Турция - Россия

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
интересный оборот...
http://lenta.ru/news/2016/03/31/chelik/
В Турции задержали убийцу российского пилота
pic_19fa4ccdcb45d1bdd623106b4580585d.jpg

Альпарслан Челик
Фото: @CelikAlparslan
В Турции задержали Альпарслана Челика (Alparslan Çelik), заявившего об убийстве пилота российского бомбардировщика, который был сбит национальными ВВС. Об этом сообщает Hurriyet.

Челика «взяли» вечером 30 марта в одном из ресторанов в городе Измир, где он ужинал с людьми, с которыми был в Сирии. Всего задержали 15 человек. Челика допрашивают.

Сотрудники правоохранительных органов приехали в ресторан из-за поступившего сообщения о том, что в заведении находятся вооруженные люди. Подозреваемых обыскали и изъяли у них автомат Калашникова, два пистолета и патроны.
 

Турецкий сухогруз «Сормовский-48»
:grin:

Турецкий сухогруз создал опасную ситуацию в зоне строительства Керченского моста

pic_d64dffe08d8d4eced74b164f92a6a938.jpg


Сухогруз «Сормовский-48» создал опасную ситуацию в районе строительства Керченского моста. Об этом сообщает в четверг, 31 марта, РИА Новости со ссылкой на Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

«Сормовский-48», следовавший под флагом островного государства Сент Киттс и Невис, вошел в запретный для плавания район Керченского пролива, вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», сообщили в ведомстве. На борту сухогруза находились 11 человек, капитан являлся гражданином России.

Росморречфлот поручил капитану морского порта Азов, в который направлялся «Сормовский», провести портовый контроль сухогруза. В отношении капитана судна оформят протокол об административном нарушении.

Ранее 31 марта крымское издание «Новый день» сообщило о том, что 29 марта сухогруз прошел между возводимых опор моста, при этом рядом в тот момент находились плавучие краны «Севастополец» и «Зиновьев». Столкновение судов могло привести к серьезным последствиям.

Как отмечает издание, капитан судна при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, вследствие чего сухогруз оказался в запретной зоне. Избежать столкновения удалось лишь благодаря тому, что капитан понял ошибку и успел резко снизить скорость.

По данным портала «Водный транспорт», «Сормовский-48» был построен в 1983 году на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Горьком. В настоящее время судно принадлежит турецкой компании Ir-Bir Denizcilik ve Ticaret.

19 марта принадлежащий турецкой компании сухогруз «Лира» протаранилопору строящегося рабочего моста №2 через Керченский пролив. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

24 марта Арбитражный суд Ростовской области оценил ущерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе в 120 миллионов рублей.

18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получалось реализовать на протяжении всего прошлого века.

Мост, на возведение которого отведено менее трех лет, должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
 
Турецкий сухогруз «Сормовский-48»:grin:

Турецкий сухогруз создал опасную ситуацию в зоне строительства Керченского моста

pic_d64dffe08d8d4eced74b164f92a6a938.jpg


Сухогруз «Сормовский-48» создал опасную ситуацию в районе строительства Керченского моста. Об этом сообщает в четверг, 31 марта, РИА Новости со ссылкой на Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

«Сормовский-48», следовавший под флагом островного государства Сент Киттс и Невис, вошел в запретный для плавания район Керченского пролива, вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», сообщили в ведомстве. На борту сухогруза находились 11 человек, капитан являлся гражданином России.

Росморречфлот поручил капитану морского порта Азов, в который направлялся «Сормовский», провести портовый контроль сухогруза. В отношении капитана судна оформят протокол об административном нарушении.

Ранее 31 марта крымское издание «Новый день» сообщило о том, что 29 марта сухогруз прошел между возводимых опор моста, при этом рядом в тот момент находились плавучие краны «Севастополец» и «Зиновьев». Столкновение судов могло привести к серьезным последствиям.

Как отмечает издание, капитан судна при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, вследствие чего сухогруз оказался в запретной зоне. Избежать столкновения удалось лишь благодаря тому, что капитан понял ошибку и успел резко снизить скорость.

По данным портала «Водный транспорт», «Сормовский-48» был построен в 1983 году на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Горьком. В настоящее время судно принадлежит турецкой компании Ir-Bir Denizcilik ve Ticaret.

19 марта принадлежащий турецкой компании сухогруз «Лира» протаранилопору строящегося рабочего моста №2 через Керченский пролив. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

24 марта Арбитражный суд Ростовской области оценил ущерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе в 120 миллионов рублей.

18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получалось реализовать на протяжении всего прошлого века.

Мост, на возведение которого отведено менее трех лет, должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
i
Что ржешь?
 
Турецкий сухогруз «Сормовский-48»:grin:

Турецкий сухогруз создал опасную ситуацию в зоне строительства Керченского моста

pic_d64dffe08d8d4eced74b164f92a6a938.jpg


Сухогруз «Сормовский-48» создал опасную ситуацию в районе строительства Керченского моста. Об этом сообщает в четверг, 31 марта, РИА Новости со ссылкой на Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

«Сормовский-48», следовавший под флагом островного государства Сент Киттс и Невис, вошел в запретный для плавания район Керченского пролива, вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», сообщили в ведомстве. На борту сухогруза находились 11 человек, капитан являлся гражданином России.

Росморречфлот поручил капитану морского порта Азов, в который направлялся «Сормовский», провести портовый контроль сухогруза. В отношении капитана судна оформят протокол об административном нарушении.

Ранее 31 марта крымское издание «Новый день» сообщило о том, что 29 марта сухогруз прошел между возводимых опор моста, при этом рядом в тот момент находились плавучие краны «Севастополец» и «Зиновьев». Столкновение судов могло привести к серьезным последствиям.

Как отмечает издание, капитан судна при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, вследствие чего сухогруз оказался в запретной зоне. Избежать столкновения удалось лишь благодаря тому, что капитан понял ошибку и успел резко снизить скорость.

По данным портала «Водный транспорт», «Сормовский-48» был построен в 1983 году на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Горьком. В настоящее время судно принадлежит турецкой компании Ir-Bir Denizcilik ve Ticaret.

19 марта принадлежащий турецкой компании сухогруз «Лира» протаранилопору строящегося рабочего моста №2 через Керченский пролив. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

24 марта Арбитражный суд Ростовской области оценил ущерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе в 120 миллионов рублей.

18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получалось реализовать на протяжении всего прошлого века.

Мост, на возведение которого отведено менее трех лет, должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
i
Что ржешь?
Забей, ты не только этого не понимаешь.
 
Турецкий сухогруз «Сормовский-48»:grin:

Турецкий сухогруз создал опасную ситуацию в зоне строительства Керченского моста

pic_d64dffe08d8d4eced74b164f92a6a938.jpg


Сухогруз «Сормовский-48» создал опасную ситуацию в районе строительства Керченского моста. Об этом сообщает в четверг, 31 марта, РИА Новости со ссылкой на Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

«Сормовский-48», следовавший под флагом островного государства Сент Киттс и Невис, вошел в запретный для плавания район Керченского пролива, вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», сообщили в ведомстве. На борту сухогруза находились 11 человек, капитан являлся гражданином России.

Росморречфлот поручил капитану морского порта Азов, в который направлялся «Сормовский», провести портовый контроль сухогруза. В отношении капитана судна оформят протокол об административном нарушении.

Ранее 31 марта крымское издание «Новый день» сообщило о том, что 29 марта сухогруз прошел между возводимых опор моста, при этом рядом в тот момент находились плавучие краны «Севастополец» и «Зиновьев». Столкновение судов могло привести к серьезным последствиям.

Как отмечает издание, капитан судна при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, вследствие чего сухогруз оказался в запретной зоне. Избежать столкновения удалось лишь благодаря тому, что капитан понял ошибку и успел резко снизить скорость.

По данным портала «Водный транспорт», «Сормовский-48» был построен в 1983 году на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Горьком. В настоящее время судно принадлежит турецкой компании Ir-Bir Denizcilik ve Ticaret.

19 марта принадлежащий турецкой компании сухогруз «Лира» протаранилопору строящегося рабочего моста №2 через Керченский пролив. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

24 марта Арбитражный суд Ростовской области оценил ущерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе в 120 миллионов рублей.

18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получалось реализовать на протяжении всего прошлого века.

Мост, на возведение которого отведено менее трех лет, должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
i
Что ржешь?
Забей, ты не только этого не понимаешь.
Зато ты во всем "специалист", на всю башку.
 

Адвокат: Челик не стрелял по пилоту российского Су-24 и передал Турции его тело
Как подчеркнул юрист, прокуратура Турции рассмотрела доказательства и пришла к выводу о том, что Челик не виновен.
"Я не понимаю, почему эта тема все еще держится в повестке дня наших стран. Я ответственно заявляю, что Челик не стрелял и не убивал российского летчика. Этому есть доказательства, которые были рассмотрены прокуратурой. И прокуратура пришла к заключению, что он не убивал пилота"

Конечно не убивал. Это его солдаты убивали, а он так... уговаривал не стрелять и нервно курил в стороне.
 
Конечно не убивал. Это его солдаты убивали, а он так... уговаривал не стрелять и нервно курил в стороне.
самое главное начали оправдываться,а не превозносить в ранг героя.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу