Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром Первый российский суперкар вызвал удивление

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
В свое время тестя отговорил от Патриота в пользу...... Нива-Шевроле ! После этого долго вынужден был помалкивать...)))
Хотя... Переключения мостов у Патриота впечатляют !)))
Фпень такие переключения. Хрен попадёшь.
 
Фпень такие переключения. Хрен попадёшь.
Да оно бы ладно... Но, когда проводил "кастинг" для тестя (лет пять уже) выяснил замечательную подробность... Для переключения мостов надо выйти из салона ? Т.е. - только снаружи ?
 
датчик энжин чек всё время горит,
это неисправность по идее должна выявляться на компьютерной диагностике,может просто ошибка а может предтеча че нить серьёзного.
но тут видать срабатывает или менталитет,нехер нашим авто компьютерную диагностику проводить ибо наше авто ремонтируеться при наличии кувлды,зубила и такойто матери,либо отсутствием надлежащего сервиса с надлежащим оборудованием и персонала умеющего надлежаще использовать это оборудование.
либо и то и другое.
 
это неисправность по идее должна выявляться на компьютерной диагностике,может просто ошибка а может предтеча че нить серьёзного.
но тут видать срабатывает или менталитет,нехер нашим авто компьютерную диагностику проводить ибо наше авто ремонтируеться при наличии кувлды,зубила и такойто матери,либо отсутствием надлежащего сервиса с надлежащим оборудованием и персонала умеющего надлежаще использовать это оборудование.
либо и то и другое.
Да что же ты думаешь- не проверяли что ли? На фирменном уазовском сервисе проверяли. Ничего не нашли. Сказали не заморачиваться.
 
А ещё один прикол сейчас вспомнил. Родная, фирменная сигнашка. Пестня. взяла и самопроизвольно заблокировала движок. На сервисе сказали что это оказывается "ключ устал". Нужно взять второй из комплекта и пользоваться примерно месяц вторым. Потом всё придёт в норму. Так и получилось. Короче- машина обладает собственным разумом.
 
Сказали не заморачиваться.
верю.
либо отсутствием надлежащего сервиса с надлежащим оборудованием и персонала умеющего надлежаще использовать это оборудование.
если первая часть все ок,то насчет персонала скорее всего более актуально...
 
Нужно взять второй из комплекта и пользоваться примерно месяц вторым. Потом всё придёт в норму. Так и получилось.
скорее всего есть какое то более рациональное объяснение,в чертовщинку не верю.
если честно то за столь короткое время произошло перенасыщение или насыщение населения авто,
а подготовка специалистов по ремонту нигде раньше не готовили
в эту отрасль перетекли кадры или имеющие др.квалификацию либо вообще не имеющие таковую,
и обучались они скорее всего сразу не отходя от рабочего места,отсюда и соответствующий сервис.
 
Через 4 месяца после начала эксплуатации
Нда... я - просто гений !!! У той самой "Нивы-Шевроле"... коробка заклинила ровно в тот момент, когда тесть вез нас (жена - на 6-м месяце !!! А машинка - на 3-м !) из Княгинино в Москву... Около Владимира... Работала только 4-я передача.... Я все проклял !!!)))
 
6,5 лет жестко убивал этот пепелац! ни каких нареканий за весь период эксплуатации!
images


ПыСы
это иллюстрация к режимам эксплуатации ))
 
За последние три года кроме этой пришлось достаточно долго ездить ещё на трёх машинах, так что было с чем сравнить.

Странно... Я, будь моя воля, никогда бы за праворукую не сел!
 
Честно сказать? Уаз от того что поменял кузов- остался УАЗом. Да перечислять можно долго- УАЗ он и есть УАЗ.

А выглядет круто! Я честно говоря был уверен, что это какой то из редких японских джипов.

А как он по комфорту? Ну если исключить мелкие неисправности?
 
судя по характеристикам средний комфорт скорее всего, передние вроде пружинные,а задние остались рессорные жестковатость все равно наверняка ощущается.
но подвижки все равно есть,перед.тормоза дисковые, дизель появился.
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа


но об ощущениях все же лучше расскажет владелец Патриота.
 
А выглядет круто! Я честно говоря был уверен, что это какой то из редких японских джипов.

А как он по комфорту? Ну если исключить мелкие неисправности?
Средненько. Всё дело портит дешёвый гремучий пластик. Ну и эти мелкие неисправности- они во время езды превращаются в крупные неприятности. Летом при 80%-ной влажности и температуре 35-37 в машину садиться- пытка. Зимой в 20-30 градусов мороза пока салон прогреется- уже приехал. В салоне вокруг постукивает, побрякивает, понимаешь, если на Дискаре я еду- и ощущение внутреннего комфорта и защищённости- то здесь после недели езды- ощущение недоделанности. Ну как будто полуфабрикат тебе достался. Всё вроде с первого взгляда неплохо, но как-то недоделано. Не доведено до ума. И ведь это не экспериментальная модель- он уже 7-й год выпускается, могли бы и доработать косяки свои. Ну и мотор конечно для такого автомобиля явно слабоват.
 
Это не мой автомобиль- это служебный. Я бы такой за такие деньги не купил. Да и вообще бы Патриота не купил. Двигатель- ЗМЗ-409.10. 128 кобыл при объёме в 2,7 л., а вес- такой же как у Дискаря. 2,7 т. Но у Дискаря 186 кобыл при объёме 3,9 л . Вот и сравни как он себя ведёт. Весь Хабаровск состоит из горок. Изматеришься, особенно на механике с таким дохлым двиглом.
 
на сопках конечно лучше дизель,он тяговитый,бензин лучше для трассы.
 
Средненько. Всё дело портит дешёвый гремучий пластик. Ну и эти мелкие неисправности- они во время езды превращаются в крупные неприятности. Летом при 80%-ной влажности и температуре 35-37 в машину садиться- пытка. Зимой в 20-30 градусов мороза пока салон прогреется- уже приехал. В салоне вокруг постукивает, побрякивает, понимаешь, если на Дискаре я еду- и ощущение внутреннего комфорта и защищённости- то здесь после недели езды- ощущение недоделанности. Ну как будто полуфабрикат тебе достался. Всё вроде с первого взгляда неплохо, но как-то недоделано. Не доведено до ума. И ведь это не экспериментальная модель- он уже 7-й год выпускается, могли бы и доработать косяки свои. Ну и мотор конечно для такого автомобиля явно слабоват.

Понятно. А вообще удивительно. Моя первая машина была Жигули 03. До сих пор от неё остались приятные воспоминания. Мягкое торпедо, ничего не гремело, печка нормальная. Во всяком случае у меня было ощущение комфорта. Вообще машина, по тем временам (конец 80-х) вполне хорошая.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу