Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Локомотив тоже цеплял в конце 70-х.
Локомотив тоже цеплял в конце 70-х.
А можно я отвечу?Круть какая ! А где ты этот "Локомотив" услышал "в конце 70-х", раз уж так "зацепили" ?
Конечно ! Правда интересно !А можно я отвечу?
Если б ты тогда жил, то знал бы теперь, что в Казахстане в патрислумумбовских стройотрядах работало немало венгров. Они привозили джинсы, пластинки, жвачку, кроссовки и пр. Кроме того, мои старшие братья были студенты, меломаны и музыканты. Старший брат моего близкого товарища учился в индустриальном институте. Был там в конце 70-х заядлейшим фарцовщиком. В 1980-м я уже покупал венгерский NOK LAPJA, Film, Szinhas, Musika... Кроме всего прочего были советские радио Маяк, журналы Ровесник, Клуб и художественная самодеятельность, Кругозор... Так что, к 1980-у году каких-то фатальных проблем с популярной западной музыкой у нас не было.Круть какая ! А где ты этот "Локомотив" услышал "в конце 70-х", раз уж так "зацепили" ?
Про Вишеза, про Секс пистолс, Стинки тойс, Рамонов впервые прочел в Ровеснике году в 80-м. Потом, в 81-м в СССР приехали Сикрет Эффеа. Голос Америки, радио Монте Карло тоже добавляли информации, но самой музыки было мало. Панк до перестройки не пер в СССР.Мне всегда больше нравились панки. И до сих пор нравятся... Не, никто не сравнится с ними...
Честно? Ну музыка тогдашнего соцлагеря интересовала, но её место в нашем обществе было двести двадцать пятым. Все заходились от Дип Пёпл (есеснно), Лед Зеппелин (а куда без них), Рэйнбоу, Юрай Хип, на любителя (а я как раз тот любитель) Назарет, Секс Пистолз, Клэш, полис, Дебби Харри со своими Блонди, Кисс само собой, из попсы- те же АББА, Дунька Сумкина (Донна Саммер), под середину 80-х итальянская эстрада (незаменимый вариант дискотек), в начале 80-х- Арабески и Чингиз- Хан, и всем было насрать на запрет и проч.Конечно ! Правда интересно !
Это не в Омске... В Омске пёр на ура... Я Егора знал лично...Про Вишеза, про Секс пистолс, Стинки тойс, Рамонов впервые прочел в Ровеснике году в 80-м. Потом, в 81-м в СССР приехали Сикрет Эффеа. Голос Америки, радио Монте Карло тоже добавляли информации, но самой музыки было мало. Панк до перестройки не пер в СССР.
Это ты напрасно. Были Вир, Пудис, Крайс, Локомотив, Омега, Червоне гитары, Сигнал, Бергенди, Генералы. Это были солидные группы. На их фоне советские ВИА просто меркли. Даже знаменитые ВР.Ну музыка тогдашнего соцлагеря интересовала, но её место в нашем обществе было двести двадцать пятым.
Блин, ну Летов это не совсем панк, а его советско-русская фолк-пролетар версия. У его давнего предтечи Саши Зелкина лучше получалось.Я Егора знал лично...
Егор не копировал никого. Он просто подхватил саму идеологию панка, проникся ей- и начал излагать вслух то, что получалось у него внутри.Блин, ну Летов это не совсем панк, а его советско-русская фолк-пролетар версия. У его давнего предтечи Саши Зелкина лучше получалось.
никогда не слушал. Это было, но это было не моё. Совсем.Это ты напрасно. Были Вир, Пудис, Крайс, Локомотив, Омега, Червоне гитары, Сигнал, Бергенди, Генералы. Это были солидные группы. На их фоне советские ВИА просто меркли. Даже знаменитые ВР.