Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
bedyin написал(а):
Politruk писал(а):
В ФСБ подано заявление о государственной измене Путина
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/585033/cat/94/
Прекрасно! На этой ветке мне б хотелось отметить некоторих "героев" (земля российская необнятна, как и дураков на ней не счесть), напр. губернатора обедавшего с земляним червем с одной тарелки (обратил внимание на червя после того как вилокал тарелку), латинину, умор с эха москвы, жирика (пожелаем ему здоровья, а то он в последнее время что то сдает позиции) и т.д.
 
Государство Рассейское полно талантами ! :grin: :grin: :grin:
 
Болтать-мастера, дело делать- слабо
Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова прекрасная председательша! хочет посадить президента за мездународний действуюший договор, вместо того что б опротестовать сам договор, доказав его вредность для страны и добившись его ануляции поднять вопрос об ответствености президента.

С подачи Политрука:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/585033/cat/94/

Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется ниже.
Данный вывод был сделан на основе следующих фактов:
1. 22 марта 2007 года В.В. Путин, будучи президентом РФ, внес в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).
 
Интересно. Павел Воля в процентах иль сам в лидерах????? Надо дать ему постебаться...
 
Считаю викилеакс неудачним проектом спец служб сша, хотя это не значит что их информация не совсем соответствует действительности
http://www.regnum.ru/news/polit/1375770.html

На прошедшей в 2008 году в Вашингтоне встрече представителей США и объединения "Расширенное партнерство в Северной Европе", в которое входят страны Прибалтики и Скандинавии, были утверждены возможные способы достижения конфликта между президентом России Дмитрием Медведевым и его предшественником, премьер-министром России Владимиром Путиным. Об этом сообщает шведский портал The Local, ссылаясь на информацию WikiLeaks.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1375770 ... z1EF2v1sd2
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
 
Игорь написал(а):
http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547478.shtml
Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Ё-мобиль глазами автомеханика
Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:
 
alexxx_old написал(а):
[quote="Игорь":3pn1n232]http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547478.shtml
Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Ё-мобиль глазами автомеханика
Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:[/quote:3pn1n232]
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...
 
Саша, привет.
1. Статью писал дилетант, в смысле, любитель (по-французски)
2. Техническое обоснование сильное, но не безупречное.
3. У двигателя Ванкеля (роторный) недостаток температурной герметичности камеры сгорания, поэтому много кушает, а у роторно-лопастного недостаток в синхронизации лопастей. В первом и во втором случае есть технические решения компенсации указанных недостатков, главное, в чем плюс, у них нет поступательного движения, как в поршневом, и, соответственно, коленчатого вала.

Проходило, что на презентации так и не смогли завести Ё-мобиль.
 
Игорь написал(а):
[quote="alexxx_old":2ychu2sy][quote="Игорь":2ychu2sy]http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547478.shtml
Ну, что тут скажешь ? Вот чего России не хватает - так это "новой волны гласности и перестройки" !
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Ё-мобиль глазами автомеханика
Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:[/quote:2ychu2sy]
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...[/quote:2ychu2sy]
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.
 
Уралец написал(а):
Саша, привет.
1. Статью писал дилетант, в смысле, любитель (по-французски)
2. Техническое обоснование сильное, но не безупречное.
3. У двигателя Ванкеля (роторный) недостаток температурной герметичности камеры сгорания, поэтому много кушает, а у роторно-лопастного недостаток в синхронизации лопастей. В первом и во втором случае есть технические решения компенсации указанных недостатков, главное, в чем плюс, у них нет поступательного движения, как в поршневом, и, соответственно, коленчатого вала.

Проходило, что на презентации так и не смогли завести Ё-мобиль.
Насчёт любителя- эт ты загнул. Вполне профессионально могу сказать. То, что показано- это не двигатель Ванкеля, потому как один из основных отличительных признаков Ванкеля- овальное в сечении рабочее пространство. И основной затык у Ванкеля- вовсе не герметичность камеры сгорания, это уже давно преодолено, а подшипники на рабочем валу, которые позволяли бы работу при высокой температуре. Мазда эту проблему сумела обуздать (не совсем решила, но приемлемо), поэтому это- единственная фирма в мире, которая выпускает серийно автомобили с роторными двигунами. Но и они не сумели преодолеть ещё один недостаток роторных движков- неэкологичность, поэтому на всех моделях с букивкой R устанавливаются усиленные нейтрализаторы, но куда девать повышенный расход горючки? Ну это так, вкратце.
 
alexxx_old написал(а):
[quote="Игорь":2varl6cw][quote="alexxx_old":2varl6cw]
Игорь, ну Горбатый уже сбитый лёдчик- чего его цитировать? Он тебе сейчас чтобы о себе напомнить ещё и не то напишет... :grin: Вот хочу тож на обсуждение темку подкинуть:

Ё-мобиль глазами автомеханика
Интересно мужик написал. Есть кто, кто смог бы что-то опровергнуть? :grin:
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...[/quote:2varl6cw]
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.[/quote:2varl6cw]
У меня первое - МАТИ, 7-й факультет - "Авиационные двигатели" - инженер-технолог... И тем не менее я - не технарь ! :grin:
И "юрфак" я не заканчивал... :grin:
 
Роторный Ванкеля, конечно, не роторно-лопастной. Действительно, у того и другого пока низкое качество из-за ресурса.
http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/
 
Вопросов много, скорее афера, но некоторые из них не такие сложние, например синхронизация достигается тремя валами: 1отбора мошности и по одному (2) на каждую лопасть с элементами торможения и обгоними муфтами (типа велисопедной). Согласен с полочкой выводов автора сроки и цена кажутся сомнительними
 
Игорь написал(а):
[quote="alexxx_old":1a8y3yr8][quote="Игорь":1a8y3yr8]
Вот потому и в этой теме ! :grin:
А по Ё-М... опровергнуть не смогу - ну, не технарь я... Я в своих-то авто ни черта не смыслю ! :grin: Мне кажется : пока ничего нет - и обсуждать нечего ! Единственное :"Вот так вот пришел из Сибири и принёс!"... Помнится, кто-то у нас из Архангельска с рыбным обозом пришел...
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.[/quote:1a8y3yr8]
У меня первое - МАТИ, 7-й факультет - "Авиационные двигатели" - инженер-технолог... И тем не менее я - не технарь ! :grin:
И "юрфак" я не заканчивал... :grin:[/quote:1a8y3yr8]
Слушай, Игорь, и как это можно закончить машиностроение и не знать основ? В институте это 5 лет вдалбливают, даже если вообще нихрена не знать- и то осадок намертво должен остаться? Ну такие вещи как "Детали машин", "ТММ", "Сопромат", ну преподы у нас если во всяких органических химиях не рубишь- сквозь пальцы смотрели, но за то, что не понимаешь принципы профильных наук- отчисляли безо всякого. Причём зазубривание не помогало- все задачи требовали решать при них, на теорию менее строго смотрели, требовали практику. Потому и сидит это всё примерно так, как ложку держать.
 
kartlos написал(а):
Вопросов много, скорее афера, но некоторые из них не такие сложние, например синхронизация достигается тремя валами: 1отбора мошности и по одному (2) на каждую лопасть с элементами торможения и обгоними муфтами (типа велисопедной). Согласен с полочкой выводов автора сроки и цена кажутся сомнительними
Это скорее не афёра, а как говорили во времена оные- "Партия сказала надо- комсомол ответил есть!"
 
alexxx_old написал(а):
[quote="Игорь":2g69r1bg][quote="alexxx_old":2g69r1bg]
Дело в том что я -технарь. Машиностроительный факультет если что. Основное образование (оно же первое)- инженер-механик. И только второе- Институт им. Губкина. И поэтому когда читал про ё-мобиль, все эти же вопросы автоматически в голове возникали. Ну понимаешь, это как раз то, что даёт базовое образование. У тебя, если ты юрфак заканчивал- Римское право. У строителей- геодезия. У машиностроителей- проектирование и производство узлов и агрегатов. Так вот- вопросы возникали, но этому мужику удалось их систематизировать и классифицировать.
З.Ы. Николай, здесь я играю на своём поле.
У меня первое - МАТИ, 7-й факультет - "Авиационные двигатели" - инженер-технолог... И тем не менее я - не технарь ! :grin:
И "юрфак" я не заканчивал... :grin:[/quote:2g69r1bg]
Слушай, Игорь, и как это можно закончить машиностроение и не знать основ? В институте это 5 лет вдалбливают, даже если вообще нихрена не знать- и то осадок намертво должен остаться? Ну такие вещи как "Детали машин", "ТММ", "Сопромат", ну преподы у нас если во всяких органических химиях не рубишь- сквозь пальцы смотрели, но за то, что не понимаешь принципы профильных наук- отчисляли безо всякого. Причём зазубривание не помогало- все задачи требовали решать при них, на теорию менее строго смотрели, требовали практику. Потому и сидит это всё примерно так, как ложку держать.[/quote:2g69r1bg]
Да все просто... В МАТИ пошел только потому, что для меня был сокращенный курс - 4 года (после МАМТ)... Склонности к технике - никакой (но что такое "Теория машин и механизмов" - помню ! :grin: ).... Прикладного значения эти знания для меня не имеют ни малейшего... Ну, зачем себе мозг загружать ? :grin: :grin:
 
Прохоров далеко не меценат, чтобы провалиться с проектом.
 
alexxx_old написал(а):
kartlos написал(а):
Вопросов много, скорее афера, но некоторые из них не такие сложние, например синхронизация достигается тремя валами: 1отбора мошности и по одному (2) на каждую лопасть с элементами торможения и обгоними муфтами (типа велисопедной). Согласен с полочкой выводов автора сроки и цена кажутся сомнительними
Это скорее не афёра, а как говорили во времена оные- "Партия сказала надо- комсомол ответил есть!"
Расмешил! когда комсомол отвечал есть, он (комсомол) это делал. "Да были люди в наше время (лично даже в комсомоле не состоял, сейчас склоняюсь к мысли,а жаль что не состоял) и они победили, будушее за (и от которого) боролись наши деды (в отношении вас наверно прадеды)
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу