События в Казахстане

  • Автор темы Автор темы Alika
  • Дата начала Дата начала
Назовите, ценители архитектуры, достоинства этого здания... какой к хренам собачьим там сталинский ампир? То что несколько барельефов на углу?
Самый натуральный образчик провинциального, республиканско-областного ампира. Это, конечно, не московские высотки, но и тут отлично видны элементы и позднего классицизма, и ар-деко, и конструктивизма. Тут тебе и мощные(!) пилястры, и горизонтальные модернистские членения, и модные пролетарские барельефы, гербы, и пафосные портики, и пьедесталы без статуй на карнизе, как стилевой намек на большой ампир. Словом вся обязательная атрибутика советской монументальной архитектуры.
И вот такую красоту у вас сравняли с землей. Да, нет слов, колхоз.
 
:facepalm: В путинской Рашке все решают бандиты.

"— Его продали за несчастные 58 миллионов рублей и уничтожили единственный в регионе объект культуры такого масштаба, — сокрушается Игорь Дауров — Был федеральный закон, по которому, если предприятие культуры единственное и уникальное в регионе, то его нельзя продать. А нам сказали: «Вы неправильно трактуете закон». И всё.
Городские активисты пытались включить здание в перечень архитектурных памятников, но Министерство культуры Ростовской области не смогло вовремя подготовить соответствующие документы.
В 2015 году здание снесли застройщики. Сейчас на месте студии кинохроники компания «Сигма» начала строительство жилого комплекса «Островский». "
 
И где моя гордость? Это ответ Вантузу был на его такие же постройки...
 
Самый натуральный образчик провинциального, республиканско-областного ампира.
Это так ценно? Это здание 52-го года постройки, внутри дичайщая планировка того времени... длинные коридоры покрытые линолеумом с рядом дверей в однотипные комнаты... Я один раз была там...
 
Последнее редактирование:
Самое не интересное в этом споре то, что если бы я написала про это здание как о наследии архитектуры, оба два товарища меня бы с грязью смешали, доказывая, что это совковое наследие и гроша ломанного не стоит...
 
Это так ценно? Это здание 52-го года постройки
Да, для Парижа и Будапешта это здание не ценно абсолютно. Но для провинциального Ростова имеет большую культурно-историческую важность. Здание с историей, здание в известном смысле для города эпохальное, сталинское. Теперь на его месте возникнет какая-нибудь позорная, колхозная постройка непонятного и уродливого дизайна.
Самое не интересное в этом споре то, что если бы я написала про это здание как о наследии архитектуры, оба два товарища меня бы с грязью смешали, доказывая, что это совковое наследие и гроша ломанного не стоит...
Ничего подобного. Это прежде всего не совок, а европейский классицизм. Совок в плане архитектуры, как раз-таки, был вполне целостен и академичен. Таковы были правила тоталитарной культуры. Совок имел собственный самодостаточный архитектурный процесс. Тут были по своему переосмысленные классицизм, ардеко, модернизм. В подлинный совок сов. архитектура переродилась лишь в эпоху развала страны, когда со свободой запоздало с Запада проникли хайтек с постмодернизмом. Отсутствие контроля и проектной методологии спровоцировали возникновение местечковой, пародийной постсовесткой новой волны, уродливой и дешевой. А так все было, повторю, очень даже строго и стильно.
 
Последнее редактирование:
Самое не интересное в этом споре то, что если бы я написала про это здание как о наследии архитектуры, оба два товарища меня бы с грязью смешали, доказывая, что это совковое наследие и гроша ломанного не стоит...
Нет. Сейчас в СПБ (после "выборов" Беглова) приехал новый московский хер, который мечтает снести участок Сталинской застройки у Нарвских ворот. Там стоит комплекс такой архитектуры. И я считаю- что это- часть нашей истории, и ни в коем случае не стоит этот комплекс разрушать. А то, что сделали у вас с этим домом- варварство. А кубики типа больнички- вот это страшно. Архитектура при Сталине была. И это- неоспоримый факт.
А про линолеум в коридорах- доставило. Ты всерьёз считаешь линолеум 70-х годов частью данного здания? :grin: Даю стопроцентную гарантию, что изначально в коридорах здания был наборный паркет ручного набора. Можешь поинтересоваться.
 
Последнее редактирование:
Самое не интересное в этом споре то, что если бы я написала про это здание как о наследии архитектуры, оба два товарища меня бы с грязью смешали, доказывая, что это совковое наследие и гроша ломанного не стоит...
Знаешь, я тебе больше скажу- при Сталине, как бы это странно от меня не звучало, у страны была концепция. Во всём. Куда ни посмотри. Своими, дуболомными методами, но концепция была. И в архитектуре тоже. Обращаю внимание- при Сталине в СССР шло именно комплексное развитие. И вот этого никак не отнимешь. И поэтому работала наука (да ещё как работала), работало производство, работало образование, работало сельское хозяйство. Методы, прямо скажем, были не самые лучшие и честные, но направление движения было правильное. После смерти Сталина всё начало валиться. Почему? Потому что пришли руководители, которые сейчас называются эффективными менеджерами. "Мы не будем этим заниматься, потому что оно экономически невыгодно"- вот их лозунг. Полетела архитектура. Ведь проще и эффективнее построить кубики с прорезями для окон и дверей, чем настоящее здание. Полетела экономика, потому что "зачем заниматься другими отраслями, если есть торговля сырьём". Полетела идеология, потому что идеология работает тогда, когда есть наглядные примеры перед глазами. Полетело образование, полетела наука. Что мы имеем в результате? Как венец всего- Рогозин во главе Роскосмоса, Котюков во главе министерства высшего образования и науки, Ивановы (вполне конкретные, не условные Ивановы), сразу же после окончания ВУЗов в совете директоров самых крупных банков.
 
Но для провинциального Ростова имеет большую культурно-историческую важность. Здание с историей, здание в известном смысле для города эпохальное, сталинское.
Это ты так решил?
 
Знаешь, я тебе больше скажу- при Сталине, как бы это странно от меня не звучало, у страны была концепция. Во всём. Куда ни посмотри. Своими, дуболомными методами, но концепция была. И в архитектуре тоже. Обращаю внимание- при Сталине в СССР шло именно комплексное развитие. И вот этого никак не отнимешь. И поэтому работала наука (да ещё как работала), работало производство, работало образование, работало сельское хозяйство. Методы, прямо скажем, были не самые лучшие и честные, но направление движения было правильное. После смерти Сталина всё начало валиться. Почему? Потому что пришли руководители, которые сейчас называются эффективными менеджерами. "Мы не будем этим заниматься, потому что оно экономически невыгодно"- вот их лозунг. Полетела архитектура. Ведь проще и эффективнее построить кубики с прорезями для окон и дверей, чем настоящее здание. Полетела экономика, потому что "зачем заниматься другими отраслями, если есть торговля сырьём". Полетела идеология, потому что идеология работает тогда, когда есть наглядные примеры перед глазами. Полетело образование, полетела наука. Что мы имеем в результате? Как венец всего- Рогозин во главе Роскосмоса, Котюков во главе министерства высшего образования и науки, Ивановы (вполне конкретные, не условные Ивановы), сразу же после окончания ВУЗов в совете директоров самых крупных банков.
Это к чему, в плане разрушающегося здания давно умершей организации?
 
И я считаю- что это- часть нашей истории, и ни в коем случае не стоит этот комплекс разрушать. А то, что сделали у вас с этим домом- варварство. А кубики типа больнички- вот это страшно. Архитектура при Сталине была. И это- неоспоримый факт.
А почему ты это можешь считать? Больница та немногим моложе, здание было отремонтированно в 1954-м и туда переехал главный корпус гинекологии... Если ты в курсе Сталин умер в 53-м... И я так и не услышала в чем уникальность снесённого здания... Просто потому что вы с Кайлашом так решили?
 
Последнее редактирование:
Это к чему, в плане разрушающегося здания давно умершей организации?
Слушай, что ты дурочку опять включаешь, а? Если бы за эрмитажем смотрели также, как за этим зданием, то сейчас бы ты точно также могла написать и про него:развалившееся здание давно расстрелянного царя. Беречь надо то, что имеет собственную ценность. С такой логикой нужно все города снести и понаставить коробок из сэндвича на металлокаркасах. И поверх вентфасад с керамогранитом. Ты- такой же 'эффективный менеджер' по факту.
 
Это офисное здание того времени, совсем не удобное...
Просто поинтересуйся по поиску как один наш олигарх решил купить исторический дом в центре Лондона и какие обязанности при этом поимел. Хотя здание строилась не каким-нибудь известным архитектором, а было ранее обычным жилым домом. Поэтому по Лондону ходить интереснее, чем по Ростову. Там люди понимают что такое история.
 
Совок в плане архитектуры, как раз-таки, был вполне целостен и академичен. Таковы были правила тоталитарной культуры. Совок имел собственный самодостаточный архитектурный процесс. Тут были по своему переосмысленные классицизм, ардеко, модернизм.
Ой...:
Конечно, многие из зданий требовали ремонта или реконструкции, но таких кардинальных мер, на мой взгляд, применять не следовало", - считает Олег Белоносов. Здание Дворца пионеров "Красивейшее было здание. Сам туда ходил в молодости. Там секции разные были, кружки. Снесено. Сейчас там гостиница", - сообщает Олег Белоносов. Школа-гимназия № 22 "На этом здании были уникальные барельефы: лица Абая, Шевченко, Пушкина - тех, на кого мы все время равнялись. Эти барельефы потом просто срезали. Я, конечно, понимаю, что школе выделили не так много средств на ремонт, но это же история", - рассказывает Олег Белоносов. Здание двухклассного Женского училища / Музыкальная школа имени Амре Кашаубаева По словам Олега Белоносова, данное здание было одним из первых кирпичных зданий Верного, построенных после разрушительных землетрясений. Строил его русский архитектор французского происхождения Павел Гурдэ. Сейчас здание полностью реконструировано, и в нем расположен ресторан быстрого питания KFC. Здание общественных собраний города Верный "Это одно из самых старейших зданий города. Построено оно предположительно в 1888 году. Находится оно по улице Пушкина, между Гоголя и Жибек жолы. В здании имелся зрительный зал на 450 мест, где проводились торжественные вечера, встречи, съезды Советов Семиречья и другие мероприятия", - рассказал Олег Белоносов. В 2012 году большая часть здания была снесена, а после помещение было передано театру кукол. Бывший жилой дом аксакала Сейдалина "В 1999 году решением акима Алматы Виктора Храпунова это здание было выведено из списка памятников архитектуры и передано фонду Динмухамеда Кунаева. После этого к дому были пристроены кафе, шашлычная, и затем там произошел пожар. Я был на пожаре, он уничтожил практически всю историческую ценность дома", - рассказывает специалист архива. Дом купца Мурова Это историческое здание находится на улице Валиханова, угол улицы Алимжанова. "Как бы смешно это ни звучало, но здание было реконструировано. Знаете как? Его обшили сайдингом, и историческая ценность дома была утрачена", - рассказывает Олег Белоносов. Здание театра НКВД Данное здание находится по улице Науырызбай батыра, на углу улицы Карасай батыра. Здесь проводились встречи, совещания. Затем в здании размещались Русский, Корейский, а ныне Уйгурский театр. Здание кинотеатра "Алатау" "Это здание не входило в список исторических памятников, но оно было одним из больших достопримечательностей города. Его снесли, и сейчас там находится "Макдональдс", - пояснил Олег Белоносов. Здание Епархиального народного дома Данное здание было построено в 1907 году по проекту архитектора Андрея Зенкова - одного из основоположников сейсмостойкого строительства. Его здания пережили сильнейшие землетрясения в Верном. "Находилось оно в нынешнем Парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев. В советские годы здание использовалось в качестве кинотеатра, а сейчас там вообще ничего нет", - сетует архивист. Здание кинотеатра "Ала-тау", или Театр юного зрителя "Кинотеатр был открыт здесь в 1936 году. В сентябре 1944 года здание отдали ТЮЗ. На это здание очень многие имели глаз. Кто-то постоянно заявлял, что его нужно снести, другие были против этого. В итоге здание уничтожил пожар. Сейчас там построен жилой комплекс", - рассказал эксперт. Здание Госплана Казахской ССР "Я неоднократно выступал в средствах массовой информации за сохранение этого строения. Уникальное здание, построенное в 1954 году. Фасад его был выполнен в стиле "Сталинского ампира". В 2016 году здание было снесено, и сейчас там строят офисный центр", - рассказал архивист.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/naveki-poteryano-gorodom-snosili-istoricheskie-zdaniya-347016/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
Слушай, что ты дурочку опять включаешь, а? Если бы за эрмитажем смотрели также, как за этим зданием, то сейчас бы ты точно также могла написать и про него:развалившееся здание давно расстрелянного царя. Беречь надо то, что имеет собственную ценность. С такой логикой нужно все города снести и понаставить коробок из сэндвича на металлокаркасах. И поверх вентфасад с керамогранитом. Ты- такой же 'эффективный менеджер' по факту.
Не имеет ценности, не имеет вообще, о чём разговор? Напиши в чём его ценность...
 
Просто поинтересуйся по поиску как один наш олигарх решил купить исторический дом в центре Лондона и какие обязанности при этом поимел. Хотя здание строилась не каким-нибудь известным архитектором, а было ранее обычным жилым домом. Поэтому по Лондону ходить интереснее, чем по Ростову. Там люди понимают что такое история.
Вот эта хрень к чему сейчас? Совсем уже сбрендил Лондон с Ростовом-на-Дону сравнивать...
И 1952-й! год постройки... не сильно даже нас с тобой старше... какая нахрен история?
 
Последнее редактирование:
Здание Ростовской студии кинохроники
На ноябрь 2014 года здание не состояло под государственной охраной.
о чем спор,ради чего переливание из пустого в порожнее?
для того ,кому казалось что здание имеет какую то ценность,должны были выкупить его и реставрировать на свои деньги как угодно,
даже так.
Даже если он и разваливался я бы сохранил фронтальные стены, укрепив их с обратной стороны. Цокольный этаж я бы одел в гипермассивный рустованный гранит, стены и весь декор постарался бы оставить в оригинальном исполнении. За стенами построил бы новое здание так, чтобы над историческим карнизом здание визуально завершалось либо хайтечным козырьком, либо стеклянным пентхаусом, либо просто титановым фальцевым скатом. Встроил бы памятные плиты, устроил бы тематический кинохроникальный ресторан. В общем, это был бы отличный исторический фасад для чего угодно: торгового дома, отеля, архива.

купите слона и делайте с ним чего хотите.
в чем проблема?
а кому нравятся сталинки,купите и живите в них,кто то запрещает?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу