Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сомневаюсьили, Пипец германскому автопрому
Безусловно. ОПЕЛЬ стал пиндосским тоже не стоя на месте. Шведские СААБ с ВОЛЬВО тоже на месте не стояли. А тысячи замечательных электричек /"... 50 тысяч электромобилей в год. Это примерно десять процентов от его проектной мощности"/ тоже не будут стоять на месте.Сомневаюсь
Их песню не задушить не убьешь.
БМВ Мерс и ВАГ тоже на месте не стоят.
Прогресс, епигомат... тоже на месте не стоит! )))В России готовы печатать комплектующие для автомобильной промышленности на 3D-принтерах.
почил в бозеШведские СААБ
стал китайским, кроме грузового подразделения.с ВОЛЬВО
Jaguar Land Rover
Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.
Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными.
мерс подкачалVolkswagen Group
Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.
и т.д.Mercedes-Benz
Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.
Это я и так всё знал.почил в бозе
стал китайским, кроме грузового подразделения.
Когда пять лет назад во время мирового экономического кризиса китайская автокомпания Geely покупала у американцев убыточный бренд Volvo, многие поклонники марки опасались, что легендарные шведские автомобили потеряют свое лицо. Как изменился Volvo за пять лет, разбиралась «Газета.Ru».
Вот, теперь понятно.
Мне особенно понравился один из комментариев... На риторический вопрос о том, откуда у китайцев столько денег, что контора, которая по мировым масштабам вообще никому не известна, может позволить себе купить Пирелли вместе с потрохами, ответ был:почил в бозе
стал китайским, кроме грузового подразделения.
Когда пять лет назад во время мирового экономического кризиса китайская автокомпания Geely покупала у американцев убыточный бренд Volvo, многие поклонники марки опасались, что легендарные шведские автомобили потеряют свое лицо. Как изменился Volvo за пять лет, разбиралась «Газета.Ru».
Китайцы скопировали станок по печатанью денег у америкосов)) делов то)))))
Тогда бентли и аурусу хана придет :)
Омский автобус... Кизёл едет искать ёперный театр