Прибалтика

Припарковался неправильно - не обижайся, если твое авто переехал бронетранспортер. ВИДЕО.
http://censor.net.ua/ru/video_news/...sli_tvoe_avto_pereehal_bronetransporter_video

А тех кто будет переходить улицу не по зебре скоро будут просто отстреливать ??????

честно говоря, желание пересесть на танк все чаще посещает... :oops:
 
По Жванецкому?

Броня моя

.....Это очень удачно - подъехать к лотку, въехать прямо на тротуар и спросить: "Из-за чего, собственно? Почему бы не жить в мире и спокойствии?" И на ее крик:

"Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/bronea_moia/
 
«Не ищи палача, а ищи латыша» Прямо-таки огорошил вчера местных националистов выдающийся латвийский композитор Раймонд Паулс, заявив, что главными «убийцами» в 1917-1918 годах были отнюдь не русские, а латыши. Так он прокомментировал газете Neatkarīgā обвинения в свой адрес в том, что он «продался русским» и является предателем латышского народа.

«Я немного изучал то, что происходило в 1917 и 1918 годах, — сказал маэстро. — Кто был главными убийцами? Наши соотечественники. Что они творили на Украине? Кто сформировал весь этот чекистский аппарат? В основном наши и евреи, хотя они и были потом сами ликвидированы. Кто отстаивал ту революцию? И кто служил в охране Кремля? Латышские стрелки.

Поэтому лучше уж помолчим об этих делах. Это история, и ничего тут не поделаешь. Что толку поднимать ее, лучше ведь не сделаешь. Мы сами всякого дерьма натворили, сами всюду лезли», — заявил Паулс.

«Советская власть держится на еврейских мозгах, латышских штыках и русских дураках!»
http://nnm.ru/blogs/OlDi/raymond-pauls-glavnymi-ubiycami-byli-latyshi-a-ne-russkie/
 
Грутупс: латыши не могут прыгнуть выше задницы
Латыши не могут прыгнуть выше задницы, став банкирами и торговцами, считает влиятельный адвокат Андрис Грутупс. Об этом он рассказал в интервью журналу Kapitāls.
"Думаю, в свое время в Российской империи Рига стала третьим экономическим центром после Петербурга и Москвы, так как латыши — очень порядочные и дисциплинированные мастера и рабочие. Нам сама история подсказывает, что нужно делать. Надо считаться с тем, что мы всегда знали, как засеять поле, мы были хорошими крестьянам. Но, в принципе, мы народ, в руках которого не было никакой хозяйственной инициативы", — отметил юрист.
Адвокат призвал вернуться к "сущности латышей". Они могут быть, по его мнению, очень хорошими крестьянами, солдатами, работниками промышленности, инженерами.
"Ну не прыгнем мы выше задницы! Нам не стать банкирами и торговцами. У нас нет этого в крови… Надо сказать нации: дорогие друзья, вы можете нормально жить на этой территории, в своей стране! Мы можем то и это, мир будет рад. Дорогие друзья, не бегайте по свету, как последние прихлебатели и лакеи! Давайте строить Латвию! Мы не банкиры, не кинозвезды, мы порядочная, трудолюбивая нация, которая к тому же умеет воевать", — сказал он.
Грутупс также предлагает создать в Латвии кадетские корпусы, где молодежь сможет получить военное и политехническое образование.
http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2011-09-04/74862
 
Эстония не требует от РФ компенсации за советскую оккупацию

Несмотря на соответствующие утверждения главы комиссии при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий Михаила Митюкова, Эстония не предъявляла России никаких официальных требований о возмещении ущерба от оккупации. В этом BNS заверил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Эстонии.
По словам Митюкова, в Балтийских странах специальные государственные и общественные комиссии подсчитывают ущерб от советской оккупации. "Претензии Вильнюса к нашей стране достигают 20 млрд долларов США, Риги — $200 млрд., Таллинна — $4 млрд за ущерб окружающей среде плюс 250 тысяч за каждого репрессированного", — сказал глава комиссии.
http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...nsacii-za-sovetskuyu-okkupaciyu.d?id=41263977
 
"Претензии Вильнюса к нашей стране достигают 20 млрд долларов США, Риги — $200 млрд., Таллинна — $4 млрд за ущерб окружающей среде плюс 250 тысяч за каждого репрессированного", — сказал глава комиссии.
http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...nsacii-za-sovetskuyu-okkupaciyu.d?id=41263977
Чем беднее страна, тем больше мечта о счастье. :grin:
 
Конец Латвии, или Бесславная гибель балтийского «тигра»
................
Город Ригу вместе с Лифляндией Российская империя выкупила у Швеции в «вечное владение» (!) в 1721 году по итогам Северной войны, полностью изменившей соотношение сил на Балтике в пользу России. Хотя Ригу наши войска взяли еще в 1710 году, по Ништадтскому миру России пришлось выплатить шведам чистоганом 2 миллиона серебряных талеров. Сумасшедшие деньги по тем временам! Тогда казалось, что овчинка стоит выделки. Трудолюбивый спокойный народ, немецкий дух прагматизма (дворянство составляли балтийские немцы, латыши же были крепостными крестьянами) и, главное, выход к морю, в Европу. И хотя об этом в Латвии не любят вспоминать, именно России латышский народ обязан национальным объединением и восстановлением земель (присоединением впоследствии Латгалии, Земгалии и Курляндии).
XIX век ознаменовался для Балтики бурным развитием промышленности. Империя не скупилась на развитие окраин. 1861 год - первая железная дорога между Ригой и Даугавпилсом. 1862-й - открытие Рижского политехникума, первого политехнического вуза страны, целью которого стало обеспечение инженерными кадрами быстро растущего производства. 1869-й - создание знаменитого «Руссо-Балта» (Русско-Балтийского вагонного завода), производившего вагоны, сельскохозяйственные машины, керосиновые двигатели, корабли. И, главное, первый (!) российский автомобиль «Руссо-Балт», возивший императора Николая II. Уже тогда Латвия считалась витриной успехов Российской империи. А впоследствии стала символом процветания СССР.
В советское время на Латвию пролился золотой дождь. После масштабной индустриализации маленькая республика заняла третье место в стране, сразу после Московской и Ленинградской областей, как наиболее промышленно развитый регион. (Это при том, что население республики составляло всего 1% от населения страны.) Здесь производилось абсолютно все - микроавтобусы, радиоприемники, самолеты, трамваи, автомобили, электропоезда, суда, бытовая техника, медикаменты, текстиль и трикотаж, косметика, мебель. А какие были красавцы предприятия, гремевшие на всю страну! Завод-гигант «ВЭФ», на котором работали 20 тысяч человек, - крупнейшее электротехническое предприятие СССР, экспортировавшее продукцию в 42 страны мира! Рижский радиозавод имени Попова. Пионер советской полупроводниковой микроэлектронной промышленности - знаменитый завод «Альфа», чья продукция использовалась в самолетостроении и в секретных космических разработках. «РАФ», наводнивший Союз отличными по тем временам микроавтобусами!
Когда Латвия в 1991-м фактически бескровно обрела независимость, казалось, что за нее можно не волноваться. От СССР ей досталось великолепное наследство - передовая промышленность, квалифицированные кадры и высокий научный потенциал (на территории республики работало 15 научно-исследовательских институтов). По уровню ВВП на душу населения Латвия занимала достойное 40-е место в мире (выше, чем Ирландия). Почему же спустя 20 лет маленькая гордая республика оказалась в такой отчаянной экономической ситуации, а все плоды превратились в камни? Или как выразился экс-президент республики Гунтис Ульманис: «Откуда у нашей Латвии такая дыра в штанах?»
http://ul.kp.ru/daily/25783/2766561/
 
Конец Латвии, или Бесславная гибель балтийского «тигра»
................

http://ul.kp.ru/daily/25783/2766561/
Автор статьи перечисляя заслуги Российской империи и Советской власти почему то забыл перечислить ущерб который понесла страна в результате колонизации и оккупации и почему то автор забыл перечислить достижения которых добилась Латвия в период первой независимости 1918-1940гг.

Согласен что восстановление независимости в 1990 году не пошло на пользу Латвии и главное отличие от 1918 года когда страну строили и возрождали из пепелища Первой мировой войны и гражданской войны,в 1990 году её просто нагло разворовали , сначало свои "патриоты",затем в разграбление включилась ЕС. Вся промышленность что досталось Латвии в наследство от СССР необходимо было реконструировать и перепрофилировать а не разграблять и разрушать.
 
Автор статьи перечисляя заслуги Российской империи и Советской власти почему то забыл перечислить ущерб который понесла страна в результате колонизации и оккупации

Если не ошибаюсь, это у вас долго работала комиссия, подсчитывашая этот ущерб?
Если не секрет, много насчитали?

... автор забыл перечислить достижения которых добилась Латвия в период первой независимости 1918-1940гг.

Практически незнаком с этим периодом. Чего достигла Латвия за эти 22 года?

Согласен что восстановление независимости в 1990 году не пошло на пользу Латвии и главное отличие от 1918 года когда страну строили и возрождали из пепелища Первой мировой войны и гражданской войны,в 1990 году её просто нагло разворовали , сначало свои "патриоты",затем в разграбление включилась ЕС. Вся промышленность что досталось Латвии в наследство от СССР необходимо было реконструировать и перепрофилировать а не разграблять и разрушать.

Эта картина характерна для для всего постсоветского пространства. В России, Латвии, Грузии и других бывших республиках, сценарий был один: Обнаглевшие от безнаказанности, дорвавшиеся до власти, элиты, наперегонки бросились разворовывать и распродавать наследство СССР. Ну и, естественно, Запад им помогал, по мере своих сил.
 
честно говоря, желание пересесть на танк все чаще посещает... :oops:
Ага- ага. Игорь, попробуй вставить в гугловский переводчик фразу "Три танкиста три весёлых друга" и перевести эту фразу на немецкий.
 
... попробуй вставить в гугловский переводчик фразу "Три танкиста три весёлых друга" и перевести эту фразу на немецкий.

Drei Tanker drei Homosexuell Freund
:rofl:
У Гугля крыша поехала на почве толерантности...
 
Практически незнаком с этим периодом. Чего достигла Латвия за эти 22 года?
Успехи были фантастические! На послевоенном пепелище,в условиях разрухи и фактически отсутствии промышленности,(так как в начале войны Российская империя отступавшая с Прибалтики полностью эвакуировала заводы и фабрики в том числе и знаменитый завод «Руссо-Балта») Латвия смогла построить независимое экономически сильное государство.Были построенны тысячи км. железной дороги,построили верфи на которых строили корабли,заводы по выпуску самолетов и автомобилей,бурно развивалась радио промышленность и многое другое.Одним из первых в мире в 30-х годах в Латвии было введенно государственное страхование.К сожалению это не повторилось в 90-х годах.
 
заводы по выпуску самолетов и автомобилей,
а что за авто и самолеты в то время выпускали?в каком количистве?
сча попробую у гуугла свехнувшегося спросить,может расскажет.
 
Успехи были фантастические!

Да, реально молодцы!
Прошло всего полстолетия при социализме и, какие радикальные изменения в менталитете.
Если в 20-х годах строили и поднимали, то в 90-х разворовывали и распродавали.
Еще одно доказательство, что социалистическое мировоззрение (все кругом народное, все кругом мое) к хорошему не приводит. :klyap:
 
а что за авто и самолеты в то время выпускали?в каком количистве?
сча попробую у гуугла свехнувшегося спросить,может расскажет.
Автомобили различных модификаций выпускали под маркой "Vairogs",самолеты носили название завода VEF
 
http://pribalt.info/statja38.php
Латвийский Форд
Собственно говоря, в 30-е годы сотрудничать с ведущими мировыми фирмами не стеснялись и куда большие страны, чем Латвия. Так СССР, чей промышленный и финансовый потенциал намного превосходил скромные возможности балтийского государства, также обратился за помощью к Форду, и купил целый завод, ныне всемирно известный ГАЗ. Правда, в отличие от Латвии, уже на второй год после пуска в городе Горьком собирали автомобили из деталей, целиком произведённых в СССР, тогда как рижский "Vairogs" собирал машин исключительно из импортных деталей. Как бы то ни было, в августе 1937 года из ворот автомобильного цеха вагоностроительного завода в Риге вышел первый латышский автомобиль. Это был грузовик "Ford-Vairogs V-8" с V-об-разным 8-цилиндрорвым двигателем в 85 лошадиных сил.


на счет самолетостроения мне кажеться пербор,

Латышский боевой самолет ВЭФ I-16.

http://rigatransport.sitecity.ru/stext_0210223334.phtml



Такое его описание было на
сайте airwar.ru: I-16 - легкий истребитель с фиксированным шасси, разработанный латвийской фирмой Irbitis. Самолет представлял собой цельнодеревянный низкоплан с двигателем воздушного охлаждения. Было построенно 3 самолета.
 
latyshskie-avtomobili_6387_s__4.jpglatyshskie-avtomobili_6387_s__11.jpghttp://funlog.ru/auto_moto/latyshskie_avtomobili:6387.html

Латышские автомобили

latyshskie-avtomobili_6387_s__2.jpg
view.php
view.php
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу