Украина

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
2f29b6a18b32.jpg
 


маркетинговый провал - триколор пошёл бы лучше!
 
ДТП, самоубийства и болезни. Матиос обнародовал шокирующую статистику небоевых потерь в АТО
"По следующим причинам: дорожно-транспортные происшествия – 112 случаев, отравления, в том числе, наркотическими, алкогольными средствами – 96 случаев, самоубийство – 259 случаев, умышленное убийство – это друг друга – 121 случай, несчастные случаи: увечья, травматизм – 148 случаев, нарушение правил пожарной безопасности, обращение с оружием и боеприпасами – 111 случаев, нарушение мер безопасности – 40 случаев, заболевания – 405 фактов, когда наступила смерть вследствие болезни, другие основания – 2", - пояснил военный прокурор.
http://ru.tsn.ua/ato/dtp-samoubiystv...to-646741.html
 
Последнее редактирование:
И какой же Львов без памятника Бандере? Если бы его не было – его следовало бы поставить.
Так оно и произошло. До 2007 года этого памятника не было, а потом памятник поставили и не какой-то, а самый большой памятник Бандере в мире! «На Украине фашизма нет» ©.
7893484.jpg
 
Во Львове мною был замечен еще один привет из 90-х. Бумажные объявления. Хотя, надо признать, что здесь это дело облагородили, отведя для объявлений специальный стенд. У нас же объявления исчезли под давлением интернета раньше, чем до них дошли руки у городских властей.
 
Безвизового режима пока нет, но объявления о работе в Европе уже есть. Приглашают украинцев на высококвалифицированную работу по сбору ягод в Швеции и Финляндии.
7893497.jpg
 
На одной моей фотографии изображен, на первый взгляд, обычный рекламный плакат. Но вы только посмотрите на название улицы в адресе! Да, это тот самый. Улиц Ленина, Маркса, Дзержинского, Кирова я на Украине не заметил. Зато видел улицы Дудаева, Бандеры, Шухевича, Петлюры и других замечательных людей
7893501.jpg
 
Настоящий культурный шок на Украине я испытал на железнодорожном вокзале во Львове. Когда я сел в электричку до Тернополя. Я словно с головой окунулся в свое детство из далеких 90-х годов. Вагон был таким же, на котором мы в те времена ездили на дачу. Вот прямо точно таким же! Это же та самая электричка ЭР1 с деревянными сидениями! Но ведь такие электрички сняли с производства еще в 1962 году!
7893505.jpg
 
Но те поезда из моего детства 90-х были хотя бы аккуратно покрашены снаружи, а деревянные сиденья регулярно покрывались лаком. Здесь же вагоны были ободраны и снаружи и изнутри. Причем такие электрички во Львове и Тернополе все. Я смотрел в окно три часа и других не увидел. Зато точно таких же видел несколько. Для сравнения, в российских депо почти не осталось составов ЭР1. А может и, вообще, ни одного не осталось. Все списали.
7893509.jpg
 
Но, главное, люди! Они были одеты почти так же, как и у нас 20 лет назад. И так же, как когда-то давно и в России, по вагонам ходили тетки и продавали мороженое, минералку и газеты.
7893513.jpg
 
Но первое впечатление было ошибочным. Украинские железные дороги застряли вовсе не в 90-х, а в 60-х и 70-х годах прошлого столетия. Потому что почти все поезда и вагоны именно из той эпохи.
Уже после возвращения домой я узнал в интернете о том, что износ подвижного состава на Украине составляет 90%. Как говориться: «Майдан стоял не за новые вагоны электричек, а за европейский выбор»
http://www.yaplakal.com/forum43/st/25/topic1395064.html
 
Грузовые поезда тянут так же, как и в СССР, электровозы ВЛ, причем ранних моделей. Мне любопытно, знают ли украинские патриоты, что буквы ВЛ в названии этого локомотива означают Владимир Ленин? Вот ведь как интересно получается! На Украине валят памятники Ленину, но при этом оставляют на железной дороге названные в его честь древние локомотивы. В России Ленину ставят новые памятники, но при этом избавляются от устаревших локомотивов ВЛ и покупают новые.

Критики РЖД! Вам обязательно нужно съездить на Западную Украину. Чтобы понять, насколько современны Российские железные дороги.
7893522.jpg
 
На форумах в интернете я много раз слышал от украинцев что-то вроде: «У вас хорошо только в Москве, а в сельской местности разруха. А вот на Западной Украине на селе полный порядок» или «Это на востоке в деревнях живут бомжи, а у нас на западе все, как в Европе». Этот аргумент Украины в пользу «своего европейского пути» всегда казался мне самым вменяемым на фоне остальных, но ровно до моей поездки на электричке из Львова в Тернополь.
Здания вокзалов на маленьких станциях запущены и разрушаются.
7893559.jpg
 
Со своей старой инфраструктурой стать точной копией Советского Союза Тернополю мешают два цвета: синий и желтый, а также флаг из этих двух цветов. В синий и желтый выкрашено все, что только можно, а флаг воткнули чуть ли не у каждого подъезда.
7893609.jpg

http://www.yaplakal.com/forum43/st/50/topic1395064.html
 
От Винницы до Харькова ехать примерно 12 часов. Разговор с украинцем получился длинным и интересным. Дмитрий (или как там его по-украински?) был самым настоящим украинцем. Не русский, но и не свидомит. В армии служил, но в АТО не пошел. Работает в государственной финансовой структуре. Смотрит наш Comedy Club и Уральские пельмени. Смеется над русскими шутками. Сначала я не понял, почему он в курсе многих, как мне казалось, сугубо внутрироссийских новостей. Сначала я не понял, из-за чего так, но после дальнейшего общения мне стало ясно, что украинские СМИ транслируют с удвоенной силой по Украине любые плохие новости из России.
Еще я узнал от него много интересного о России и Украине. Например:
1. В России все контролирует ФСБ.
2. Оппозиционеры в России делятся на два лагеря: те, которые сидят в тюрьме и те, которые лежат в могиле.
3. Мобилизация на Украине мало кого коснулась.
4. Каждый россиянин смотрит Киселева утром, в обед и вечером перед сном.
5. Уровень жизни на Украине такой же, как и в России или выше.
Дмитрий очень удивился, когда я сказал ему, что большинство россиян нейтрально относятся к событиям на Украине, так как им банально все равно. А из тех, кому не все равно, большая часть относится к украинцам положительно. Дмитрий не поверил мне, когда я сообщил ему, что он может идти по центру Москвы, размахивать желто-голубым флагом, кричать «Слава Украине!» и ему за это ничего не будет.
Украинцы даже не догадываются о том, что в России нет антиукраинской пропаганды. А того, что они называют пропагандой, у нас раз так в 10 меньше, чем на Украине.
После многочасового общения я подумал, что если бы Дмитрий не смотрел укроСМИ и не знал украинского языка, то ничем бы он от русского и не отличался. «Один народ» ©
Вообще, я заметил, что любой разговор с украинцем обязательно переходит в политическую плоскость, а дальше неизбежно начинается спор на тему, кто прав: русские или украинцы. Жителей Харькова и Славянска это не касается. Впрочем, они и не украинцы.
http://www.yaplakal.com/forum43/st/50/topic1395064.html
 
По мере того, как поезд приближался к Харькову, на моих глазах разрушался очередной миф. Я имею в виду миф о том, что на Западной Украине все красивее и аккуратнее, чем на Восточной.
Шестой вывод из поездки на Украину. Восток Украины богаче запада.
7893645.jpg
 
Главное впечатления от Харькова одной фразой: «Париж во время нацисткой оккупации». Отдельные украинцы любят поговорить про оккупацию. Мол, Крым оккупирован, Донецк тоже оккупирован. Реально же оккупирован Харьков. В городе прямо ощущается, что Харьков силой вернули на Украину.
Желто-голубые флаги весят не просто у каждого здания и даже не на каждом столбе. Они, словно бело-красные фашистские штандарты со свастикой, аккуратно развешаны на специальных тросиках через каждые метров тридцать. Концентрация жовто-блакитных полотен на квадратный метр в Харькове максимальная из всех городов, где я был. Столько флагов нет ни в Киеве, ни во Львове.
7893659.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу