bedyin
Мэтр
- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 22 287
- Реакции
- 6 189
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я чёй-то не понЯла:
"Наши командиры воюют там уже четвёртый год и знают каждый куст, а россияне только войдут и начнут узнавать местность"...
Так с кем всё это время воюют "наши командиры" если Путин агрессор и 40000 российских военных на территории Донбасса?..
А вообще блестящий анализ.
Я чёй-то не понЯла:
"Наши командиры воюют там уже четвёртый год и знают каждый куст, а россияне только войдут и начнут узнавать местность"...
Так с кем всё это время воюют "наши командиры" если Путин агрессор и 40000 российских военных на территории Донбасса?..
А вообще блестящий анализ.
Я чёй-то не понЯла:
"Наши командиры воюют там уже четвёртый год и знают каждый куст, а россияне только войдут и начнут узнавать местность"...
Так с кем всё это время воюют "наши командиры" если Путин агрессор и 40000 российских военных на территории Донбасса?..
А вообще блестящий анализ.
Почему 40000? 200 тыщ!
Да, он прекрасен, слабоват как актёр, но как украинский "военный обозреватель" - великолепен.У него все прекрасно ...
Вот почему у них всё время так: поливать Россию дерьмом на раз два, и тут же сниматься в российских сериалах?Да, он прекрасен, слабоват как актёр
Терпеть не могу портниковых ещё со времен нашей укробытности... Насмотрелись мы тогда на этих фигляров!Аль, там вопросов много: если вся Россия не способна насобирать сто тысяч против четырёхста тысяч украинских силовиков, то как на Донбассе 200000 разместили?Почему 40000? 200 тыщ!Я чёй-то не понЯла:
"Наши командиры воюют там уже четвёртый год и знают каждый куст, а россияне только войдут и начнут узнавать местность"...
Так с кем всё это время воюют "наши командиры" если Путин агрессор и 40000 российских военных на территории Донбасса?..
А вообще блестящий анализ.
Палит эксперт своих главнокомандующих...
Вообще шикарное интервью, он даже лучше Портникова.
Да здесь я всё время, просто времени нет писать, да собственно ничего нового и не напишишь.Где так долго пропадала?
А я в отпуске!!! Погода наладилась,хожу на море...Да здесь я всё время, просто времени нет писать, да собственно ничего нового и не напишишь.Где так долго пропадала?
Белая, зелёная и черно-буро-малиновая зависть...А я в отпуске!!! Погода наладилась,хожу на море...
Если честно я тут немного на Ираклия отвлеклась, там мне было временное послабление, до тех пор, конечно, пока я не стала им их же мордочкой в их же тыкать...Где так долго пропадала?
А что у нас в Тбилиси?Электровоз 2ЭС10 "Гранит" с асинхронными тяговыми электродвигателями создан ООО "Уральские Локомотивы" совместно с концерном Siemens AG. Порядка 60 % инженерных решений, используемых в его конструкции, впервые применяются в российском машиностроении. Производительность 2ЭС10 более чем в 3 раза превышает показатель используемых сегодня локомотивов 1,5ВЛ11, значительно лучше и показатели энергоэффективности: удельный расход электроэнергии ниже до 30%, а удельная рекуперация выше в 2,2 раза.
Новое поколение грузовых электровозов станет одним из основных факторов повышения эффективности перевозочного процесса: появляется возможность организовать сквозное движение тяжеловесных составов по участкам со сложным профилем без переформирования поездов или применения локомотивов-толкачей. В 2012 году с использованием "Гранита" был проведен поезд весом 9 000 т с Западно-Сибирской дороги до порта Усть-Луга через Уральский хребет на расстояние 4 000 км.
Двухсекционные электоровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемом до 12%о , водят поезда массой 6300 т. Эксплуатируется на Свердловской ж.д. филиала ОАО "РЖД", на пути необщего пользования ОАО "Апатит". В ближаешем будущем ожидается появления бустерной секции для увеличения массы поезда до 9000т.
АО «Электровозостроитель» является одним из крупнейших производителей магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Электровозы ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15 производства ТЭВЗ осуществляют более половины всех грузоперевозок железных дорог России, успешно эксплуатируются на железных дорогах Украины, Армении, Азербайджана и Грузии.
У предприятия 35-летняя практика и традиции производства промышленных коксотушильных электровозов (ЭК13, ЭК14, ЭК14У, ЭК-15). АО«Электровозостроитель» единственный на территории бывшего
Это последняя новость на сайте...
Три новых электровоза ВЛ11М/6 построены на АО "Электровозостроитель" в марте
Март 2014.
Тбилисский Электровозостроительный завод в марте 2014 года отгрузил на Украину электровоз ВЛ11М/6-506. АО «Электровозостроитель» построил три электровоза ВЛ11М/6-506, ВЛ11М/6-507, ВЛ11М/6-508 за месяц. Новые электровозы прошли обкаточные испытания на путях Грузинской ЖД 500 км.
Зато не рабы! И есть безвиз!Если честно я тут немного на Ираклия отвлеклась, там мне было временное послабление, до тех пор, конечно, пока я не стала им их же мордочкой в их же тыкать...Где так долго пропадала?
Началось с воспоминаний эпической укро-грузинской железнодорожной победы над РЖД: в 2011 это было. И я с, как же его, а Скаленвал тогда схлеснулась на почве мне знакомой, а именно поставки электровозов постоянного тока на наши магистрали. Тогда были заключены назло России контракты на постройку 111 электровозов для Укразализницы в обход России, то есть паромами... та ещё история...
В общем всё обернулось именно так, как я и предсказывала тогда... Девять!!! Реально поставили...
Что бы кто понимал: Тбилистский «Электровозостроитель», естественно, как и многие большие заводы строился в кооперации, и был единственным в СССР для производства электровозов постоянного тока по всему СССР. И в принципе не нужно было бы налаживать нам, России, собственное производство, но... кто-то решил себе отморозить уши нам же на зло...
Теперь:
А что у нас в Тбилиси?Электровоз 2ЭС10 "Гранит" с асинхронными тяговыми электродвигателями создан ООО "Уральские Локомотивы" совместно с концерном Siemens AG. Порядка 60 % инженерных решений, используемых в его конструкции, впервые применяются в российском машиностроении. Производительность 2ЭС10 более чем в 3 раза превышает показатель используемых сегодня локомотивов 1,5ВЛ11, значительно лучше и показатели энергоэффективности: удельный расход электроэнергии ниже до 30%, а удельная рекуперация выше в 2,2 раза.
Новое поколение грузовых электровозов станет одним из основных факторов повышения эффективности перевозочного процесса: появляется возможность организовать сквозное движение тяжеловесных составов по участкам со сложным профилем без переформирования поездов или применения локомотивов-толкачей. В 2012 году с использованием "Гранита" был проведен поезд весом 9 000 т с Западно-Сибирской дороги до порта Усть-Луга через Уральский хребет на расстояние 4 000 км.
Двухсекционные электоровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемом до 12%о , водят поезда массой 6300 т. Эксплуатируется на Свердловской ж.д. филиала ОАО "РЖД", на пути необщего пользования ОАО "Апатит". В ближаешем будущем ожидается появления бустерной секции для увеличения массы поезда до 9000т.
АО «Электровозостроитель» является одним из крупнейших производителей магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Электровозы ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15 производства ТЭВЗ осуществляют более половины всех грузоперевозок железных дорог России, успешно эксплуатируются на железных дорогах Украины, Армении, Азербайджана и Грузии.
У предприятия 35-летняя практика и традиции производства промышленных коксотушильных электровозов (ЭК13, ЭК14, ЭК14У, ЭК-15). АО«Электровозостроитель» единственный на территории бывшего
Вот только на самой Главной странице сайта "Электровозостроитель" первое вверху http://www.tevz.ru/ru/:
Занавес!!!
Собственно за это меня забанили... но, кто бы сомневался?
Вернее забанили за вопрос: "Оно того стоило?"...
Это последняя новость на сайте...
Три новых электровоза ВЛ11М/6 построены на АО "Электровозостроитель" в марте
Март 2014.
Тбилисский Электровозостроительный завод в марте 2014 года отгрузил на Украину электровоз ВЛ11М/6-506. АО «Электровозостроитель» построил три электровоза ВЛ11М/6-506, ВЛ11М/6-507, ВЛ11М/6-508 за месяц. Новые электровозы прошли обкаточные испытания на путях Грузинской ЖД 500 км.
И как там наш" друг"? Все ещё там?Если честно я тут немного на Ираклия отвлеклась, там мне было временное послабление, до тех пор, конечно, пока я не стала им их же мордочкой в их же тыкать...Где так долго пропадала?
Началось с воспоминаний эпической укро-грузинской железнодорожной победы над РЖД: в 2011 это было. И я с, как же его, а Скаленвал тогда схлеснулась на почве мне знакомой, а именно поставки электровозов постоянного тока на наши магистрали. Тогда были заключены назло России контракты на постройку 111 электровозов для Укразализницы в обход России, то есть паромами... та ещё история...
В общем всё обернулось именно так, как я и предсказывала тогда... Девять!!! Реально поставили...
Что бы кто понимал: Тбилистский «Электровозостроитель», естественно, как и многие большие заводы строился в кооперации, и был единственным в СССР для производства электровозов постоянного тока по всему СССР. И в принципе не нужно было бы налаживать нам, России, собственное производство, но... кто-то решил себе отморозить уши нам же на зло...
Теперь:
А что у нас в Тбилиси?Электровоз 2ЭС10 "Гранит" с асинхронными тяговыми электродвигателями создан ООО "Уральские Локомотивы" совместно с концерном Siemens AG. Порядка 60 % инженерных решений, используемых в его конструкции, впервые применяются в российском машиностроении. Производительность 2ЭС10 более чем в 3 раза превышает показатель используемых сегодня локомотивов 1,5ВЛ11, значительно лучше и показатели энергоэффективности: удельный расход электроэнергии ниже до 30%, а удельная рекуперация выше в 2,2 раза.
Новое поколение грузовых электровозов станет одним из основных факторов повышения эффективности перевозочного процесса: появляется возможность организовать сквозное движение тяжеловесных составов по участкам со сложным профилем без переформирования поездов или применения локомотивов-толкачей. В 2012 году с использованием "Гранита" был проведен поезд весом 9 000 т с Западно-Сибирской дороги до порта Усть-Луга через Уральский хребет на расстояние 4 000 км.
Двухсекционные электоровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемом до 12%о , водят поезда массой 6300 т. Эксплуатируется на Свердловской ж.д. филиала ОАО "РЖД", на пути необщего пользования ОАО "Апатит". В ближаешем будущем ожидается появления бустерной секции для увеличения массы поезда до 9000т.
АО «Электровозостроитель» является одним из крупнейших производителей магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Электровозы ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15 производства ТЭВЗ осуществляют более половины всех грузоперевозок железных дорог России, успешно эксплуатируются на железных дорогах Украины, Армении, Азербайджана и Грузии.
У предприятия 35-летняя практика и традиции производства промышленных коксотушильных электровозов (ЭК13, ЭК14, ЭК14У, ЭК-15). АО«Электровозостроитель» единственный на территории бывшего
Вот только на самой Главной странице сайта "Электровозостроитель" первое вверху http://www.tevz.ru/ru/:
Занавес!!!
Собственно за это меня забанили... но, кто бы сомневался?
Вернее забанили за вопрос: "Оно того стоило?"...
Это последняя новость на сайте...
Три новых электровоза ВЛ11М/6 построены на АО "Электровозостроитель" в марте
Март 2014.
Тбилисский Электровозостроительный завод в марте 2014 года отгрузил на Украину электровоз ВЛ11М/6-506. АО «Электровозостроитель» построил три электровоза ВЛ11М/6-506, ВЛ11М/6-507, ВЛ11М/6-508 за месяц. Новые электровозы прошли обкаточные испытания на путях Грузинской ЖД 500 км.
Прокуратура Крыма привлечет специалистов NASA к расследованию незаконного строительства Россией Керченского моста
В рамках расследования уголовного производства по строительству моста через Керченский пролив будут привлекаться как национальные, так и иностранные специалисты.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба прокуратуры АР Крым.
В прокуратуре отмечают, что строительство моста через Керченский пролив вызывает серьезную опасность экологии Черного и Азовского морей.
"Мы будем привлекать не только украинских специалистов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности, а обращаться и к иностранным организациям, таким как Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и другим. Несогласованное строительство моста не должно уничтожить уникальную флору и фауну Черного и Азовского морей. В свою очередь, субъекты хозяйственной деятельности, которые причастны к возведению моста, должны нести ответственность за свои действия", - отметил прокурор Автономной Республики Крым Гюндуз Мамедов.
В рамках производства по этому делу проводятся следственные действия, среди основных направлений которых: проведение всех необходимых экспертиз, определение убытков, нанесенных Украине в результате строительства объекта, а также сбор доказательств нарушения норм международного морского права для дальнейшего их рассмотрения в международных судебных инстанциях.
По информации Института водных проблем и мелиорации НАН Украины, ориентировочные убытки, нанесенные окружающей среде Черного и Азовского морей при строительстве Керченского моста, при необходимости крепления морских берегов, составят не менее 10 млрд грн.