Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром Первый российский суперкар вызвал удивление

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Нее. Не по Жваневски живу. Ношу всё что носиться и пру на чём прётся. Я квасной "Пэтриот". Всегда есль выбор - беру ведро с гаёбачками. Мозоль извилинную меньше трёт. Всегда знаю где тонко и где рвётся. Картинка меня касаема. Так оцениваю свои привычки.Приобретённый инстинкт. Это камень в мой будка.
2FC2e.jpg
 
IMG_0173.jpg


Товарищ купил вот такую машинку. Пару дней катались. Прикольно. Впечатляет, особенно на светофорах - всё полностью выключенно, машина стоит. Трогается абсолютно бесшумно, просто покатилась и все. Особенно впечатлил кондиционер. Машина стоит, всё выключенно, а кондиционер работает. Для Австралии неплохо. Расход бензина (реальный по городу) где то 5, 4 литра0

.
IMG_0230.jpg
 
Почти аскетично. Как в газике.
 
ужасный салон.:bad:

Согласен, приборная доска весьма сомнительная, я бы даже сказал, пожалуй неудачная. Но как ни странно, мне очень понравилась длинная консоль между передними сидениями, ощущение, что сидищь в полноценном кресле.

А вообще машина скорее необычная, настолько необычная, что вообще не оставляет ощущение вождения автомобиля. Я бы такой безусловно не купил, но что я твердо понял, будущее исключительно за такими машинами. Думаю, что лет через 15 - 20, обычные бензиновые машины сдохнут. Адназначно.
 
Думаю, что лет через 15 - 20, обычные бензиновые машины сдохнут. Адназначно.
скорее будет что-то гибридное. потому как электрический не дает такого запаса хода и мощность непостоянна.
 
не могу никак привыкнуть, праворульные машины воспринимаю как ошибку инженера:smile:
даже если это Ягуар
new-jaguar-xj-black-interior-series.jpg
 
скорее будет что-то гибридное. потому как электрический не дает такого запаса хода и мощность непостоянна.
Так это и есть гибрид. Кстати сказать, всего несколько лет назад батарея для такого автомобиля стоила 14 тысяч баксов и имела гарантию 5 лет. Сейчас стоит 1,200 баксов при 8-ми летней гарантии.

Я подсчитал, что при умеренной эксплуатации 12,000 км в год, такая машина дает порядка 700 - 800 баксов экономии на бензине, по сравнению с такого же класса бензиновой машиной. Как будто это не много, но за 10 лет, это уже 7 - 8 тысяч баксов. Ну а если ездишь много, особенно стоя в пробках, то экономия и того выше. Пока стоишь, у неё мотор вообще выключен, когда трогаешся и разгоняешся километров до 30, она едит на эл.моторе. То есть в пробках самое то. Стоишь - подвинулся, стоишь - подвинулся.
 
Это до тех пор пока не ездил.
привычка дело тяжелое. даже выходя из чужой машины на нажимаю на брелок, а на ходу "давлю педаль" тормоза... ты говоришь
так и быть Саша. в Ягуар сяду, и даже руль на перекидку не отдам :grin:
 
Так это и есть гибрид. Кстати сказать, всего несколько лет назад батарея для такого автомобиля стоила 14 тысяч баксов и имела гарантию 5 лет. Сейчас стоит 1,200 баксов при 8-ми летней гарантии.

Я подсчитал, что при умеренной эксплуатации 12,000 км в год, такая машина дает порядка 700 - 800 баксов экономии на бензине, по сравнению с такого же класса бензиновой машиной. Как будто это не много, но за 10 лет, это уже 7 - 8 тысяч баксов. Ну а если ездишь много, особенно стоя в пробках, то экономия и того выше. Пока стоишь, у неё мотор вообще выключен, когда трогаешся и разгоняешся километров до 30, она едит на эл.моторе. То есть в пробках самое то. Стоишь - подвинулся, стоишь - подвинулся.
преимущества в плане городского авто очевидны спорить не о чем
 
Это до тех пор пока не ездил.
Не знаю. На мой взгляд, праворукие машины ето гамно, даже в странах с правосторонним движением. Я вот уже почти 18 лет езжу и всё плююсь.

Дело тут не в привычке. Беда в том, что нормальный человек (правша) привык в основном всё делать правой рукой. А тут всё под левую руку, и приемник, и навигатор, и скорости, и прикуриватель. Попытайтесь набрать левой рукой текст на навигаторе или простой номер телефона. Набрать то вы наберете, но в два раза медленее. ТОже и с сигаретами. Попробуйте левой рукой взять пачку, достать сигарету и прикурить. Более того, у большинства не адаптированных приемников ручка громкости слева. То есть под нормальную машину, что бы была под рукой. А тут приходится тянуться через всю панель.

Даже если вам что то понадобилось записать. У меня блокнотик и ручка лежат есно в консоле, слева от руля. Соответственно я должен взять блокнот левой рукой, а потом переложить его в правую. Причем если в нормальной машине я могу положить его на ручку между сидениями и что то записать, то в моей машине я либо должен изгибаться как акробат, либо класть блокнот на руль.

Даже пить в дороге Кока Колу левой рукой и то мучение, а справа у неё держателя нет. В общем дебилизм.
 
Не знаю. На мой взгляд, праворукие машины ето гамно, даже в странах с правосторонним движением. Я вот уже почти 18 лет езжу и всё плююсь.
Прикольно. Но я довольно долго ездил вот на этом вот автомобильчике:
7447cb19cb62.jpg

И ни разу мне не показалось неудобно. Более того- коробка-механика. Очень удобная машинка. Единственное неудобство, которое я заметил- трудно после неё парковаться на леворуких. Бордюра не чувствуешь. На праворуких об этом не думаешь потому что бордюр просто видно. Опять же- когда выходишь из машины и садишься в машину не надо думать о том, кто там сзади едет. Выходишь сразу на тротуар.
 
Прикольно. Но я довольно долго ездил вот на этом вот автомобильчике:
И ни разу мне не показалось неудобно. Более того- коробка-механика. Очень удобная машинка.

Не знаю. У нас большинство из тех, кто ездил на нормальных машинах - плюются. Очень часто можно видеть, как народ лепит портативные навигаторы на стекло справо от руля, и тянет через всю панель к нему провода.

То же и с мобильниками. Лично я не могу набрать номер телефона левой рукой, а в России у многих телефоны закреплены в держателе справа от руля.
 
Не знаю. У нас большинство из тех, кто ездил на нормальных машинах - плюются. Очень часто можно видеть, как народ лепит портативные навигаторы на стекло справо от руля, и тянет через всю панель к нему провода.
То же и с мобильниками. Лично я не могу набрать номер телефона левой рукой, а в России у многих телефоны закреплены в держателе справа от руля.
За последние три года кроме этой пришлось достаточно долго ездить ещё на трёх машинах, так что было с чем сравнить.
24603208ecd9.jpg
24603208ecd9.jpg
24603208ecd9.jpg
24603208ecd9.jpg
24603208ecd9.jpg
f54f3958b888.jpg
3a14fe255e10.jpg
26f48982a807.jpg
 
на вид не сасем страшный.:wink:
 
на вид не сасем страшный.:wink:
Честно сказать? Уаз от того что поменял кузов- остался УАЗом. Несмотря на то что машине ещё года нет, по мелочам то одно то другое глючит. Например- при повороте направо концевик приходится отключать вручную иначе едешь как мудак и мигает поворот направо, датчик энжин чек всё время горит, оно в принципе не парит, но если в движке действительно что-нибудь накроется- хрен узнаешь. Безо всякой причины изредка включается звуковая сигнализация повышенного давления масла в движке, пикает, капает на мозг, отмокают маслом тормозные шланги высокого давления, подкапывают сальники на поворотных кулаках, как следует не закрывается задняя дверь- надо сильно хлопать, кондишник нагоняет нормальную температуру в жару минут через 20-25, слабый для такого салона, печка тоже слабая, сзади в 20 откровенно холодно. Переключение передач нечёткое, первую попадать надо, иногда только через вторую. Да перечислять можно долго- УАЗ он и есть УАЗ.
 
Честно сказать? Уаз от того что поменял кузов- остался УАЗом.
В свое время тестя отговорил от Патриота в пользу...... Нива-Шевроле ! После этого долго вынужден был помалкивать...)))
Хотя... Переключения мостов у Патриота впечатляют !)))
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу