.jpg
z_86562661.jpg
z_b73e0643.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу