bedyin
Мэтр
- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 22 287
- Реакции
- 6 189
Повторюсь надвижка мота идет уже готовым полотном.Угу, балки пролетного строения.Зря умничаешь,там реально не балки навешивают ,а уже готовые пролеты надвигают.Наверно не плиты а балок? Несущая конструкция -балки А уж на балки навешивают конструкции проезжей части (неважно - монолитные или сборные). Вот так, поумничаю немножко, можно?
Керченский мост именно балочный. И пусть тебя не смутит вариант В, поскольку там единая жесткая конструкция пролетного строения и опор. А у балочного моста пролеты опираются на шарниры и жестко ни между собой ни с опорами не связаны.
Справочно:
По статической схеме главных несущих конструкций пролетных строений различают мосты:
• балочных систем — разрезной (рис. 1.11, а), неразрезной и консольной), в пролетных строениях которых от вертикальных нагрузок возникают только вертикальные опорные реакции;
• распорных систем — арочной (рис. 1.11,6), рамной (рис. 1.11, в), висячей (рис. 1.11, г), в которых при действии вертикальных нагрузок возникают наклонные опорные реакции, имеющие горизонтальную составляющую — распор;
В которое входят балки ,а так же уже готовое полотно ,на которое потом будут класть асфальт
Строительство моста идет на сухопутной части ,а потом медленно надвигают его на опоры которые стоят в проливе.
Даже основные пролеты полностью изготавливаются на берегу ,а потом просто поставят их на опоры в проливе.
ПиСи: Как я понял четырех полосное полотно автодороги стоит на ЧЕТЫРЕХ балках
Последнее редактирование: