Автомобильная тема.

перед такими мостами обычно ставят знак по ограничению по высоте.


и если водила не умный,имея высоту своего авто,более разрешенного для проезда на этом участке,
но видя знак,он все равно поедет он обязательно въедет в мост.и это подтвердит что он не умный.

Насколько я знаю, за исключением грузовиков НЕГАБАРИТОВ, водители которых всегда заранее прокладывают маршрут и сторго следят за всеми знаками ограничивающими проезд негабаритного транспорта, водители остальных, стандартных грузовиков, по умолчанию привыкли к тому, что в нормальном (ключевое слово) городе, все мосты построенны в расчете на проезд грузовиков стандартной высоты. Соответственно, им в голову не приходит, что какой то идиот предпочитает тупо наблюдать, как бьется транспорт.

ЗЫ. Во многих городах мира, я ездил на втором этаже стандартного открытого экскурсионного автобуса. Как правило во всех них висят таблички, что нельзя вставать во время движения, хотя туристы, ради эфектной фотки, как правило этот запрет нарушают.

IMG_9598.jpg


Дык вот, только в Стокгольме, есть мосты, которые действительно проходят в паре десятков сантиметров над головами сидящих пассажиров. Перед проездом под этими мостами, водитель не только предупреждает об этом по радио, но специально перед первым мостом, останавливает автобус и поднявшись на второй этаж, предупреждает пассажиров ещё раз. Кстати сказать, он прекрасно видет всё, что происходит на втором этаже по камере слежения.
 
в основном все еврофуры,на которых осуществляют грузоперевозки по России,
имеют высоту в самой высокой точке,4м,по правилам пдд,хотя тент есть возможность поднять к многих фур,
ещё см на 20,а это чревато.мосты у нас все в основном 4м с копейками,копеек мало.
но еще остались мосты,с высотой 3.5 м построенные при царе горохе,
но до сих пор находящий в эксплуатации.и на картах о таких мостах нигде не сказано.
водилы о них узнают по факту.таких мостов много в старых городах.
 
многие мосты построенные до 60-70 годов прошлого века имеют высоту 3.5 метра,
и они еще в эксплуатации.
 
многие мосты построенные до 60-70 годов прошлого века имеют высоту 3.5 метра,
и они еще в эксплуатации.

Я понимаю. 4 метра и 3.5 метра. Но мне кажется, что если поставить мост 3.2 метра, вот тогда можно посмеяться, ибо мало кому из маленьких грузовиков, которые ниже 3.5 сразу сообразит, что это подстава (все размеры условные).
 
11 футов 8 дюймов = 3.55600 метра

Но мне кажется, что если поставить мост 3.2 метра, вот тогда можно посмеяться, ибо мало кому из маленьких грузовиков, которые ниже 3.5 сразу сообразит, что это подстава (все размеры условные).

никто не поставит мост нестандартной высоты,есть стандарты.100 лет назад они были одни,50 лет назад другие.сейчас третьи.
но мосты построенные по старым стандартам,не выкинешь,если его еше можно эксплуатировать.

вина водителей 99.9%.не внимательность.авось.и много еще каких причин.
 
11 футов 8 дюймов = 3.55600 метра

Но мне кажется, что если поставить мост 3.2 метра, вот тогда можно посмеяться, ибо мало кому из маленьких грузовиков, которые ниже 3.5 сразу сообразит, что это подстава (все размеры условные).

никто не поставит мост нестандартной высоты,есть стандарты.100 лет назад они были одни,50 лет назад другие.сейчас третьи.
но мосты построенные по старым стандартам,не выкинешь,если его еше можно эксплуатировать.

вина водителей 99.9%.не внимательность.авось.и много еще каких причин.

Я понимаю, когда едишь по узеньким улицам, через старинный город типа Стокгольма или Таллина, где все дома и мосты являются памятниками архитектуры. Но когда в относительно новом городе, на открытой местности, над трассой стоит допотопный мост...
 
над трассой стоит допотопный мост...
допотопные скорее всего еще ниже.
не думаю что легко, отправить исправный мост,
но устаревший по стандартам,на слом.
скорее всего финансово накладно.
и вообще,по мостам вроде здесь есть специалисты,
которые могут лучше осветить этот вопрос.
 
Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра.
С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Хорошее начало...:smile:
 
Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра.
С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Хорошее начало...:smile:
Блиииин... Странные они, эти немцы. :facepalm: На Калине даже Путин ездил, из Хабаровска в Читу, и Калина почти ни разу не поломалась, а они эту замечательную машину покупать не хотят...:evil: Где Онищенко? Почему до сих пор антисанитарные германские товары в России продаются?:twisted:
 
Экономим место, учимся правильно парковаться.
(все машины праворульные)

IMG_1626.jpg
IMG_1629.jpg
IMG_1630.jpg
 
В Бирме видны улучшения после экономических реформ

Водитель такси Ю Он Найнг только что купил 24-летний Ниссан за более чем 6 тысяч долларов. На первый взгляд это выглядит вымогательством. Но Ю говорит, что ему повезло взять машину так дешево:
«Мы живем во время, когда цены на авто падают, и я очень счастлив. Правительство делает правильные шаги. Надеюсь, что со временем мы уже не будем видеть эти старые автомобили на дорогах ».
Еще 6 лет назад 20-летнее японское авто стоило около 100 тысяч долларов. Полностью изношенные машины ездили на дорогах, потому правительство запретило импорт автомобилей, поэтому цена на те, что уже были в стране, резко подскочила вверх. Машины и другие дорогие вещи были приманкой только богатых коррумпированных чиновников, говорит Ко Со Мо. Он является одним из более двух тысяч авто дилеров в Рангуне, которые вскоре могут потерять работу:
«Разрешение на управление машиной и новое авто стоили около 400 тысяч долларов, поэтому лишь богатые могли позволить себе эту роскошь. Например, генералы и их ближайшее окружение. В других странах вы не увидите таких вот автомобильных лотов как этот, или дилеров как я. Такой бизнес как мой может процветать только там, где нет настоящих автосалонов ».
http://finance.lg.ua/novosti-v-mire/v-birme-vidny-uluchsheniya-posle-ekonomicheskix-reform/
 
перед такими мостами обычно ставят знак по ограничению по высоте.
TS3b13.jpg


и если водила не умный,имея высоту своего авто,более разрешенного для проезда на этом участке,
но видя знак,он все равно поедет он обязательно въедет в мост.и это подтвердит что он не умный.
В Молдавии, например, перед мостами и тоннелями кроме допустимой высоты в метрах еще и доску на веревочках подвешивают на этой высоте... Наверное, для тех, кто не знает какой высоты у него грузовик... Впрочем, удобно.
 
В Молдавии, например, перед мостами и тоннелями кроме допустимой высоты в метрах еще и доску на веревочках подвешивают на этой высоте...
каждому свое:grin:
Наверное, для тех, кто не знает какой высоты у него грузовик... Впрочем, удобно.
поверю, что вообще не научились,
 
Знатный наброс. Только один момент. Как у тебя отмечено- "в тумане". Если бы это произошло в России, типа "150 машин столкнулись в тумане. Путин должен ответить."- я бы пальцем у виска повертел. Но если машины сталкиваются не в тумане, а при абсолютно ясной погоде, причём на участке, который сдался после полной переукладки дорожного полотна за 3 года до того как, и причём на сдачу в эксплуатацию этой трассы прилетал лично Путин ( а с трассой М-58 было именно так), и 3 машины столкнулись потому что одна из машин попала колесом в яму глубиной 15 см и полметра в поперечнике (вполне реальный случай, причём неоднократный)- то я скажу- куда смотрел Путин? Хотя как президент страны он не обязан смотреть за каждой дорогой. Он должен так поставить систему контроля чтобы приёмка дорог исключала подобные вещи.
 
Как у тебя отмечено- "в тумане". Если бы это произошло в России, типа "150 машин столкнулись в тумане. Путин должен ответить."- я бы пальцем у виска повертел.
Знатный наброс. Только один момент. Как у тебя отмечено- "в тумане". Если бы это произошло в России, типа "150 машин столкнулись в тумане. Путин должен ответить."- я бы пальцем у виска повертел.
Да не повертел бы ты..
Ты бы и в этом случае вопил бы что власть вообще охренела, и не приняла никаких противотуманных мер. (По примеру Крымска)
 
Как у тебя отмечено- "в тумане". Если бы это произошло в России, типа "150 машин столкнулись в тумане. Путин должен ответить."- я бы пальцем у виска повертел.
Знатный наброс. Только один момент. Как у тебя отмечено- "в тумане". Если бы это произошло в России, типа "150 машин столкнулись в тумане. Путин должен ответить."- я бы пальцем у виска повертел.
Да не повертел бы ты..
Ты бы и в этом случае вопил бы что власть вообще охренела, и не приняла никаких противотуманных мер. (По примеру Крымска)
Ты уже мысли через монитор читать научился? Жора, ну ладно кому-то, но тебя я умнее считал.
По Крымску- не надо смешивать тёплое с зелёным. То, что там случилось- это действительно природный фактор, обусловленный техногенными процессами, который невозможно было предугадать. Вопросы к власти по Крымску у меня только в работе по оповещению населения и ликвидации последствий ЧС. Потому что при том бюджете который в нашей стране получает МЧС- эвакуация и ликвидация последствий аварии дожны были быть произведены в режиме реального времени а вовсе не спустя хрен зна сколько времени, как получилось по факту.
 
Ты уже мысли через монитор читать научился? Жора, ну ладно кому-то, но тебя я умнее считал.
По Крымску- не надо смешивать тёплое с зелёным. То, что там случилось- это действительно природный фактор, обусловленный техногенными процессами, который невозможно было предугадать. Вопросы к власти по Крымску у меня только в работе по оповещению населения и ликвидации последствий ЧС.
Там без оповещений все все знают.
Потому что при том бюджете который в нашей стране получает МЧС- эвакуация и ликвидация последствий аварии дожны были быть произведены в режиме реального времени а вовсе не спустя хрен зна сколько времени, как получилось по факту.
Сработали по факту.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу