Как примириться с головой
Что они отмечают 8 мая?
Новости из украинского зазеркалья — тема неисчерпаемая. В принципе для того, чтобы запустить концепт Украины (которая, как утвердил в веках писатель и президент этой страны Леонид Кучма — не Россия) с самого начала нужно было всё поставить с ног на голову, что и было достаточно успешно сделано, начиная с времен историка Грушевского.
Теперь же, благодаря материальной и моральной поддержке стран запада, который и сам с разумным взглядом на мир простился весьма решительно, украинцы стали чувствовать себя куда увереннее. Можно сказать, духовно окрепли. Жаль, дух бесовский, но что поделать, другого нет.
Читатель, вероятно, помнит, что не так давно в лентах новостей рука об руку, как две безумные сестры, прошли новости.
Первая — власти Берлина запретили использование на территории города любой символики, связанной с Днём Победы. Знамя Победы, любая советская символика, георгиевская лента и даже просто песни военных лет — всё это нельзя демонстрировать на улицах столицы Германии 8 и 9 мая. Запрет не распространяется только на сотрудников дипломатических ведомств и ветеранов. И тех, и других в сумме в Берлине можно найти не очень много, вряд ли больше сотни человек. Немцев можно понять. Им до смерти надоело стесняться симпатий к Гитлеру. Им противны напоминания о том, что Германия проиграла Вторую Мировую. Они считают это досадной нелепостью. Помните, как Шольц лично инспектировал производство немецких танков? Вот представьте его на броне в форме офицера вермахта. Смотрелся бы очень аутентично, как мне кажется. Прямо как его дедушки и прадедушки. Те самые, которых отметелили наши дедушки и прадедушки.
Вторая — власти Киева разослали открытки оставшимся в живых ветеранам (им ведь уже за 90), в которых напомнили о том, что в эти «праздничные дни» запрещено всё, вплоть до ношения георгиевской ленты. В конце открытки нашлось место для поздравлений, мол, «победили тогда, победим и сейчас». Получается, что современная украинская власть отказывается от подвигов Ковпака, от тех огромных жертв, которые советская Украина, ещё не больная на всю голову, принесла на алтарь Победы. Подумать только, ведь к концу Великой Отечественной все наши армии были разделены на 8 фронтов, 4 из которых носили название «украинский». А сегодня в любом городе, подконтрольном Киеву, можно сесть в тюрьму за георгиевскую ленту. При этом они — «победители над нацизмом».
В принципе, подобный сюрреализм возможен во всех бывших советских республиках, от присутствия в которых отказались носители русского менталитета и русской исторической памяти. Запад переформатировал это пространство под себя именно потому, что мы оттуда ушли. И не надо теперь недоумевать, дескать, «как же так». Вот так. Мы спокойно проглотили все русофобские выходки в странах Балтии, а нацболов, которые вступились за наших ветеранов там, дружно называли экстремистами. Мы молча наблюдаем, как в детских садах Казахстана ставят пьесы, как кровавые большевики расстреливают мирных казахов. А потом мы хотим, чтобы руководство всех этих стран вело себя адекватно и уважало наш взгляд на историю хотя бы один раз в году — на майские праздники. А с какой стати им это делать? Они что, хоть раз получили наш жесткий ответ на свои русофобские кренделя?
Конкретно на Украине, которая сейчас Президента России называет «путлером», жителей нашей страны «рашистами», георгиевскую ленту «колорадской» и собирается после «победы над Кремлём» проводить «новый трибунал в Нюрнберге» такая дикая и неадекватная система взглядов стала возможна потому, что они заменили концепты.
Им стыдно отмечать 9 мая, потому что это «ватный» праздник. Они провели очередную (думается, не последнюю) подмену, и уже много лет считают знаменательной датой 8 мая, «День скорби и примирения». Этот «праздник» очень удобно был придуман Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 2004 г., как раз под президентство Виктора Ющенко, готовившего Украину к финальному витку заклания, который начался в 2014 г.
Кто и с кем должен был примириться, отказавшись от исторической памяти, неясно до сих пор. В Донбассе война как шла, так и продолжается. Зато Украина точно «примирилась» со всеми, кого она победила в 1945-м, будучи важной республикой советского проекта. Примирилась, подчинилась и приготовилась к самоубийству, которое все мы наблюдаем сейчас.
Ещё раз акцентирую внимание на этой неприятной мысли — в тот момент, когда бывшие советские республики охотно принимали радикально трансформированную концепцию истории (в которой не остается места ничему русскому), государство Россия сделало вид, что ничего не происходит. Новые бандеровцы в полевых лагерях учились стрелять из автоматов и гранатометов, а в это время официальная русская дипломатия открывала культурные центры, в которых чинно восседали у самовара члены клуба «Русский мир». Это нежелание воспринимать реальность привело к тому, что сейчас в боевых действиях принимают участие уже все субъекты Российской Федерации.
В какой-то момент единственно здравую оценку происходящему дали умельцы из сетевого сообщества, которые взяли этот издевательский украинский красный мак, посвященный дню 8 мая, и надпись «Никогда снова» подкорректировали под «Миколу знову». Т.е. будете продолжать свои нацистские штуки — смотрите, придется повторить.
Теперь вот действительно пришлось, и очень хочется надеяться, что свои выводы сделают все. И уцелевшие в это мясорубке украинствующие, что дешевле и проще с русскими дружить, а ещё лучше — самому быть русским. И специалисты-аналитики, поскольку во всех этих украинских перверсиях разбираться нужно целыми институтами.
Но главное, чтобы выводы сделали те, кто руководит русским государством. Пока не пришлось воевать с другими бывшими республиками СССР, которым тоже не сделали вовремя жестких замечаний по делу.