Ровно, Бандеровцам посвящается..
Один мой знакомый недавно приехал из Санкт-Петербурга. Он с Украины, и её гражданин. Но уже больше десяти лет работает в России. Начинал рабочим. Сейчас работает начальником цеха на одном из питерских заводов. Так вот он рассказывал:
«Еду в Питер. Покупаю билет в плацкартный вагон поезда Киев-Санкт-Петербург. Захожу. Две трети вагона занято галичанскими «патриотами». Тупые поникшие рожи. Одеты в основном, как с мусорной свалки. В сумках жратва на дорогу и сменное, всё с той же свалки, барахло. У всех взгляд орангутанга, подвинувшегося рассудком на почве лишения возможности спаривания. Небритые. Грязные. Вонище от не стиранных месяцами носков. Картина настолько удручающая, что словами этого не передать. Ну беженцы. И это те, кто вчера орал «москаляку на гиляку» и «кто не скачет – тот москаль». А сегодня вся эта погань, как побитые собаки, едут к «агрессору» в надежде хоть что-то заработать. И прислать домой деньги, дабы семья окончательно не согнулась — от «европейского счастья».
Вагон тронулся. Галичанские «патриоты» разлезлись по полкам, и как мыши, уткнувшись «свидомыми» мордами в вагонные подушки, тише воды и ниже травы, проехали путь до украинской границы. Где их первыми проверяли «свидомые» украинские пограничники. И пограничники, и галичане, смотрели друг на друга как прокажённые. Уезжавшие галичане смотрели с завистью на пограничников, имеющих хоть какой-то доход, благодаря которому им не нужно было ехать на заработки в другую страну. А пограничники, не исключено, смотрели на галичан с мыслью о том, что эти грязные и раздавленные особи уже скоро будут находиться в стране, где нет такого маразма, какой сейчас воцарился на Украине.
По приезду в Питер вся эта галичанско-«патриотическая» публика вывалила из поезда. Сбившись в кучу, они были похожи на военнопленных фашистов, когда тех показательно вели по улицам Москвы. И как тогда в глазах москвичей, несмотря на причинённое фашистами горе, не было бешеного и звериного гнева по отношению к этой разгромленной фашистской мрази, так и в глазах питерцев по отношению к этой галичанской сволочи не было того презрения, которого она заслуживает.
Не бойтесь, свиньи, вас не поведут на бойню, вам дадут работу, сносное жильё. Вас накормят и не позволят набить вам морду тем, кого вы ранее выдворили с Украины. Вам заплатят зарплату за работу, которую вы отправите своим жёнам и детям. Это будет сделано даже при условии, что ваш маразм и фанатизм неизлечим. И что вы, заработав денег и вернувшись на Украину, снова станете плевать в сторону России. А всё это оттого, что великий российский народ великодушен и милостив даже к таким твaрям, как вы. Он разный: и хмельным бывает, и грубым. И дурь в нём присутствует. Но это — народ победитель, народ чести и достоинства. Что не единожды подтверждается историей. И вас он пожалеет. Хотя, может быть, этого делать и не стоило бы.
При проведении в Москве титульного боксёрского боя между Александром Поветкиным и украинцем Андреем Руденко при исполнении украинского гимна весь российский зал встал. Встали те, кого вы с утра до ночи поливаете грязью. Встали граждане России, подчиняясь и правилам этикета, и здравому рассудку, и памяти о совместных исторических корнях с украинским народом. И разделяя нынешнюю фашистскую власть Украины с её народом. Как радушные хозяева оказали Украине – уважение. Вставанием во время исполнения гимна Украины.
А в Украине во время исполнения российского гимна по телевидению пустили рекламу. Да, может быть, вы — «свидомые» галичанские yблюдки лично этого не делали, но это сделали те, кого вы своим скаканием на майдане привели к власти.
Вас, Советский Союз и Россия в людей пытались превратить.
А вы чем им ответили, сволочи