Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
"...владение и ношение крестьянами мечей, коротких мечей, луков, ружей и других видов оружия. Основания для этого следующие: владеющие оружием, вопреки праву рождения, позволяют себе думать вопреки предписанному и сомневаться в добродетелях вышестоящих, также задерживается уплата годовых податей и становятся возможными случаи, когда замышляются бунты и толпа совершает ненадлежащие действия по отношению к вассалам. Из-за этого на полях неурожай и ленные земли пустуют. Поэтому главным вассалам провинций и их заместителям надлежит провести сбор всего вышеуказанного оружия.
Изъятые изделия не надо уничтожать. Следует использовать их на болты и заклепки при сооружении великой статуи Будды Дайбуцу, чтобы если не в этом, то в будущем мире это пошло крестьянам на пользу. В этом же мире крестьяне должны иметь только сельскохозяйственные орудия и прилежно работать в поле, создавая вассалам условия для службы. Так должны поступать и их потомки. Нужно быть милостивым к крестьянам, но прежде того заставить их уважать власти, проучив для этого всех, позволяющих себе размышления и дерзкие речи. Нужно внушать крестьянам быть прилежными в ведении сельского хозяйства. В этом основа благополучия народа, твердости согласия и безопасности государства.
Вышеуказанное должно быть быстро исполнено.
Беспечность недопустима. Сомнения наказуемы. Милосердие преступно.
В присутствии советников бакуфу и с милостивого одобрения Божественного Владыки подписано:
Тоётоми Хидэёси, дайдзё-дайдзин.
7-й месяц 16-го года Тэнсей (июль 1588 г.)
"власти страны выбрали неправильную экономическую модель, и это причина кризиса..."
даже до такого большого человека начало доходить...может не все потеряно, и до Гудвина дойдет.
Вне всяких сомнений.Надо так понимать, что Путин, будучи премьером, с точки зрения Якунина, был простым исполнителем.
интересно бы услышать от этого большого почему жд тарифы растут"власти страны выбрали неправильную экономическую модель, и это причина кризиса..."
даже до такого большого человека начало доходить...может не все потеряно, и до Гудвина дойдет.
Володя, какой ответ ты хочешь услышать? То, что у нас тарифы жд назначены не из принципа разумной достаточности, а из принципа наличия аппетита верхнего менеджмента РЖД- это даже Жоре ясно как Божий день. О чём он сам писал. Как с этим бороться- есть два пути.интересно бы услышать от этого большого почему жд тарифы растут"власти страны выбрали неправильную экономическую модель, и это причина кризиса..."
даже до такого большого человека начало доходить...может не все потеряно, и до Гудвина дойдет.
нельзя их приватизировать,в Англии во времена железной леди,1. Приватизация железных дорог с возможностью создания альтернативных компаний со своим подвижным составом и государственным владением жд путями.
нынешние сухогрузы и контейнеровозы реально могут зараз перевезти очень большой объем груза,У каждого из этих путей имеются плюсы и минусы, но "для того чтобы научиться плавать- нужно плавать", как в своё время говорил Великий Кормчий. У нас же сейчас действуют по извечному российскому принципу: "Как-нибудь авось кривая вывезет". А в это время доставка грузов морским путём вокруг Индии, через Суэцкий канал и Средиземное море из Китая и Японии до стран ЕС экономически выгоднее чем практически прямой путь по железной дороге через Россию.интересно бы услышать от этого большого почему жд тарифы растут
Не понял- это как-то опровергает то, что я написал? Просто по территории ЕС самые выгодные перевозки- именно железнодорожные. Странно, правда?нынешние сухогрузы и контейнеровозы реально могут зараз перевезти очень большой объем груза,У каждого из этих путей имеются плюсы и минусы, но "для того чтобы научиться плавать- нужно плавать", как в своё время говорил Великий Кормчий. У нас же сейчас действуют по извечному российскому принципу: "Как-нибудь авось кривая вывезет". А в это время доставка грузов морским путём вокруг Индии, через Суэцкий канал и Средиземное море из Китая и Японии до стран ЕС экономически выгоднее чем практически прямой путь по железной дороге через Россию.
а это сильно удешевляют грузоперевозки.
не надо их расстояния сравнивать с нашими,Не понял- это как-то опровергает то, что я написал? Просто по территории ЕС самые выгодные перевозки- именно железнодорожные. Странно, правда?нынешние сухогрузы и контейнеровозы реально могут зараз перевезти очень большой объем груза,
а это сильно удешевляют грузоперевозки.
Володя, это- тоже не ответ. Это откорячка. Во всём мире самые рентабельные- жд перевозки, и только у нас- фсё плохо. Эта аргументация из серии: "В России 4 препятствия для построения нормальной жизни- жаркое лето, холодная зима, ранняя весна и дождливая осень." проблема в том, что во всём мире проблемы предпочитают решать, а у нас- находить причины почему проблемы не решены.не надо их расстояния сравнивать с нашими,Не понял- это как-то опровергает то, что я написал? Просто по территории ЕС самые выгодные перевозки- именно железнодорожные. Странно, правда?
в Европе все сконцентрировано,поэтому перевозки там рентабельны,
автогрузопервозки в России наверняка рентабельны,
не было б так не возили б .
этот вопрос надо изучать. с ходу ничего не скажуВо всём мире самые рентабельные- жд перевозки,
Я тебе без всякого изучения скажу- если километр перевозки тонны груза в России стоит больше чем в ЕС ( особенно с учётом разницы в зарплатах и в энергоносителях в ЕС и России), да к тому же государство вынуждено ещё и дотировать эти перевозки- то это значит только одно: сама структура работы РЖД изначально никуда не годится потому что экономически неэффективна. И это при том, что с содержанием объектов соцкультбыта РЖД распрощались одними из первых среди всех российских хозяйствующих субъектов. То есть это- прямой пример изначально неэффективной траты денег.этот вопрос надо изучать. с ходу ничего не скажуВо всём мире самые рентабельные- жд перевозки,
одно знаю не все так однозначно.
у нас есть перекосы,жд грузоперевозки субсидировали пассажироперевозки,
в электроэнергетике это есть.перекрестное субсидирование,
авто или жд?да к тому же государство вынуждено ещё