Осторожно- США!

  • Автор темы Автор темы Alenok
  • Дата начала Дата начала
Дизайн нынче дорог и сколько в него воткнули пальчиковых АА батареек) Не пересчитать.
там такие же аккумуляторы как в моем подводном фонаре))) на 3 год они сдыхают, проверено
 
электрокар за и 2 900 000 руб,как бы хммм
Ну и что? Это ты считаешь дорого? Ну посмотри цены на ту же Тойоту. Согласись- не самая дорогая модель. Не самая дешёвая, но и не самая дорогая...
 
там такие же аккумуляторы как в моем подводном фонаре))) на 3 год они сдыхают, проверено
В пульте ТВ.
И во сколько замена обойдется?
Плюс, как-то утилизировать надо.
Втихарца в ведро не выкинешь, в лесу не оставишь, все это утилизировать надо.
Кто за все это платит?
Правильно понял)
 
Ну и что? Это ты считаешь дорого? Ну посмотри цены на ту же Тойоту. Согласись- не самая дорогая модель. Не самая дешёвая, но и не самая дорогая...
сравнивать тойоту и нонейм пока што, не комильфо.
 
там такие же аккумуляторы как в моем подводном фонаре))) на 3 год они сдыхают, проверено
аккумы их слабо место,по мне так авто на водороде более перспективно,
хотя тоже электропривод имеют,
у электродвижка кпд очень хороший по сравнению с двс.
 
аккумы их слабо место,по мне так авто на водороде более перспективно,
хотя тоже электропривод имеют,
у электродвижка кпд очень хороший по сравнению с двс.
У меня есть знакомый, академик РАН. Он этим как раз занимается. Это его тема. Единственная кстати исследовательская группа в России по этой теме. Поэтому состояние этой темы для России у меня перед глазами.
 
аккумы их слабо место,по мне так авто на водороде более перспективно,
хотя тоже электропривод имеют,
у электродвижка кпд очень хороший по сравнению с двс.
так с этим мало кто спорит. Пример Белазов очень показательный. Но там не аккумуляторы.
 
У меня есть знакомый, академик РАН. Он этим как раз занимается. Это его тема. Единственная кстати исследовательская группа в России по этой теме. Поэтому состояние этой темы для России у меня перед глазами.
Мой друг полицейский, может часами о медицине рассуждать. На вопросы о том, откуда знания, он отвечает "я уже 3 года медсестру использую как женщину, поэтому в теме". Извини
 
Мой друг полицейский, может часами о медицине рассуждать. На вопросы о том, откуда знания, он отвечает "я уже 3 года медсестру использую как женщину, поэтому в теме". Извини
Видишь ли, кого бы он там ни трахал, но в медицине он всё равно останется болваном. А у меня базовое образование- машиностроитель,именно поэтому собственно мы и сдружились. Потому что разговариваем с ним на одном языке. Кстати до того как с ним познакомился- считал, что водородные автомобили просто используют ДВС, где вместо бензина- водород. Оказывается- хрен там. Целая система для преобразования энергии соединения водорода с кислородом в кинетическую. И, что характерно, считал, что для хранения используют кристаллогидраты. и тут ошибался. Только это всё я узнавал три года назад. Сейчас они Калину обкатывают с водородным движком.
 
Вот сейчас ещё разок. Внимательно. Пошагово.
В США есть такие специальные люди, которых остро не хватает у нас в России. Дико не хватает. Именно такие, как Маск, Гейтс, Эдисон, Джобс. Которые возьмут какую-то идею, чаще всего чужую, и из безумности превратят её в реальность. Тебе не нравится что они чужие идеи подхватывают? Ну да, у нас-то с этим всё хорошо... У нас так не делают. Изоретатель - сам себе режиссёр. Сам изобрёл- сам продвигай. Всё честно. У них же- всё нечестно: изобрёл один, а вот довести до применения- это уже другой. Ну вот ты говоришь- 16 миллионов прибыли... Ну и? Ну вот мне по большому-то счёту глубоко до фонаря, сколько там Тесла прибыли получила- пусть с этим разбираются Маск, его инвесторы и акционеры. Мне важно, что вот эта идея про массовые электромобили в моём детстве была фантастикой, и мне писали сначала в Юном Технике, потом, когда по возрасту дошёл- в Технике молодёжи, а потом, когда ближе к окончанию школы- в Науке и жизни, про то, что вот проклятые акулы бизнеса не дают развиваться альтернативному транспорту, потому что это грозит их прибылям. И вот появляется человек, который начинает серийно выпускать электромобиль. И да, я знаю, что электричество берётся не из розетки, но сам по себе, как автомобиль- Тесла очень удачна. Поездил немного. Да, недостатки имеются, но этих недостатков, по сравнению с автомобилями на ДВС, учитывая, что до Теслы ничего подобного вообще не было, что это- результат не эволюции, а именно революции, да ещё и какую-то прибыль при этом приносит- это чудо. Но я маленько в сторону. Скажи: Сколько технических идей, сколько изобретений- у нас загнулось просто потому, что автор этих технических идей, изобретений- был ботан, который просто и банально придумать смог, а дальше- не хватило пробивной способности? Что бы было, если бы у нас нашёлся вот такой же Илон Маск, который бы подхватил путнюю идею на лету и довёл её до реальности, мало того- эта идея ещё бы и прибыль давала?
Уловил, к чему это я? Вот у тех же артистов- есть продюсеры, артист выступает и поёт, и больше его ничего не заботит, все вопросы по продвижению в массы его творчества выполняет продюсер, а его дело- петь. Да, они зачастую сами этим занимаются, но не всем господь дал способности по продвижению себя, так почему у изобретателей таких же продюсеров нет? Я всегда понимаю так: Если где-то есть какой-то положительный опыт- то почему вот не сделать то же самое у нас? ведь реально и объективно- это однозначно положительное явление. Может тогда нам и не нужно было бы всякие- разные загибающиеся Опели пытаться купить? Может тогда уже мы бы могли также диктовать- кому мы хотим продать свои технологии, а кому- и нет?
У нас когда Мильнер пришел к Дурову "подхватить" идеи ВКонтакте, почему то квалифицировали как отжатие бизнеса ... :shock:
У тя свое мнение о масяне (продвигатель идей), у меня свое (талантливый жулик).
Кеннеди проиграв гонку за космос Союзу, в 1962 году объявил, что штаты отправят чела на Луну "We choose to go to the Moon" и через 7 лет они это сделали.
Через 7 лет сделали, 50 лет назад. Это был реальный прорыв человечества, как наши первый спутник и Гагарин.

Илоша же с 2002 года носится со своим спейс-хсом и че добился ? Повторения того что союз и штаты делали еще в начале 60-х.
Зато себе сумел нагрести кучу бабла за счет лохов акционеров - #3 289.
А сейчас этот еблаша еще и заявил, что человечество должно гордиться за пуском драгона с 2 астронавтами на борту :razz:
Ещё раз попытаюсь: Он сделал так, что за его продукцию люди готовы платить деньги. До этого не получалось совместить соответствие свойств изделия и цены продажи.
Мавроди тоже сделал так, что за его "продукцию" люди хотели платить деньги :crazy:
 
У тя свое мнение о масяне (продвигатель идей), у меня свое (талантливый жулик).
Ну тогда и Гейтс, и Джобс, и Эдисон, и Маркони- талантливые жулики. Но только если бы не они- компьютеры до сих пор были бы уделом мегакорпораций, для домохозяек комьютер до сих пор бы оставался чем-то примерно таким же далёким, как межпланетные перелёты, радио так и осталось бы на уровне "в лаборатории чо-то там искрит", а вместо лампочки до сих пор были бы свечи, и все бы упорно считали, что свечи дома- самая темя для освещения, а к лампочкам относились бы как сейчас к Теслам.
 
Ну тогда и Гейтс, и Джобс, и Эдисон, и Маркони- талантливые жулики. Но только если бы не они- компьютеры до сих пор были бы уделом мегакорпораций, для домохозяек комьютер до сих пор бы оставался чем-то примерно таким же далёким, как межпланетные перелёты, радио так и осталось бы на уровне "в лаборатории чо-то там искрит", а вместо лампочки до сих пор были бы свечи, и все бы упорно считали, что свечи дома- самая темя для освещения, а к лампочкам относились бы как сейчас к Теслам.
Дык перечисленные тобою товарисчи, в отличие от Маска не создавали 18 лет того, что было создано еще за 50 лет до их прихода в бизнес.
Гейтс со товарисчи не создавал 18 лет винду 95, как улучшенную версию того, что до него написали в 45 году.
Так понятно.
PS
Что шо, подобно Зе и прочим, реально считаешь, что Илоша свершил, что-то такое, чем человечество должно гордиться, по его словам ?
 
Дык перечисленные тобою товарисчи, в отличие от Маска не создавали 18 лет того, что было создано еще за 50 лет до их прихода в бизнес.
Гейтс со товарисчи не создавал 18 лет винду 95, как улучшенную версию того, что до него написали в 45 году.
Так понятно.
PS
Что шо, подобно Зе и прочим, реально считаешь, что Илоша свершил, что-то такое чем человечество должно гордиться, по его словам ?
Ну, вот сейчас можно я в кои-то веки воспользуюсь подсказкой зала? Проректор по научной работе СПБГУ- норм? Как ты сам догадываешься- за красивые глаза даром на такие должности не ставят... Правда?
 
Илоша же с 2002 года носится со своим спейс-хсом и че добился ? Повторения того что союз и штаты делали еще в начале 60-х.
есть апгрейд,
первая ступень может сесть на платформу в море.
 
аккумы их слабо место,по мне так авто на водороде более перспективно,
хотя тоже электропривод имеют,
у электродвижка кпд очень хороший по сравнению с двс.
Читал где-то в сети что по тесловской инструкции для тушения ее аккумов необходимо до 11 000 литров воды
 
есть апгрейд,
первая ступень может сесть на платформу в море.
Несомненно прогресс
Но стоить отметить - экономия 20-29 млн. баксов по разным источникам, еще нужно отнять расходы на восстановление и обслуживание приземлившегося блока.
PS
НАСА не будет использовать БУ ступени для запуска людей.
 
Видишь ли, кого бы он там ни трахал, но в медицине он всё равно останется болваном. А у меня базовое образование- машиностроитель,именно поэтому собственно мы и сдружились. Потому что разговариваем с ним на одном языке. Кстати до того как с ним познакомился- считал, что водородные автомобили просто используют ДВС, где вместо бензина- водород. Оказывается- хрен там. Целая система для преобразования энергии соединения водорода с кислородом в кинетическую. И, что характерно, считал, что для хранения используют кристаллогидраты. и тут ошибался. Только это всё я узнавал три года назад. Сейчас они Калину обкатывают с водородным движком.
Видишь ли, в этом проблема и кроется. Он говорит это шутя, а ты - нет.... Исходя из этого, не совсем ясно кто болван. Вот так
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу