Прибалтика

Посольство Литвы представило на международной выставке военной промышленности IDEF-2015 в Стамбуле буклет "Главные битвы и военные операции вооруженных сил Литвы", рассказывающий о партизанском сопротивлении "советской оккупации" в 1945-1953 годах.

В Стамбуле с 5 по 8 мая проходит 12-я международная выставка оборонной промышленности "IDEF-2015". Россия представит на выставке более 200 наименований вооружения и военной техники.
Как передает корреспондент РИА Новости, находящийся на выставке, брошюра рассказывает об основных сражениях литовских партизан с Красной армией в период с 1945 по 1949 год.

В буклете отмечается, что одним из финальных сражений стала битва при Ужпелкисе, в ходе которой "советские войска с помощью предателя уничтожили литовских партизанов", оказывавших героическое сопротивление.

В буклете также представлено несколько фотографий литовских "бойцов вооруженного сопротивления советской оккупации".

Советский период истории Литвы теперь в республике называют "оккупацией". В Литве также действует официальный запрет на советскую символику. Руководство России неоднократно заявляло, что ни о какой оккупации стран Балтии в 1940 году со стороны СССР не может быть и речи.
Россия представит на выставке более 200 наименований вооружения и военной техники. А Литва- буклет о том Как ей плохо жилось "оккупированной"
 
70 лет победы в Риге: У Памятника Освободителям!
W8FfC7d8UMQ.jpg
 
В Риге распяли Путина.
3f478f5b12e3.jpg

Во дворе бывшего здания КГБ появилась статуя распятого на кресте президента России Владимира Путина. Вбить в него гвоздь могут все желающие. Автор инсталляции пожелал остаться неизвестным, рассказывает Служба новостей телеканала ТВ5.

Мне интересно, какое смысловое значение этой акции?
 
В Риге распяли Путина.
3f478f5b12e3.jpg


Во дворе бывшего здания КГБ появилась статуя распятого на кресте президента России Владимира Путина. Вбить в него гвоздь могут все желающие. Автор инсталляции пожелал остаться неизвестным, рассказывает Служба новостей телеканала ТВ5.

Мне интересно, какое смысловое значение этой акции?
А какой м.б. смысл у шавок? Потявкать,куснуть и завизжать,поджав хвост от страха ,когда услышат " Цыц и в будку". Шавки они такие....
 
Член жюри из Литвы объяснил СМИ, почему поставил Гагариной низший балл


По мнению Лаураса Лучюнаса, песня Полины Гагариной была «сыгранной» и «натянутой», поэтому и не получила высоких оценок со стороны жюри. Лучше, когда «песни поют певцы, а не играют актеры», считает член оценочной комиссии.

Литва не дала ни одного балла представительнице России на конкурсе «Евровидение-2015″ Полине Гагариной, поскольку комиссия не оценила саму песню, сообщает интернет-портал DELFI.
«Мне не нравятся натянутые и сыгранные песни. Я люблю, когда песни поют певцы, а не играют актеры. Это намного лучше», — рассказал изданию член литовского жюри продюсер Лаурас Лучюнас.

Портал отмечает, что жюри из Литвы присудило России 20-е место из 26, а телезрители — 3-е. Два члена комиссии присудили России последнее место — это сам Лучюнас и автор музыкальных текстов Юрга Чекатаускайте. Среди участников жюри максимально высокую оценку представительнице от России выставила певица Росита Чивилите — 10-е место.
«Я много общаюсь с российскими музыкантами, продюсерами, организаторами мероприятий, думаю, многие из них поддержали бы мое мнение», — цитирует DELFI слова Лучюнаса.
 
Латышская публика сходит с ума от недоумения. Русская община Латвии в основном поддерживает российские запреты на латвийские рыбопродукты.

1. Так это же ваши и наши рабочие места, — тихо офигевают национально ушибленные аборигены, — мы ж за вашу и нашу свободу… вамже хуже будет

2. Да вот и хрен с ним, этим вамжей, — злорадно отвечают нелояльные неграждане, — всё равно за счет доходов с этой ржавой кильки финансировались марши эсэсовцев и налёты языковых инспекторов. Так что больше санкций, хороших и разных! Даешь переход с газа на кизяки! Сдадим рельсы на металоллом! Построим вместо портов пабы! А вам шпроты пригодятся — заокеанских «защитников» кормить… если конечно, они их жрать будут…

3. Ах вы сволочи неблагодарные, — заходятся особо озабоченные националы, — мы тут, понимаешь, ночей не спим, не едим, не пьем, думаем, какую б им еще гадость сделать, так они еще и недовольны. Ну что за москали пошли — плюнешь в морду — драться лезут!… А ну-ка чемодан-вокзал-Мордор…

4. Мы бы может и уехали, — скалятся нелояльные кацапы, но вы же, сцуко, весь транспорт мобилизовали и сваливаете в лондонию семьями-сёлами-улицами-городами! А кто тут за вас ваше дерьмо убирать останется? Беженцы из Ливии? Не-е-е, еще пара таких санкций, и территорию заново заселять придется. Вот мы этим и займемся в свободное от работы время…

Я всегда говорил, что самый быстрый путь к голове, не через уши и глаза, а через желудок. Мэр Вентспилса Лемберг еще в середине 90х демонстративно забывший русский, и оравший российским нефтяникам, отказывавшихся обслуживать его космические нефтетранзитные аппетиты: «никуда вы не денетесь, на карачках приползете!»…

Так вот этот гордый наложник тевтонов, отметив 20-летний юбилей пустой нефтетрубы Новополцк-Вентспилс, покричав в нее всякие гадости и услышав в ответ нецензурное эхо, отдав «нашим западным партнерам» в ходе 3х судебных процессов всё, награбленное непосильным трудом, теперь вдруг резко вспомнил русский, изобразил на себе признаки вменяемости и уже лет пять, как кроет площадной бранью и ЕС, и местных нациков во власти, с майданным упорством прыгающих на граблях.

А в это время и только за этот год:

  • Минус доходы от всей юрмальской летней тусовки
  • Минус прекращение транзита нефтепродуктов по жд
  • Теперь вот минус полукустарное (другого не осталось) рыбопроизводство
А есть еще ведь недокументированные потери. Например вместо стандартных 5-10 тысяч приобретений гражданами РФ различных местных активов (недвижка, доли и акции, машины-яхты-катера) в этом году за первые пять месяцев с трудом набрали пять сотен, после чего реализация встала совсем…

Осталось еще Инчукалнское газохранилище и гнездо русофобов — дочернии компании Газпрома и Роснефти — Латгазе и Итера. Вспомнят россияне про них — то останется у местных нациков всего одна халява — европомощь и кредиты добых «Голдман Сакс», который только что опубликовал такой прогноз для Европы, что его впору засекречивать — ибо если коротко — «дешевле пристрелить, чем вылечить…»

Одним словом, ограничивая экспорт в Россию товаров из Прибалтики, отказываясь от использования этой территории в качестве транзитной, Россия делает сегодня именно то, к чему я безуспешно призывал с начала столетия: «Россияне, помогите бороться с нацистами, прекратите их финансировать!» Потому что все российские ресурсы, закачиваемые сюда идут напрямую на прокорм нацикам, и никаким боком не касаются ни русской общины, ни чрезвычайно редких вменяемых туземцев.

А сокращение кормовой базы сразу делает чудеса — на глазах изумленной публики отдельные нанопатриоты наногосударства вдруг начинают превращаться в ничего себе так интернационалистов, а из русофобов — в ничего себе так почитателй Пушкина и Айвазовского.

То ли еще будет, когда ЕС «поможет» с проблемой недозаселенности и подкинет, чтобы скучно не было, пару миллионов сыновей и дочерей пророка, и перед местными фашиками реально начнет светить перспектива кардинального обрезания, как альтернатива тотальной эмиграции.

Одним словом, ни один «Искандер» и ни одна «Армата» не сравнится по разрушительной силе с идиотизмом лимитрофа, если ему разрешить… Понимая это, удивляешься двухклеточным шахматам, в которые играют некоторые российские патриоты на Украине, выбирая исключительно между «ввести войска» и «дружить невзирая», и никогда не задумываясь, куда доедут укротанки без российского топлива и как долго будет работать студия Шустера без российской электроэнергии, да и вообще, как долго смогут скакать свидомиты без российской финансовой и энергетической подпитки.

Но это там, южнее, а тут, на суровых северных широтах:
Вот и прилетела ответка за военный парад в Нарве и распятого Путина в Риге.( с)
 
Железные дороги Балтии: пассажиров из России все меньше
Русская служба DW, Сегодня, 07:19
10140
17

1776
1635232.jpg

Фото: DW
Пассажиров из России становится все меньше

Из Литвы в Россию сейчас ходит лишь один литовский поезд.
Восстановить пассажирское сообщение по железной дороге между странами Балтии и Россией пока не в состоянии даже 40% скидки на билеты, которые предлагают литовцы и латыши.

По словам представителей железнодорожных компаний, с которыми пообщалась DW, уменьшается не только количество пассажиров, постепенно падает и объем грузоперевозок.

Пассажиров все меньше

По данным, предоставленным DW литовской государственной железнодорожной компанией Lietuvos geležinkeliai, число пассажиров, воспользовавшихся маршрутом Вильнюс - Москва - Вильнюс снизилось на четверть - с 108,8 тыс в 2013 году до 77,5 тыс в 2014-м. Не лучше обстоят дела и с маршрутом из литовской столицы в Санкт-Петербург: если в первой половине 2014 года поезда Lietuvos geležinkeliai перевезли 10,8 тыс пассажиров, то за тот же период 2015 года - всего 5,4 тыс.

"Из-за убытков с 1 июня прошлого года составы, следующие по маршруту Вильнюс - Петербург - Вильнюс, нам пришлось сократить до трех вагонов", - рассказал DW Видмантас Гудас, представитель Lietuvos geležinkeliai. По его словам, не помогли даже большие скидки на билеты.

"Так как количество пассажиров постоянно снижается, а наши меры оказались малоэффективными, компания приняла решение отказаться от маршрута в российскую северную столицу. Если пассажиры вновь проявят интерес, возможно, мы вернем этот поезд", - пояснил Гудаc.

Билет со скидкой до Москвы в плацкартном вагоне литовские железные дороги продают по цене от 90 до 100 евро, в купейном - от 133 до 140 евро.

Структура транзита меняется

Падение количества пассажиров, отправляющих по железной дороге из РФ в Литву, сопровождается и сокращением грузооборота.

"В 2014 году объем грузоперевозок между Литвой и Россией составил 14,4 миллиона тонн, что на 13 процентов меньше, чем годом ранее. Более того, с января по апрель текущего года тенденция на ухудшение ситуации сохраняется", - сообщил DW доктор Альгирдас Шакалис, директор центра логистики транспорта и интермодальных перевозок при университете имени Гедиминаса в Вильнюсе.

По его мнению, основной причиной как снижения пассажирских перевозок в направлении России, так и грузопотока являются экономическая нестабильность на рынках. "Политика на решения наших железнодорожников не влияет, отказаться от маршрута Вильнюс - Петербург их заставили убытки", - объяснил Шакалис.

Эксперт считает, что в долговременной перспективе литовским железнодорожникам удастся компенсировать потери от уменьшения транзита российских грузов благодаря тому, что усилится сотрудничество с такими странами как Китай, Беларусь, Турция, Казахстан. Слова Шакалиса подтверждаются цифрами: в 2014 году впервые на рынке международных перевозок самый крупный поток грузов через Литву составили грузы из Беларуси.

Латвия: помогают скидки на билеты.

В отличие от литовцев, отменивших поезд из Вильнюса в Петербург, их коллеги из Латвии отчаянно пытаются сохранить пассажирское сообщение с Россией.

"В 2013 году в и из России у нас было 436 тысяч пассажиров, в 2014-м - 368 тысяч. Однако благодаря политике гибких скидок, которые подчас доходят почти до 45 процентов стоимости билета, нам удалось стабилизировать ситуацию", - рассказал DW Марис Озолс, представитель по связям с общественностью латвийской государственной железнодорожной компании LDZ.

Он заверил, что о прекращении пассажирского сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом речь не идет. Поездка из Риги в Москву может обойтись от 46-47 евро в общем вагоне до 812 евро в люксе. По выражению Озолса, неплохо идут дела и с перевозкой грузов. При этом перевозки в Россию из Латвии невелики по объему, в основном товарный поток, прежде всего уголь и нефть, идет из России в латвийские порты.

В свою очередь эстонцы надеются возобновить пассажирское сообщение по маршрутам Таллинн - Санкт-Петербург и Таллинн - Москва, приостановленное частной компанией из-за уменьшения числа пассажиров.

Глава эстонской государственной железнодорожной компании Eesti Raudtee Ахти Асманн отметил, что во время недавней встречи в Минске с российскими коллегами удалось найти общий язык. Благодаря чему появилась надежда на то, что вскоре из Эстонии в Россию вновь можно будет добраться по железной дороге.

Источник: Русская служба DW
 
Литва могла бы начать поставки газа в Украину в любой момент, однако этому препятствует "Газпром", который отказывается обеспечить транзит через Беларусь, рассказал министр энергетики Рокас Масюлис.
http://news.tut.by/world/450971.html
:lol: Газпром оказывается виноват...
 
Литва могла бы начать поставки газа в Украину в любой момент, однако этому препятствует "Газпром", который отказывается обеспечить транзит через Беларусь, рассказал министр энергетики Рокас Масюлис.
http://news.tut.by/world/450971.html
:lol: Газпром оказывается виноват...
Это со своего чудного недостроенного терминала СПГ?Интересно когда они второй танкер ожидают?
Пусть лучше налаживают транзит шпрот, это сейчас для них куда актуальнее...
 
Какая к черту поддержка в обществе?
aftershock. su/?q=node/313452
Эта гей истерия навязывается нам Америкой, а мы нормальные люди и мы за семейные ценности.
 
Эта гей истерия навязывается нам Америкой, а мы нормальные люди и мы за семейные ценности.
Милости просим, в таком случае!:smile:
Некоторые функции форума Вам пока недоступны, но это всё включится через определённое количество Ваших сообщений.
Проходите, располагайтесь, Nadeli.
 
Какая к черту поддержка в обществе?
aftershock. su/?q=node/313452
Эта гей истерия навязывается нам Америкой, а мы нормальные люди и мы за семейные ценности.
Видимо Вы имели в виду это сообщение:
Марат Касем: О гей-лобби в Латвии или... молчание - знак согласия!..
url.jpg
 
inoСМИ
Хакеры сообщили о планах литовской армии аннексировать Калининград
Вечером 10 июня хакеры взломали сайт Объединенного штаба Вооруженных сил Литвы, после чего на портале появилась информация о планах страны аннексировать Калининград
_________________________
RU.DELFI
Взломан сайт Литовской армии: хаккеры сообщают о подготовке к аннексии Калининграда
 
08:45 05 июня 2015
Моряки из 17 стран — членов альянса будут отрабатывать высадку десанта на польских пляжах всего в нескольких десятках километров от Калининграда.
Вашингтонский публицист Уэйн Мэдсен полагает, что основная цель альянса — Калининград.
— Я считаю, что это давление на Калининград в стиле «Мы можем сделать с Калининградом то же, что вы провернули в Крыму». Для НАТО это своего рода балансировка, но я считаю их действия очень провокативными. 50 военных кораблей в Гданьском заливе — таких военно-морских провокаций мы не видели со времен Гитлера и Третьего рейха.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу