Автодорожный мост
В июле 2003 года начались работы по возведению нового автодорожного моста через Хуанхэ, который должен соединить округ Тайцянь (Taiqian) провинции Хэнань с округом Ляншань (Liangshan) в Шаньдуне. Завершить строительство,
стоимость которого составляет 241 млн. юаней, намечено к концу 2005 года. С 2003 по 2005 год планируется увеличить темпы развития коммуникаций и энергетической инфраструктуры. На сооружение новых автомагистралей общей протяженностью 1400 км выделено 68 млрд. юаней.
Строятся также новые железные дороги, связывающие Цзинань, Дэчжоу и Лункоу. На участке Ланьцунь (Lancun) – Яньтай прокладывается вторая колея. Сооружение новой ветки между Цзячжоу (Jiazhou) и городом Синьи (Xinyi) в провинции Цзянсу обойдется в 5,1 млрд. юаней. Будет установлено железнодорожное сообщение с портом Лункоу на берегу залива Бохай. К нему прокладывается 175-километровая ветка, идущая от города Шоугуан (Shouguang) вдоль залива Лайчжоу (Laizhou). Вдоль побережья строится еще одна железная дорога, которая соединит Дунин (Dongying) в устье Хуанхэ с городом Хуангхуа (Huanghua) в провинции Хэбэй.
Канадские компании Bombardier и Power Corporation of Canada с одной стороны, и Sifang Locomotive - филиал корпорации China Railway Locomotive and Rolling Stock - с другой стороны, учредили на паритетных началах совместное предприятие по производству пассажирских вагонов на заводе Sifang около Циндао. В 1999 году предприятие заключило с Министерством путей сообщения свой первый контракт на поставку 300 вагонов междугородних поездов.