Фотоаппараты и фототехника

  • Автор темы Автор темы kizole
  • Дата начала Дата начала
Кстати, о водонепронецаемых камерах. Я утопил 3. Вернее одну я, а две мелкий. В первую камеру у него вдруг попала вода. Я грешил на то, что он по распдяйству ее не полностью закрыл. Во вторую камеру вода попала у меня. Я офигел, стал лазить по форумам. Выяснил, что довольно часто, когда придя домой вы достаете карту или батарейку, вы не замечаете, что на уплотнительную резинку попали крупинки песка с пляжа. Соответственно этого достаточно, что бы там просочилась вода. ОК. Стал закрывать внимательно и сыну внушил. Но сын решил сделать эффектное видео, прыгнул камерой в руке с борта яхты. Этого оказалось достаточно. Оказывается прыгать с ними в воду нельзя (выяснил из форумов). А теперь самое интересное. Все три камеры были обменяны по гарантии. Оказалось, что для водонепронецаемых камер работает гарантия в случае утопления. Первую камеру я тщательно промыл дисцилированной водой, смывая следы соли и отнес в магазин прикинувшись шлангом, в надежде, что никто ее в магазине разбирать не будет, а тупо убедившись в отсктствии внешних повреждений обменчют на новую. Так и произошло, но тогда я узнал, что в случае утопления ее все равно бы поменяли.
 
Последнее редактирование:
я тщательно промыл дисцилированной водой, смывая следы соли и отнес в магазин прикинувшись шлангом
:grin: Хитёр бобёр...
Ну жить то как то надо...

а что за магазин? адресок, телефончик?... :oops:
 
Ну жить то как то надо...
У меня один родственник-пенсионер , любимый сгоревший электрочайник менял, после гарантийного срока. Как чайник сгорит. Он пойдет и купит точно такой же. Старый отмоет, отчистит, положит в коробку, и идет сдавать. Работало, пока не купил ему японский пот, который работает по 5 - 10 лет не ломаясь. А родственник загрустил, как будто отнял у него любимую игрушку
 
а что за магазин? адресок, телефончик?... :oops:
Да, и мне, я тоже их предупрежу на будущее....:cool:
А вообще, kizole прав, меняют без проблем, по гарантийным обязательствам.
Они меняют, если утопил, но не если уронил и сломал
В крупных сетях, в течении двух недель, возвращают деньги или меняют, вообще без вопросов и осмотров, любую технику.
 
Ну жить то как то надо...
У меня один родственник-пенсионер , любимый сгоревший электрочайник менял, после гарантийного срока. Как чайник сгорит. Он пойдет и купит точно такой же. Старый отмоет, отчистит, положит в коробку, и идет сдавать. Работало, пока не купил ему японский пот, который работает по 5 - 10 лет не ломаясь. А родственник загрустил, как будто отнял у него любимую игрушку
Это стандартный трюк. Купил дрель (чайник, тв). Через 2 года она сдохла. Гарантийный срок один год. Покупаешь такую же, пользуешся месяц, потом идешь сдаешь по свежему чеку старую. плохой вариант - у вас остается две работающие дрели.
 
Ну жить то как то надо...
У меня один родственник-пенсионер , любимый сгоревший электрочайник менял, после гарантийного срока. Как чайник сгорит. Он пойдет и купит точно такой же. Старый отмоет, отчистит, положит в коробку, и идет сдавать. Работало, пока не купил ему японский пот, который работает по 5 - 10 лет не ломаясь. А родственник загрустил, как будто отнял у него любимую игрушку
Это стандартный трюк. Купил дрель (чайник, тв). Через 2 года она сдохла. Гарантийный срок один год. Покупаешь такую же, пользуешся месяц, потом идешь сдаешь по свежему чеку старую. плохой вариант - у вас остается две работающие дрели.
Зачем две? Покупаеьъ новую, и почти сразу ше сдаешь ее , положив туда старую или поломанную. Остается одна новая дрель
 
У меня один родственник-пенсионер , любимый сгоревший электрочайник менял, после гарантийного срока. Как чайник сгорит. Он пойдет и купит точно такой же. Старый отмоет, отчистит, положит в коробку, и идет сдавать. Работало, пока не купил ему японский пот, который работает по 5 - 10 лет не ломаясь. А родственник загрустил, как будто отнял у него любимую игрушку
Это стандартный трюк. Купил дрель (чайник, тв). Через 2 года она сдохла. Гарантийный срок один год. Покупаешь такую же, пользуешся месяц, потом идешь сдаешь по свежему чеку старую. плохой вариант - у вас остается две работающие дрели.
Зачем две? Покупаеьъ новую, и почти сразу ше сдаешь ее , положив туда старую или поломанную. Остается одна новая дрель
Обычно сдавать можно в течении недели. Сдавать двухлетнюю дрель выдавая ее за недельную, это все таки перебор.
 
Это стандартный трюк. Купил дрель (чайник, тв). Через 2 года она сдохла. Гарантийный срок один год. Покупаешь такую же, пользуешся месяц, потом идешь сдаешь по свежему чеку старую. плохой вариант - у вас остается две работающие дрели.
Зачем две? Покупаеьъ новую, и почти сразу ше сдаешь ее , положив туда старую или поломанную. Остается одна новая дрель
Обычно сдавать можно в течении недели. Сдавать двухлетнюю дрель выдавая ее за недельную, это все таки перебор.

Я про чайник знаю точно. Он отмывал , а потом сдавал. Главное , чтобы была одна модель
 
Главное , чтобы была одна модель
А серийный номер?
Странноватая система.
Внимательно смотрим на чек. Выясняем, есть ли серийный номер. Как правило, если конечно это не супердорогая вещь, его нет.
 
Внимательно смотрим на чек. Выясняем, есть ли серийный номер. Как правило, если конечно это не супердорогая вещь, его нет.
Любопытное наблюдение. Никогда не заморачивался на счёт обмена, подмена... Когда покупаю что либо, то оформляют документы, как то: чек, гарантийный талон. Продажа обычно по сканеру, это чек на котором название изделия, модель, цена и дата продажи. В гарантийном талоне от руки ставят дату продажи, номер изделия туда уже внесён или вписывается. Достаточно сравнить номера в гарантийнике и на изделии, сравнить даты.
Хотя, мне то какая разница....:unknown:
 
Внимательно смотрим на чек. Выясняем, есть ли серийный номер. Как правило, если конечно это не супердорогая вещь, его нет.
Любопытное наблюдение. Никогда не заморачивался на счёт обмена, подмена... Когда покупаю что либо, то оформляют документы, как то: чек, гарантийный талон. Продажа обычно по сканеру, это чек на котором название изделия, модель, цена и дата продажи. В гарантийном талоне от руки ставят дату продажи, номер изделия туда уже внесён или вписывается. Достаточно сравнить номера в гарантийнике и на изделии, сравнить даты.
Хотя, мне то какая разница....:unknown:
Если исключить очень дорогую технику, то обычно в чеке стоит только название, номер модели и дата продажи. Индивидуальный серийный номер имеют даже далеко не все фотоаппараты. У нас гарантийный талон обычно нужен только если товар куплен онлайн, тогда на него действует заводская гарантия. Если товар куплен в магазине, магазин сам разбирается с заводом, но как правило они тупо меняют вещь на новую. Хотя иногда и посылают вещь в ремонт.
 
На самом деле в течении гарантийного срока у меня мало что ломается, а что ломается, имеет явные следы грубого механического воздействия. Такое не сдать. Абидна.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу