Просто приколы

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
А для чего Карабас дал Буратине 5 сольдо? Может сказку перечитать стоило бы? Ну, так, для освежения памяти... "Для дурака не нужен нож, Ему покажешь медный грош- и делай с ним что хошь"©
А для того Великий Карабас дал Буратино безвозвратную ссуду в 5 золотых, чтобы папа его Карло смог дальше жить в коморке где за нарисованым очагом находится заветная дверца к сокровищам.
И как лично ты думаешь, Александр, мог ли папа Карло претендовать на небольшое вознаграждение и стабильно оплачиваемую работу в результате претварения в жизнь плана Карабаса Барабаса?
Или уныло сидя у нарисованого очага и заветной дверцей, думать, что бы продать с себя на очередную азбуку, которую жизнерадостный Буратино про@бёт в очередной движухе, думать где взять сольдо на очередную луковицу и бутылку которую можно распить с любезным сердцу Джузеппе, по прозвищу Сизый Нос, и как дальше жить в коморке, если за неё нечем больше платить. Вот уж действительно, "на дурака не нужен нож..."
 
А для того Великий Карабас дал Буратино безвозвратную ссуду в 5 золотых, чтобы папа его Карло смог дальше жить в коморке где за нарисованым очагом находится заветная дверца к сокровищам.
И как лично ты думаешь, Александр, мог ли папа Карло претендовать на небольшое вознаграждение и стабильно оплачиваемую работу в результате претварения в жизнь плана Карабаса Барабаса?
Или уныло сидя у нарисованого очага и заветной дверцей, думать, что бы продать с себя на очередную азбуку, которую жизнерадостный Буратино про@бёт в очередной движухе, думать где взять сольдо на очередную луковицу и бутылку которую можно распить с любезным сердцу Джузеппе, по прозвищу Сизый Нос, и как дальше жить в коморке, если за неё нечем больше платить. Вот уж действительно, "на дурака не нужен нож..."
Переведём в более близкую плоскость... Некий дедушка живёт в квартире, про которую некий бандос знает, что в ней где-нибудь зашкерен тайник с волынами и маслинами, причём дедушка об этом тайнике ничего не знает. Но у дедушки такая пенсия, что он находится на грани того, чтобы продать хату и поселиться где-нибудь подешевле, а бандосу сейчас завалиться к этому дедушке не с руки, потому что других проблем хватает. Но он знает точно, что если дедушка съедет с хаты- новый владелец затеет ремонт и волыны с гарантией 147% уйдут в недоступное ему место. И он находит способ заслать дедушке подогрев для того, чтобы дедушка на некоторое время не съехал с хаты. А потом, когда он разгребёт нынешние проблемы- он спокойно завалится к дедушке, заберёт волыны, дедушку этого грохнет, чтобы никто не понял что он стал обладателем содержимого тайника, и нисколько не задумается ни на секунду ни о какой благотворительности. Вот что такое эти 5 сольдо, а вовсе не благотворительность. Просто оплата гарантии сохранности и конфиденциальности содержимого тайника, причём дедушкудля решения собственных проблем используют абсолютно втёмную и чужими руками. Оптимизация расходов для реализации совершенно своих, сугубо меркантильных интересов. Так-то.:unknown:
 
Переведём в более близкую плоскость... Некий дедушка живёт в квартире, про которую некий бандос знает, что в ней где-нибудь зашкерен тайник с волынами и маслинами, причём дедушка об этом тайнике ничего не знает. Но у дедушки такая пенсия, что он находится на грани того, чтобы продать хату и поселиться где-нибудь подешевле, а бандосу сейчас завалиться к этому дедушке не с руки, потому что других проблем хватает. Но он знает точно, что если дедушка съедет с хаты- новый владелец затеет ремонт и волыны с гарантией 147% уйдут в недоступное ему место. И он находит способ заслать дедушке подогрев для того, чтобы дедушка на некоторое время не съехал с хаты. А потом, когда он разгребёт нынешние проблемы- он спокойно завалится к дедушке, заберёт волыны, дедушку этого грохнет, чтобы никто не понял что он стал обладателем содержимого тайника, и нисколько не задумается ни на секунду ни о какой благотворительности. Вот что такое эти 5 сольдо, а вовсе не благотворительность. Просто оплата гарантии сохранности и конфиденциальности содержимого тайника, причём дедушкудля решения собственных проблем используют абсолютно втёмную и чужими руками. Оптимизация расходов для реализации совершенно своих, сугубо меркантильных интересов. Так-то.:unknown:
На самом деле всё было по другому.
Некий Сениор Помидор из Страны Дураков потерпев фиаско в борьбе за власть с прогрессивной партией "Свежих овощей" Сениора Чиполино решил устремить свои свинские упаднические поползнавения на светлую и радостную страну где живут замечательные люди и звери.
Наняв, на свои ворованные у порядочных овощей миллионы, маститого борзописца, Сениор Помидор начал компанию дискредитации основного соперника на демократических выборах Карабаса Барабаса. В ход пошли всяческие инсинуации и прямой обман и запугивание электората через СМИ.
Например, узнав, что в одном из поселений есть каморка с волшебной дверцей ведущей к артефакту таинственной цивилизации, артефакту способному привести общество к процветанию, достатку и счастю, Сениор Помидор в попытке завладеть древней реликвией начал всячески "кашмарить" власть, жителей поселения и лично тов. Барабаса.
Так образом гуманитарную акцию поддержки пенсионеров, в том числе и жителя коморки Папы Карло, Сениор Помидор свински вывернул в акцию устрашения и закабаления с помощью финансовых средств, представив этоу гуманитарную акцию, как коварный план тов. Барабаса завладеть имуществом честных жителей.
В ход пошли и пасквили в СМИ, и наёмные жулики и бандиты известные правоохранительным органам под кличками Базилио и Алиса.
Втянув жульническими манипуляциями сына подростка уважаемого Папы Карло - Буратино во внезаконную деятельность из за чего добрый мальчик, мечтающий получить образование и купить своему папе Карло миллион курток, чтобы тот смог поделится со всеми, Буратино был вынужден пустится в бега и длительное время скрываться от закона. Но благадаря агентам Службы Добропорядка Мальвине, Пьеро и Артемону коварные планы Сениора Помидора были разоблачены, добрый Буратино вернулся в семью, артефакт поступил в НИИ Пронресса.
И уже первые результаты исследования показали, что если бы не своевременная реакция Добропорядочной Службы и её агентурной сети, цивилизация могла бы быть повергнута в горести и страдания. Но благадаря настоящим учёным все жители поселения получили новые куртки и даже штаны и юбки. Сбылась мечта доброго Буратино. Злодей Помидор был посрамлён, а Карабас Барабас открыл Городской Театр, где Папа Карло работает истопником.
Справедливость восторжествовала.

PS: Общественность печалит факт, что жалкое враньё борзописца растиражированное свински-нехорошими СМИ всё ещё находит своих читателей, которые бездумно, вопреки фактам, совершенно неверно и предвзято представляют себе события произошедшии в одном и поселений прекрасной страны где живут замечательные люди и звери.
 
Последнее редактирование:
На самом деле всё было по другому.
Некий Сениор Помидор из Страны Дураков потерпев фиаско в борьбе за власть с прогрессивной партией "Свежих овощей" Сениора Чиполино решил устремить свои свинские упаднические поползнавения на светлую и радостную страну где живут замечательные люди и звери.
Наняв, на свои ворованные у порядочных овощей миллионы, маститого борзописца, Сениор Помидор начал компанию дискредитации основного соперника на демократических выборах Карабаса Барабаса. В ход пошли всяческие инсинуации и прямой обман и запугивание электората через СМИ.
Например, узнав, что в одном из поселений есть каморка с волшебной дверцей ведущей к артефакту таинственной цивилизации, артефакту способному привести общество к процветанию, достатку и счастю, Сениор Помидор в попытке завладеть древней реликвией начал всячески "кашмарить" власть, жителей поселения и лично тов. Барабаса.
Так образом гуманитарную акцию поддержки пенсионеров, в том числе и жителя коморки Папы Карло, Сениор Помидор свински вывернул в акцию устрашения и закабаления с помощью финансовых средств, представив этоу гуманитарную акцию, как коварный план тов. Барабаса завладеть имуществом честных жителей.
В ход пошли и пасквили в СМИ, и наёмные жулики и бандиты известные правоохранительным органам под кличками Базилио и Алиса.
Втянув жульническими манипуляциями сына подростка уважаемого Папы Карло - Буратино во внезаконную деятельность из за чего добрый мальчик, мечтающий получить образование и купить своему папе Карло миллион курток, чтобы тот смог поделится со всеми, Буратино был вынужден пустится в бега и длительное время скрываться от закона. Но благадаря агентам Службы Добропорядка Мальвине, Пьеро и Артемону коварные планы Сениора Помидора были разоблачены, добрый Буратино вернулся в семью, артефакт поступил в НИИ Пронресса.
И уже первые результаты исследования показали, что если бы не своевременная реакция Добропорядочной Службы и её агентурной сети, цивилизация могла бы быть повергнута в горести и страдания. Но благадаря настоящим учёным все жители поселения получили новые куртки и даже штаны и юбки. Сбылась мечта доброго Буратино. Злодей Помидор был посрамлён, а Карабас Барабас открыл Городской Театр, где Папа Карло работает истопником.
Справедливость восторжествовала.

PS: Общественность печалит факт, что жалкое враньё борзописца растиражированное свински-нехорошими СМИ всё ещё находит своих читателей, которые бездумно, вопреки фактам, совершенно неверно и предвзято представляют себе события произошедшии в одном и поселений прекрасной страны где живут замечательные люди и звери.
Я понял. Борзописцы- это Коллоди и переведший его с итальянского на русский Толстой. А на самом деле Карабас был белый и пушистый, его просто оболгали вышеупомянутые.
1224257370_krasnaya-shapochka.jpg
 
Я понял. Борзописцы- это Коллоди и переведший его с итальянского на русский Толстой. А на самом деле Карабас был белый и пушистый, его просто оболгали вышеупомянутые.
Понимаю. Это трудно переступить через привитые с детства стереотипы.
Ну, как например про белых и пушистых англосаксонских свиней - предвадителей всего прогрессивного человечества и ужасного злобного Путина поедателя младенцев.
Стереотипы создающие правила и есть несвобода, если что.
 
Понимаю. Это трудно переступить через привитые с детства стереотипы.
Ну, как например про белых и пушистых англосаксонских свиней - предвадителей всего прогрессивного человечества и ужасного злобного Путина поедателя младенцев.
Стереотипы создающие правила и есть несвобода, если что.
Значит Толстой и Коллоди были подкуплены проклятыми англосаксами... Понятно...
 
Значит Толстой и Коллоди были подкуплены проклятыми англосаксами... Понятно...
"Упрямство рождено ограниченностью нашего ума: мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора."ⒸФрансуа де Ларошфуко
 
Карабас ни плохой ни хороший,
Он обычный бизнесмен, решающий насущные проблемы.
То что его скорее всего оболгали, это скорее всего так и есть.
 
Кардинал Ришелье (1585-1642), известный как "красный кардинал", был политическим гением и французским государственным деятелем, который создал во Франции абсолютную монархию.
Дюма нас убеждал в другом.
 
Кардинал Ришелье (1585-1642), известный как "красный кардинал", был политическим гением и французским государственным деятелем, который создал во Франции абсолютную монархию.
Дюма нас убеждал в другом.
Ришелье еще и инициатор создания французского общегосударственного языка. Для чего подверстал талантливых писателей - современников. Это была Троица Великих: Корнель, Расин, Мольер.

По рецепту Ришелье российское Третье Отделение занялось создание общеимперского русского языка, обязательного для знати и всей деловой переписки Российской империи.
Трудами близкого друга и соратника А.Х.Бенкендорфа - помещика Яковлева (родного отца А.Герцена) - на свет появились сочинители Пушкин, Лермонтов и далее "золотой век русской литературы".
Прикол в том, что все они были люди служивые (военные) или сотрудники спецслужб, как Тургенев, или дипломатического ведомства (она же политическая разведка) как Пушкин.
Тютчев из той же обоймы птенцов гнезда Бенкендорфова.

И да, русский общеимперский выстрелил в будущее, да еще и как!
 
Карабас ни плохой ни хороший,
Он обычный бизнесмен, решающий насущные проблемы.
То что его скорее всего оболгали, это скорее всего так и есть.
Я же говорю, наймиты коварных англосаксов- Коллоди и Толстой... Вы вот уже до того докатились, что не задумываетесь, как по-идиотски звучит то, что вы пишете...
 
Кардинал Ришелье (1585-1642), известный как "красный кардинал", был политическим гением и французским государственным деятелем, который создал во Франции абсолютную монархию.

Ришелье еще и инициатор создания французского общегосударственного языка. Для чего подверстал талантливых писателей - современников. Это была Троица Великих: Корнель, Расин, Мольер.

По рецепту Ришелье российское Третье Отделение занялось создание общеимперского русского языка, обязательного для знати и всей деловой переписки Российской империи.
Трудами близкого друга и соратника А.Х.Бенкендорфа - помещика Яковлева (родного отца А.Герцена) - на свет появились сочинители Пушкин, Лермонтов и далее "золотой век русской литературы".
Прикол в том, что все они были люди служивые (военные) или сотрудники спецслужб, как Тургенев, или дипломатического ведомства (она же политическая разведка) как Пушкин.
Тютчев из той же обоймы птенцов гнезда Бенкендорфова.

И да, русский общеимперский выстрелил в будущее, да еще и как!
Вот же лютый бред...

РИШЕЛЬЕ

Я пришел в плохое время, мой дорогой Корнель; во время моего правления было мало достойных людей, я же хотел побудить людей работать, покровительствуя всем искусствам; правда, я недостаточно выделял Вас: в этом я достоин порицания.

КОРНЕЛЬ

Мало сознаться в этом, Ваше Преосвященство. Ведь я обладал некоторым гением, но я не был придворным; я имел тот негибкий ум, которым столь часто награждал своих героев. Как и они, я имел стойкую добродетель, негибкий ум, слишком зажатый в рамках моего искусства; неудивительно, что великий министр, привыкший к почтению и лести самых могущественных лиц государства, пренебрег человеком с моим характером.
 
Я же говорю, наймиты коварных англосаксов- Коллоди и Толстой... Вы вот уже до того докатились, что не задумываетесь, как по-идиотски звучит то, что вы пишете...
Не надо за меня додумывать,
 
Вот же лютый бред...

РИШЕЛЬЕ

Я пришел в плохое время, мой дорогой Корнель; во время моего правления было мало достойных людей, я же хотел побудить людей работать, покровительствуя всем искусствам; правда, я недостаточно выделял Вас: в этом я достоин порицания.

КОРНЕЛЬ

Мало сознаться в этом, Ваше Преосвященство. Ведь я обладал некоторым гением, но я не был придворным; я имел тот негибкий ум, которым столь часто награждал своих героев. Как и они, я имел стойкую добродетель, негибкий ум, слишком зажатый в рамках моего искусства; неудивительно, что великий министр, привыкший к почтению и лести самых могущественных лиц государства, пренебрег человеком с моим характером.
Ты всегда ориентируешься на художественные опусы созданные поэтами и драматургами,
создавая свои впечатления о человеке? А историки что о Ришелье говорят?
Ришелье при жизни вызывал искреннее восхищение немногих и ярую ненависть большинства. Причудливые перипетии его посмертной судьбы полны такой же страстности. Но в процессе этой страстной борьбы крайностей постепенно и медленно вырабатывалась объективная точка зрения на истинное значение для истории Франции одного из величайших её сынов. Ришелье долго пришлось ждать беспристрастного суда потомства, той репутации, которую он называл "единственным благом, могущим удовлетворить великую душу".
В противоположность Тьерри, уделившему Ришелье лишь несколько страниц, Мишле посвятил ему в своей "Истории Франции" большие томы. В книгах "Henri IV et Richelieu" (1857) и "Richelieu et la Fronde" (1859) дана подробная политическая история правления кардинала, хотя и изобилующая отступлениями, рисующими "моральный облик" эпохи4 . Точка зрения Мишле на французский XVI в. предопределила его резко отрицательное суждение о Ришелье, а использование гугенотских источников, которые залегают в его книгах целыми пластами, сообщило всему труду ярко конфессиональный характер. Разгром гугенотской партии, осуществлённый Ришелье, является, по мнению Мишле, величайшим несчастьем для Франции, поскольку только гугеноты могли бы превратить страну в процветающую буржуазную республику на манер Голландии.
 
Я же говорю, наймиты коварных англосаксов- Коллоди и Толстой... Вы вот уже до того докатились, что не задумываетесь, как по-идиотски звучит то, что вы пишете...
Саша, а ты мою КарабасаоБуратинскую писанину всерьёз принял?
Это же стёб был над темой #2 172, над прямой извилиной...
Я тебе на пальцах показал как можно крутить мнением и привычными формами. И ты, похоже, повёлся.
Теперь ты понимаешь, что в англосаксонском свинстве каратышки в газетах читают про Путина, Россию и русских?
А там пишут, Саша. И пишут и живут по писаному. Поверь. Я знаю.
 
Ты всегда ориентируешься на художественные опусы созданные поэтами и драматургами,
создавая свои впечатления о человеке? А историки что о Ришелье говорят?
И где же я дала оценку Ришелье? Я привела цитаты из переписки на конкретный пост...
 
Трудами близкого друга и соратника А.Х.Бенкендорфа - помещика Яковлева (родного отца А.Герцена) - на свет появились сочинители Пушкин, Лермонтов и далее "золотой век русской литературы".
Кстати - расскажите нам о гении Яковлева ? Это же тот, что у Бонопарте посыльным был ? А в Вашем восприятии истории он - Арина Родионов... Лютый бред о "любит и служит" и "все они - русские" мы уже слышали. Что ещё насочиняете ? Не стесняйтесь - вместе посмеёмся!
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу