Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 543
- Реакции
- 8 726
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто Вы пропустили давнишнее начало мегасрача. Обсуждался не сам факт наличия/отсутствия у российских танков заднего хода, а то, что если у широко разрекламированных Т-90 (коих в армии всё равно нет в товарных кол-вах) задняя передача развивает скорость пешехода (4 км/ч), то у иностранных конкурентов - до 30 км/ч. Ну тут и начались те самые вопли о том, что "задней передачи нет и не надо", а также глупые подколки про зеркала заднего вида.вы что это серьезно? у всех танков есть задний ход"прорыву" в российском танкостроении.
Господи ты боже мой! И Вы уже забыли, с чего начался мегасрач? Я понимаю, что Вы на своей волне и Вас уже не остановить (готовы защищать от кощунства Просто Че всё что угодно - от российских танков и МС ВС до приговора пусям и планомерного уничтожения военно-технического образования), но задачи доказать физическое наличие у российских танков задней передачи не стояло. У Вас стояла задача обосновать, что задней скорости в 4 км/ч хватает за глаза и за уши, а наличие у иностранных конкурентов полноценной задней передачи с макс. скоростью хода до 30 км/ч - "ложь, киздёж и провокация", да и вообще нахрен не нужно.т 90
Высокую подвижность танка обеспечивает механическая трансмиссия с входным редуктором, двумя бортовыми коробками передач и соосными бортовыми редукторами.
Входной редуктор обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на бортовые коробки передач. Он представляет собой повышающий шестеренчатый редуктор и имеет приводы на компрессор, стартер-генератор и вентилятор системы охлаждения.
Коробки передач планетарные с гидроуправлением. Они имеют 7 передач вперед и одну заднего хода. Поворот машины осуществляется включением пониженной передачи в коробке передач со стороны отстающей гусеницы. Привод управления коробками передач гидравлический с механическим приводом золотников, обеспечивается системой гидроуправления и смазки. Общая вместимость системы 57 л, заправочная вместимость бака 42 л. Привод тормоза механический, но при этом обеспечивающий эффективное торможение и остановку машины, удержание ее даже на крутых подъемах и спусках.
В силу своей простоты и компактности, реализованная трансмиссия имеет очень высокий КПД и, как следствие, малые потери эффективной мощности двигателя в ней. Поэтому, несмотря на, казалось бы, небольшую эффективную мощность двигателя, стало возможным получение высокой эффективной мощности на ведущих колесах и, как следствие, высокую подвижность.
если вы не предоставите ссылку,то вы мелкий лгунишка....что задней скорости в 4 км/ч хватает за глаза и за уши, а наличие у иностранных конкурентов полноценной задней передачи с макс. скоростью хода до 30 км/ч
Так что его будущее - вилами по воде.Причиной отказа МО названа невозможность серийного производства машины и её новых сложных комплектующих силами нынешнего российского ВПК
Вы это лучше чеченским боевикам покажите, на раз подбивавшим российские танки, не имеющие заднего хода, на узких грозненских улочках. Да, и, к тому же, у Вас имеется нездоровая тяга к термину "ржавый". Есть, конечно, в российской армии и ржавые танки, застревавшие в Рокском тоннеле, которые затем приходилось буксировать на троссе, но само по себе отсутствие заднего хода - это не признак "ржавости", а конструктивный недостаток ЛЮБОГО российского танка, сродни отсутствию подушек безопасности и автоматической коробки передач в пусть даже самой новой "шестёрке" жигулей.
Ну, конечно если б был задний ход у российских танков, то чеченские боевики не смогли б их подбить. Логика интересная. А вообще уважаемый, в войне без потерь не бывает. Пример: http://btvt.narod.ru/5/iraq2003/2003.htm
Изучай танкознаток, потери танков армии США в войне с великой технологической державой под названием - иракские крестьяне с РПГ... http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=подбитые абрамсы&stype=image&lr=11036&noreask=1
Гудвин,чеслово и охота тролля кормить:-)
Не претендуя на роль уважаемого, отвечу, что задний ход серьёзно повышает манёвренность танков на узких, заваленных обломками, городских улицах, где зачастую нет возможности в случае засады выполнить нормальный разворот. Есть у танков Т-серии и другие проблемы, например, расположение отсека для снарядов близко к пассажирскому отсеку, что при попадании противником в отсек обрекает на верную гибель и сам танковый расчёт.
К Вашему ответу добавлю, что копипастеру Иванову стоило бы ещё задуматься и на тему того, почему сокращению подверглись самые элитные военные училища типа той же военно-воздушной академии Жуковского, в своё время выпустившей Ильюшина и Яковлева, ставших родоначальниками знаменитых КБ Ил и Як. В результате, с закрытием подобных училищ мы теряем не столько даже материально-техническую базу подготовки, сколько ценных кадров из профессорско-преподавательского состава. Новых ильюшиных и яковлевых готовить будет некому, а это не оценить в количественных показателях по военным учебным заведениям у нас и у них.Попытаюсь ответить на то, что знаю.комментарий с томск город.
"Такое кол-во вузов (71) не нужно."
- если отбросить истеричные вопли и посмотреть на ФАКТЫ, то можно узнать много любопытного... Например, в США, всего-навсего 22 военных учебных заведения. Причем, из этих 22 - 19 занимаются ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ командного состава и высшего командного состава по конкретным специальностям.
- А собственно ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ, в Российском понимании, т.е. учебные заведения, где принимают гражданскую молодежь и делают из них лейтенантов, всего ТРИ (!). Еще раз, для особо нулевых патриотов : всего ТРИ !!! Вот они :
1) Академия Сухопутных Войск Вест-Пойнт (Нью-Йорк)
2) Академия ВВС Колорадо-Спрингс
3) Академия ВМС и МП Аннаполис (Мэриленд)
-
- Больше ГРАЖДАНСКАЯ молодежь не принимается нигде...Вот объясните мне, тов нуль-патриоты, почему в США академии наук нет, а наука - есть ? Почему в США всего три военных ВУЗа, а армия - есть, а в России 71 военный ВУЗ, а армии - нет ?
- Может быть дело не в КОЛИЧЕСТВЕ ? Может быть прав был великий русский полководец Суворов, говоря : "Воюй не числом, а умением!" ? Может надо подумать, почему самое большое число танков в мире (больше, чем во всех остальных странах мира, вместе взятых) не спасло СССР ? Может надо подумать на тему о том, зачем нашей армии одних только АК-74 - 17 миллионов ?! Не считая АК-47, да и ППШ, наверняка, до сих пор где-то лежать...
- Неужели урок проигрыша в холодной войне, так и не научил вас (нуль-патриотов) той простой истине, что побеждает не тот, у кого БОЛЬШЕ ядерных ракет, а тот, у кого экономика ЛУЧШЕ ?
- Насчет академии наук в США. Действительно- в том виде, в котором существует Российская Академия Наук- мало где еще существует. Но это- спорные вещи. Американцы, делающие науку в США- в очень большом количестве- эмигранты.
-По поводу АК-74. Здесь- просто. Ну, лежат и лежат. Продают. Тем же американцам.
-По поводу экономики- поздравляю!! Вы сами додумались до такой неординарной мысли?
где ссылка,маленький лгунишка?
Вы это лучше чеченским боевикам покажите, на раз подбивавшим российские танки, не имеющие заднего хода, на узких грозненских улочках. Да, и, к тому же, у Вас имеется нездоровая тяга к термину "ржавый". Есть, конечно, в российской армии и ржавые танки, застревавшие в Рокском тоннеле, которые затем приходилось буксировать на троссе, но само по себе отсутствие заднего хода - это не признак "ржавости", а конструктивный недостаток ЛЮБОГО российского танка, сродни отсутствию подушек безопасности и автоматической коробки передач в пусть даже самой новой "шестёрке" жигулей.
Ну, конечно если б был задний ход у российских танков, то чеченские боевики не смогли б их подбить. Логика интересная. А вообще уважаемый, в войне без потерь не бывает. Пример: http://btvt.narod.ru/5/iraq2003/2003.htm
Изучай танкознаток, потери танков армии США в войне с великой технологической державой под названием - иракские крестьяне с РПГ... http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=подбитые абрамсы&stype=image&lr=11036&noreask=1
Гудвин,чеслово и охота тролля кормить:-)Не претендуя на роль уважаемого, отвечу, что задний ход серьёзно повышает манёвренность танков на узких, заваленных обломками, городских улицах, где зачастую нет возможности в случае засады выполнить нормальный разворот. Есть у танков Т-серии и другие проблемы, например, расположение отсека для снарядов близко к пассажирскому отсеку, что при попадании противником в отсек обрекает на верную гибель и сам танковый расчёт.
Вы фееричны, мон шер! Вы таки реально забыли, с чего начался наш мегасрач. Так и быть, подкину ссылку на старт обсуждения - оное началось не 20 сентября, откуда Вы скопипастили, в очередной раз не подумав, ссылку, а ещё 9 августа:где ссылка,маленький лгунишка?
Я не строю из себя большого знатока военной техники, да и вообще "игры в танчики" не моё хобби, и на военно-технических форумах не пасусь, но знаю, что главная проблема Т-72, от которой так и не избавился Т-90 - шасси. Ну не умеет "супертанк" Т-90 ездить задним ходом! У него скорость задней передачи 4,8 км/ч, что самоубийственно в условиях городских боёв, где невозможно развернуться. Украинские конструкторы эту проблему Т-72 решили в своём Т-84 "Оплот". Задним ходом ездят и "абрамсы" с "меркавами" - у них у всех задняя скорость 30 км/ч. Ну и как на уязвимость конструкции Т-72/90 реагирует дядя Вова? А он собрался вбухать в очередную "глубокую модернизацию" Т-72 ещё несколько ярдов, благо "Урлавагонзаводом" заведует "друг Путина" Олег Сиенко, а для друзей никаких госзаказов не жалко.
Итак, Муррман, чтобы твои извращения с моим текстом более не фигурировали- цитирую полностью:
Для тех кто сомневается- ссылка по стрелочке. Муррман, ты- шулер.
Муррман! Как ты смел усомниться в светлоликости местного модератора!Муррман, вырезать из текста то место, которое хочется, с мясом- нехорошая привычка. Ты пожалуйста доцитируй мой пост. ОК?Игорь, безотносительно к предмету спора- я бы вообще запретил для госчиновников иметь айфоны в принудительном порядке. Не говоря уже о том, чтобы закупать из за счёт бюджетных средств. (с)Это перл Алекса.
Здесь не говорится о том- за чей счет куплен. Просто. тупо- нельзя человеку иметь айфон.
Что же это за тролль то такой...что не слово то вранье....Так вот этим людям было бы неплохо знать, что львиная доля офицеров ВВС Ливии и Сирии проходила обучение и даже защищала диссертации в той самой академии Жуковского, которая ныне закрыта путинским режимом за ненадобностью.
Вы фееричны, мон шер! Вы таки реально забыли, с чего начался наш мегасрач. Так и быть, подкину ссылку на старт обсуждения - оное началось не 20 сентября, откуда Вы скопипастили, в очередной раз не подумав, ссылку, а ещё 9 августа: Просто Че сказал(а): ↑ Я не строю из себя большого знатока военной техники, да и вообще "игры в танчики" не моё хобби, и на военно-технических форумах не пасусь, но знаю, что главная проблема Т-72, от которой так и не избавился Т-90 - шасси. Ну не умеет "супертанк" Т-90 ездить задним ходом! У него скорость задней передачи 4,8 км/ч, что самоубийственно в условиях городских боёв, где невозможно развернуться. Украинские конструкторы эту проблему Т-72 решили в своём Т-84 "Оплот". Задним ходом ездят и "абрамсы" с "меркавами" - у них у всех задняя скорость 30 км/ч. Ну и как на уязвимость конструкции Т-72/90 реагирует дядя Вова? А он собрался вбухать в очередную "глубокую модернизацию" Т-72 ещё несколько ярдов, благо "Урлавагонзаводом" заведует "друг Путина" Олег Сиенко, а для друзей никаких госзаказов не жалко.
где мои слово,чтоВладимир Иванов сказал(а): ↑ где ссылка,маленький лгунишка?
покажите...У Вас стояла задача обосновать, что задней скорости в 4 км/ч хватает за глаза и за уши, а наличие у иностранных конкурентов полноценной задней передачи с макс. скоростью хода до 30 км/ч
Если я не ошибаюсь, вся электроника на Т-90, в том числе хвалёные тепловизоры - французского производства. Ничего так - для сборки главного российского танка использовать компоненты производства страны-члена НАТО. А что, если завтра война, если враг нападёт,А кто-нидь из вас живой танк видел?
Берем чужие статьи за основу "своих знаний" и предлагаем оппонентам.
http://topwar.ru/16952-vsya-lozh-tankovyh-reytingov-chast-i.html
говорю же, просто че-мелкий лгунишка...Академия им. Жуковского не закрыта, она объединена с академией им. Гагарина и теперь называется "Академия им. Жуковского и Гагарина".
Я ждал такого ответа.Что же это за тролль то такой...что не слово то вранье....Так вот этим людям было бы неплохо знать, что львиная доля офицеров ВВС Ливии и Сирии проходила обучение и даже защищала диссертации в той самой академии Жуковского, которая ныне закрыта путинским режимом за ненадобностью.
Академия им. Жуковского не закрыта, она объединена с академией им. Гагарина и теперь называется "Академия им. Жуковского и Гагарина".