Украина

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Компания Tetra Pak сообщила о намерении закрыть завод по производству упаковки в Киеве с ожидаемой датой прекращения производства 31 декабря 2016 года.

Согласно распространенному в четверг пресс-релизу компании, несмотря на закрытие завода (на заводе работает более 180 человек — ИФ), Tetra Pak продолжит деятельность в Украине и планирует сохранить более 50 работников в отделах продаж, маркетинга и технического обслуживания.

Согласно сообщению, решение о закрытии завода связано со сложными рыночными условиями по всей Европе, которые привели к возникновению излишков производственных мощностей на заводах Tetra Pak в регионе, среди которых завод в Киеве наименее загружен.

Кроме того, завод в Киеве не оснащен для производства тех видов упаковочного материала, на который растет спрос клиентов, а низкая загрузка предприятия делает его модернизацию экономически неоправданной.

http://delo.ua/business/krupnejshij-...kraine-318935/ © delo.ua
 
d5fc175ecd92d574b6bc1540e4ca6172.jpg
 
CnHkHdMWEAAoLIm.jpg

Президент алкаш- горе стране. Правый карман:grin:
 
1.jpeg

Новая патрульная укрополиция:lol::rofl::facepalm:
 
%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-563x353.jpg

Униатский “капеллан” назвал православных украинцев “рузькою гнилью”, а крестный ход – “ведьминым шабашем”
 
170 лет.
Именно столько понадобится Украине, чтобы вернуться к уровню 2013-го года. Об этом вчера на Первом деловом иронически заметила ведущая по поводу роста ВВП в первом квартале 2016-го года на 0,1%. Но даже эта цифра весьма сомнительна. Скорей всего она лишь результат манипуляций статистики с дефлятором ВВП, что легко позволяет получить прирост на несколько процентам там, где его фактически нет.
Если же судить по потреблению электроэнергии, уровню кредитования бизнеса и грузовым железнодорожным перевозкам, то падение ВВП в 2016 году пока находится примерно на уровне в 5%. В любом случае это ничего хорошего украинцам не обещает. Мы в яме и любые манипуляции со статистикой не принесут реального облегчения.
http://minfin.com.ua/blogs/VictorS/99296/
 
В 2014 году уровень износа производственных фондов страны достиг 83,5%. Сей удивительный феномен обусловлен тем, что за все годы своей независимости Украина ни разу не обновляла собственную материальную базу. Именно поэтому средний показатель износа промышленных и инфраструктурных объектов Украины составляет 70%. В жилом фонде уровень износа металлоконструкций – 72%. В коммунальном хозяйстве, на трубопроводах, в железнодорожной транспортной инфраструктуре этот показатель достигает 80%.

Украинские автомобильные дороги изношены на 97%. Износ железнодорожного транспорта (вагоны и локомотивы) – 75%. Украинское промышленное оборудование в среднем изношено на 70%, что, собственно, и является причиной технической и технологической отсталости многих украинских предприятий и даже целых отраслей.

Из 556 млн тон металла в объектах основного капитала страны, около 400 млн тон достигли уровня износа 100%. Если в 1992 году каждый украинский гражданин потреблял сталь на советском уровне – 646 кг, то в 2013 году это потребление снизилось в шесть раз, до сугубо украинских высот – 166 кг. (К примеру, в странах Европы условное потребление стали составляет 400–600 кг на душу населения.)

О чём, прежде всего, говорят все вышеперечисленные факты? О том, что вот уже 25 лет на Украине идёт последовательная и неумолимая деинфраструктуризация страны. Это одно из фундаментальнейших "достижений" независимой Украины.

Если в годы "москальського рабства" и "советского империализма" по потреблению стали индустриальный уровень украинского развития даже превышал нынешний европейский, то теперь, став сугубо украинским и евроинтеграционным, он оказался среди стран Африки. И это не случайно. Как известно, прежде всего, сталь нужна для инфраструктуры и промышленного производства. Но с этим как раз на Украине не сложилось.
 
О чём, прежде всего, говорят все вышеперечисленные факты? О том, что вот уже 25 лет на Украине идёт последовательная и неумолимая деинфраструктуризация страны. Это одно из фундаментальнейших "достижений" независимой Украины.
Если в годы "москальського рабства" и "советского империализма" по потреблению стали индустриальный уровень украинского развития даже превышал нынешний европейский, то теперь, став сугубо украинским и евроинтеграционным, он оказался среди стран Африки. И это не случайно. Как известно, прежде всего, сталь нужна для инфраструктуры и промышленного производства. Но с этим как раз на Украине не сложилось.

Все годы независимости в структуре украинского экспорта поступательно росли объемы и удельный вес товаров, являющихся источником природной ренты, – железной руды, стальных полуфабрикатов и зерна. Причём в последние годы на первое место в экспорте вышло сельскохозяйственное сырьё. Как свидетельствуют данные Государственной фискальной службы, по итогам первого квартала 2016 года доля агропромышленного комплекса Украины в общей структуре экспорта выросла до 43%.

С 1992 по 2014 год доля промышленности в ВВП Украины сократилась с 50% до 20% (!). А в 2015 году, по официальной статистике, которая вероятнее всего завышена, доля промышленности в украинском ВВП составила 16%.

О чём это говорит? О последовательной и неумолимой деиндустриализации страны. Украина стремительно теряет свою промышленность, превращаясь в аграрный придаток Запада, производящий сельскохозяйственное сырьё. При этом украинская власть считает это важным "достижением" своей экономической стратегии.
 
Впрочем, относительный рост экспорта агропромышленного комплекса Украины связан не с увеличением производства его продукции, а с падением производства в промышленных отраслях. За 2015 год индекс объема производства сельскохозяйственной продукции в Украине снизился на 4,7%, а за три месяца 2016 года – на 1,7%. Фактически на данный момент украинская сельскохозяйственная отрасль находится в стагнации.
Чтобы понять, где сейчас на Украине делаются основные деньги, обратимся к рейтингу 100 крупнейших налогоплательщиков Украины, составленному "Экономической правдой" по итогам 2014 года и первого полугодия 2015 года. В этом рейтинге доминируют компании, связанные с энергетикой, производством табачных изделий и инфраструктурой. На первом месте находится НАК "Нефтегаз Украины", на втором – ЧАО "Филип Моррис Украина", третью позицию занимает ПАО "Джей Ти Интернешнл Украина". Потом идут: ЧАО "Табачная компания В.А.Т. – Прилуки", АО "Империал тобакко продакшн Украина", ГП "Энергорынок", ГП "НАЭК Энергоатом", ЧАО "Киевстар" и ПАО "Укргаздобыча". Замыкает первую десятку крупнейших налогоплательщиков Украины ПАО "Укртатнафта".

Нетрудно заметить, что в вышеуказанном перечне нет ни промышленных, ни сельскохозяйственных предприятий. Судя по всему, украинское государство уже не нуждается в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Теперь оно существует за счёт нефти, газа и сигарет. Замечательное "достижение", не так ли?

К этому "достижению" надо добавить катастрофическую ситуацию в энергетической сфере. К 2020 году свой проектный эксплуатационный срок не вычерпают лишь три ядерных энергоблока украинских АЭС. При этом средний возраст энергоблоков украинских ТЭС составляет 50 лет, а степень их физического износа достигает 84%. При этом необходимо учитывать, что Украина уже не обладает необходимым количеством энергоносителей для своих тепловых электростанций. На сегодняшний день из-за отсутствия газа и значительного дефицита угля, на грани остановки находятся Кураховская, Ладыжинская, Углегорская и Запорожская ТЭС. Не намного лучше сложилась ситуация и с электрическими сетями, как высоковольтными, так и распределительными. На сегодня 35% воздушных линий электропередач напряжением 220-330 кВ эксплуатируются более 40 лет, 55% основного снаряжения трансформаторных подстанций отработали свой расчётный технический ресурс.

О чём это говорит? О том, что ударными темпами идет деэлектрификация Украины. Это тоже является одним из важнейших украинских "достижений".
 
Впрочем, на этом перечень "достижений" не заканчивается. Дело в том, что без промышленности Украина в принципе не способна прокормить своё население. Даже суперразвитый агропромышленный комплекс (о котором можно только мечтать) не сможет обеспечить всё украинское население работой, а государство — необходимым минимумом поступлений в бюджет. Именно поэтому непрерывное умирание украинской промышленности непосредственным образом отражается на благосостоянии граждан Украины.
На данный момент размер средней украинской заработной платы – один из наиболее низких в Европе. Согласно данным Госстата, граждане Украины зарабатывают в среднем около 160 долларов в месяц. Это, к примеру, в 3 раза меньше той суммы, которую зарабатывают белорусы (с доходами российских граждан сравнивать не буду, дабы не раздражать украинских патриотов). При этом цены на товары и услуги в Украине не только сравнялись с европейскими, но даже во многом их превзошли.

Очевидно, именно поэтому в 2015 году Украина оказалась на первом месте в списке самых бедных стран Европы (после неё идут Беларусь и Молдова). Реальные доходы украинских домохозяйств за период 2014-2015 гг. сократились более чем на 40%. Это худший показатель из всех европейских стран, говорится в Global Wealth Report, который был опубликован в октябре 2015 года швейцарским банком Credit Suisse. По подсчётам экспертов, более семи миллионов украинцев в 2015 году оказались за чертой бедности.

При этом доходы украинских семей столь низкие, а расценки на коммунальные услуги столь высокие, что в январе-мае 2016 года за субсидиями для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг обратилось почти 2,8 миллионов домохозяйств, что в 2 раза больше, чем в январе-мае 2015 года.

Понятное дело, что от доходов населения напрямую зависит его уровень и продолжительность жизни. И чем ниже уровень доходов, тем ниже уровень и продолжительность жизни. Именно поэтому в соответствии с ежегодным докладом ЦРУ "The World Factbook 2015 by CIA", Украина занимает второе место в мире (из 225 стран) по уровню смертности – 14,46 смертей на 1000 населения в год. Впереди неё лишь африканская Лесото с незначительным отрывом в сотые процента.
 
В Украине из 170 тыс. километров дорог разрушено 97%. Наиболее катастрофическая ситуация сложилась на юге и востоке страны, а также в Карпатах. Об этом в интервью Еспресо.TV сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
«У нас абсолютно разрушен юг, не то что асфальта — основы не осталось, то есть все уничтожено. Трагическая ситуация и в Карпатах, и это нам всегда болит, когда фантастические пейзажи, фантастические села, отличная возможность для зеленого туризма, а люди просто не могут элементарно добраться. У нас проблемы и с востоком Украины, где военные действия с Российской Федерацией, и дорога разрушена военной техникой», — отметил он, добавив, что власти стараются равномерно инвестировать в ремонт дорог по всей Украине.
 
Михаил Саакашвили сегодня заявил, что аэропорт Одессы может остановить работу, если не будет принято решение о ремонте или строительстве взлетно-посадочной полосы.

«Министерство инфраструктуры должно принять решение ремонтировать полосу или строить. Если этого не сделать, Одесский аэропорт может остановиться, я их предупреждаю... К нам продолжает летать МАУ, мы не против, но пусть будет конкуренция. В аэропорту Борисполь сохраняется монополия. В Жулянах более здравомыслящий оператор, поэтому именно он предложил осуществлять полёты из Киева», — приводит слова Саакашвили РИА Новости.
Михаил Саакашвили: Аэропорт Одессы может прекратить работу
 
Михаил Саакашвили сегодня заявил, что аэропорт Одессы может остановить работу, если не будет принято решение о ремонте или строительстве взлетно-посадочной полосы.

«Министерство инфраструктуры должно принять решение ремонтировать полосу или строить. Если этого не сделать, Одесский аэропорт может остановиться, я их предупреждаю... К нам продолжает летать МАУ, мы не против, но пусть будет конкуренция. В аэропорту Борисполь сохраняется монополия. В Жулянах более здравомыслящий оператор, поэтому именно он предложил осуществлять полёты из Киева», — приводит слова Саакашвили РИА Новости.
Михаил Саакашвили: Аэропорт Одессы может прекратить работу

Люд не размножается не растёт кокос.. но есть ещё кокс.

Ни один украинский корабль не готов к проведению совместных с США военных учений Sea Breeze...
У флагмана «Гетман Сагайдачный» главный двигатель на последнем издыхании, остальные корабли, вообще, придется от причала баграми отталкиват..
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу