Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
Игорь, к нашему старому спору:
"...владение и ношение крестьянами мечей, коротких мечей, луков, ружей и других видов оружия. Основания для этого следующие: владеющие оружием, вопреки праву рождения, позволяют себе думать вопреки предписанному и сомневаться в добродетелях вышестоящих, также задерживается уплата годовых податей и становятся возможными случаи, когда замышляются бунты и толпа совершает ненадлежащие действия по отношению к вассалам. Из-за этого на полях неурожай и ленные земли пустуют. Поэтому главным вассалам провинций и их заместителям надлежит провести сбор всего вышеуказанного оружия.

Изъятые изделия не надо уничтожать. Следует использовать их на болты и заклепки при сооружении великой статуи Будды Дайбуцу, чтобы если не в этом, то в будущем мире это пошло крестьянам на пользу. В этом же мире крестьяне должны иметь только сельскохозяйственные орудия и прилежно работать в поле, создавая вассалам условия для службы. Так должны поступать и их потомки. Нужно быть милостивым к крестьянам, но прежде того заставить их уважать власти, проучив для этого всех, позволяющих себе размышления и дерзкие речи. Нужно внушать крестьянам быть прилежными в ведении сельского хозяйства. В этом основа благополучия народа, твердости согласия и безопасности государства.

Вышеуказанное должно быть быстро исполнено.
Беспечность недопустима. Сомнения наказуемы. Милосердие преступно.

В присутствии советников бакуфу и с милостивого одобрения Божественного Владыки подписано:

Тоётоми Хидэёси, дайдзё-дайдзин.

7-й месяц 16-го года Тэнсей
(июль 1588 г.)
 
"власти страны выбрали неправильную экономическую модель, и это причина кризиса..."

даже до такого большого человека начало доходить...может не все потеряно, и до Гудвина дойдет.
Надо так понимать, что Путин, будучи премьером, с точки зрения Якунина, был простым исполнителем.
Вне всяких сомнений.
 
"власти страны выбрали неправильную экономическую модель, и это причина кризиса..."

даже до такого большого человека начало доходить...может не все потеряно, и до Гудвина дойдет.
интересно бы услышать от этого большого почему жд тарифы растут
 
"власти страны выбрали неправильную экономическую модель, и это причина кризиса..."

даже до такого большого человека начало доходить...может не все потеряно, и до Гудвина дойдет.
интересно бы услышать от этого большого почему жд тарифы растут
Володя, какой ответ ты хочешь услышать? То, что у нас тарифы жд назначены не из принципа разумной достаточности, а из принципа наличия аппетита верхнего менеджмента РЖД- это даже Жоре ясно как Божий день. О чём он сам писал. Как с этим бороться- есть два пути.
1. Приватизация железных дорог с возможностью создания альтернативных компаний со своим подвижным составом и государственным владением жд путями.
2. Распостранение действия Счётной палаты не только на бюджетную сферу, но и на компании, в которых контрольный пакет акций принадлежит государству.
У каждого из этих путей имеются плюсы и минусы, но "для того чтобы научиться плавать- нужно плавать", как в своё время говорил Великий Кормчий. У нас же сейчас действуют по извечному российскому принципу: "Как-нибудь авось кривая вывезет". А в это время доставка грузов морским путём вокруг Индии, через Суэцкий канал и Средиземное море из Китая и Японии до стран ЕС экономически выгоднее чем практически прямой путь по железной дороге через Россию.:pardon:
 
1. Приватизация железных дорог с возможностью создания альтернативных компаний со своим подвижным составом и государственным владением жд путями.
нельзя их приватизировать,в Англии во времена железной леди,
когда приватизировалось всё и вся,разрушение железных дорог усилилось,
надо разрушить монополию перевозок,допустить больше перевозчиков
 
интересно бы услышать от этого большого почему жд тарифы растут
У каждого из этих путей имеются плюсы и минусы, но "для того чтобы научиться плавать- нужно плавать", как в своё время говорил Великий Кормчий. У нас же сейчас действуют по извечному российскому принципу: "Как-нибудь авось кривая вывезет". А в это время доставка грузов морским путём вокруг Индии, через Суэцкий канал и Средиземное море из Китая и Японии до стран ЕС экономически выгоднее чем практически прямой путь по железной дороге через Россию.:pardon:
нынешние сухогрузы и контейнеровозы реально могут зараз перевезти очень большой объем груза,
а это сильно удешевляют грузоперевозки.
 
У каждого из этих путей имеются плюсы и минусы, но "для того чтобы научиться плавать- нужно плавать", как в своё время говорил Великий Кормчий. У нас же сейчас действуют по извечному российскому принципу: "Как-нибудь авось кривая вывезет". А в это время доставка грузов морским путём вокруг Индии, через Суэцкий канал и Средиземное море из Китая и Японии до стран ЕС экономически выгоднее чем практически прямой путь по железной дороге через Россию.:pardon:
нынешние сухогрузы и контейнеровозы реально могут зараз перевезти очень большой объем груза,
а это сильно удешевляют грузоперевозки.
Не понял- это как-то опровергает то, что я написал? Просто по территории ЕС самые выгодные перевозки- именно железнодорожные. Странно, правда?
 
нынешние сухогрузы и контейнеровозы реально могут зараз перевезти очень большой объем груза,
а это сильно удешевляют грузоперевозки.
Не понял- это как-то опровергает то, что я написал? Просто по территории ЕС самые выгодные перевозки- именно железнодорожные. Странно, правда?
не надо их расстояния сравнивать с нашими,
в Европе все сконцентрировано,поэтому перевозки там рентабельны,
автогрузопервозки в России наверняка рентабельны,
не было б так не возили б .
 
Не понял- это как-то опровергает то, что я написал? Просто по территории ЕС самые выгодные перевозки- именно железнодорожные. Странно, правда?
не надо их расстояния сравнивать с нашими,
в Европе все сконцентрировано,поэтому перевозки там рентабельны,
автогрузопервозки в России наверняка рентабельны,
не было б так не возили б .
Володя, это- тоже не ответ. Это откорячка. Во всём мире самые рентабельные- жд перевозки, и только у нас- фсё плохо. Эта аргументация из серии: "В России 4 препятствия для построения нормальной жизни- жаркое лето, холодная зима, ранняя весна и дождливая осень." проблема в том, что во всём мире проблемы предпочитают решать, а у нас- находить причины почему проблемы не решены.
 
Во всём мире самые рентабельные- жд перевозки,
этот вопрос надо изучать. с ходу ничего не скажу
одно знаю не все так однозначно.
у нас есть перекосы,жд грузоперевозки субсидировали пассажироперевозки,
в электроэнергетике это есть.перекрестное субсидирование,
 
простой пример.на сегодня.
уже два года Минюст не закрывает федеральные дороги в период весенего разлива воды,
не подписывая приказ Росавтодора.
в прошлом году даже Минэконом развития высказался,
что ограничения передвижения по дорогам грузового транспорта наносит ущерб экономики
больший чем пушерб дорог от езды грузовиков,
а местные из года в год только ужесточают ограничения,
чтоб мой грузовик без нарушения ПДД ехал пустой по дороге,
подчеркну пустой без груза знаки должны быть ограничение на одну ось 6 т,на три оси 4 тонны,
тогда авто пустое может ехать по дороге,например на техосмотр,на ремонт и тд и тп.
у нас в Чувашии и это так много где,установили ограничения 5 т полн.масса,
по осям 4т.- 1 ось,3 т..-2 оси,2 т.-3 оси.
post-87079-1393422357.jpg

весь грузовой транспорт больше чем Газель по тоннажу попадают под запрет.
не на ремонт не съездить,ни куда,
виновных в кремле в этой ситации не нашел,Тулеев каждый год резвится с закрытием дорог,
а в их области,нет производств легких товаров,
 
Во всём мире самые рентабельные- жд перевозки,
этот вопрос надо изучать. с ходу ничего не скажу
одно знаю не все так однозначно.
у нас есть перекосы,жд грузоперевозки субсидировали пассажироперевозки,
в электроэнергетике это есть.перекрестное субсидирование,
Я тебе без всякого изучения скажу- если километр перевозки тонны груза в России стоит больше чем в ЕС ( особенно с учётом разницы в зарплатах и в энергоносителях в ЕС и России), да к тому же государство вынуждено ещё и дотировать эти перевозки- то это значит только одно: сама структура работы РЖД изначально никуда не годится потому что экономически неэффективна. И это при том, что с содержанием объектов соцкультбыта РЖД распрощались одними из первых среди всех российских хозяйствующих субъектов. То есть это- прямой пример изначально неэффективной траты денег.
 
да к тому же государство вынуждено ещё
авто или жд?
я и предлагаю пусть отвечвют за железку и деспетчеризацию,
и то в жестких рамках,разрешительные функций должен быть минимум.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу