Нефтегазовая империя

Эксперты прогнозируют, что ввод в ближайшее время в эксплуатацию новых газовозов в краткосрочной и среднесрочной перспективе уравновесит мировой рынок. По крайней мере 142 недавно заказанных судна должны войти в строй в период с 2021 по 2025 год. Из них 46 должны быть сданы в эксплуатацию в 2021 году и еще 38 – в 2022 году.
 
Володенька, окстись, на дворе уже 2022 год, первый месяц заканчивается, и, если в 2020 году зима тёплая была, то зима 2021-2022 ставит рекорды по низким температурам, а ты цитируешь статью от мая 2021 года.
 
Володенька, окстись, на дворе уже 2022 год, первый месяц заканчивается, и, если в 2020 году зима тёплая была, то зима 2021-2022 ставит рекорды по низким температурам, а ты цитируешь статью от мая 2021 года.
В Статье есть данные сколько газавозов уже ходят. 600 шт и сколько введут до 2025 год газавозов, ещё 150 шт,
Их клепают не хило. Есть данные на каких вертфех и сколько конкретно на каждой верфи.
За последние три года ввод в эксплуатацию новых СПГ-газовозов достиг рекордного уровня: в строй вступили 134 судна. В результате на начало 2021 года на мировом рынке работало более 600 газовозов.
 
Эксперты прогнозируют, что ввод в ближайшее время в эксплуатацию новых газовозов в краткосрочной и среднесрочной перспективе уравновесит мировой рынок. По крайней мере 142 недавно заказанных судна должны войти в строй в период с 2021 по 2025 год. Из них 46 должны быть сданы в эксплуатацию в 2021 году и еще 38 – в 2022 году.
 
В Статье есть данные сколько газавозов уже ходят. 600 шт и сколько введут до 2025 год газавозов, ещё 150 шт,
Их клепают не хило. Есть данные на каких вертфех и сколько конкретно на каждой верфи.
А теперь я должен напомнить, Володя, что сейчас не только не май 2021 года, но и не 2025 год. И даже не конец 2022 года. Зима сейчас, и газ нужен сейчас, а не в конце 2022 года. Тогда тоже будет нужен, только до этого времени его очень много продадут. И да, на него цена взлетит. И да, в США тоже взлетит. Нобезгаза неостанется никто. Вопрос только в цене, по которой продавцы его продадут.И по- честности мне глубоко посрать, по сколько он будет стоить для американцев, мне куда как важнее за сколько его продадут Газпром и Новатэк.. Потому что это- налоги, которые наполняют российский бюджет. И хотя наш бюджет крайне неэффективен по расходам и слишком много тех, кто получает деньги, не участвуя в создании прибавочной стоимости, но и у тех,кто участвует в создании прибавочной стоимости, от того, сколько денег окажется в бюджете, будет зависеть их (в том числе и моё) финансовое положение. Ида, я могу быть крайне недоволен властью Путина-мечтать о лучшем это конечно хорошо, ноживу я здесь и сейчас, и хочу в магазин ходить не думаяо том, что на следующий походвмагазин у меня может не быть денег. Как-то так вот, Володенька.
 
Клепают,в дватцатом вобше был переизбыток газавозов,не достаточный спрос был на СПГ,но их постоянно клепают.не останавливаясь.
Из них 46 должны быть сданы в эксплуатацию в 2021 году и еще 38 – в 2022 году.
их сейчас уже более 650 шт и это не предел.
по расходам и слишком много тех, кто получает деньги, не участвуя в создании прибавочной стоимости
Саш а есть страна в которой деньги из бюджета страны получают только те кто участвует в создании прибавочной стоимости?
 
Блин,может ты объяснишь альтернативноодарённым, почему экспорт СПГ из США ограничивается количеством газовозов... А то они картинки рисуют с корабликами и радуются как дети...
А от чего ж еще. Если взять глобус, то становится очевидным, что из штатов можно везти на экспорт 100-150 ярдов газа только по морям - мексиканцам и канадцам нах не нужен американский, да и любой другой газ.
Про экспорт СПГ из штатов все расписал Марцинкевич еще три года назад
"Сжижай и плати": почему CША еще долго не организуют поток СПГ в Европу
За три года детали некоторые поменялись, например из 6 новых заводов по сжижению построен только 1 и принадлежит он французам толи Энджи толи Тоталь, не суть.
Остальные проекты СПГ терминалов встали на стоп из-за обвала цен на углеводороды в 2000-м и ковида, достраиваются сейчас.
Но суть осталась та же - строишь сам или берешь в аренду газовоз, заключаешь контракт с одним из терминалов по сжижению, покупаешь газ на амербирже Henry Hub, сжижаешь, загружаешь и везешь его куда хошь, хоть в страну находящуюся под санкциями светлоликих.
Кста, знал двух кузенов и их хитрую польскую фирму, ныне покойную (не веди бизнес с родней), которые почти три года таким образом таскали газ от амеров. Что примечательно, ни одного груза в Свиноустьице они ни разу не привезли. Родина, она конечно Родина, но бабло то побеждает патриотизм.
Тонкость доставки СПГ да и нафты в том, что при дифиците СПГ или нефти, возникает дефицит гавзовозов/танкеров и тогда цена на аренду газовоза/танкера взлетает на порядок от 70 тыс уе в сутки (это самая минималка) до 200, а иногда и до 300-400 уе за сутки.
И кстати в еженедельном обзоре по газовому рынку,
опубликованном Управлением энергетической информации Минэнерго США (ЕIА) 2 декабря 2021, отмечалось, что США в 2022 г могут стать крупнейшими производителями СПГ по мощности своих СПГ заводов после запуска новых проектов.
Речь идет о вводе в промышленную эксплуатацию 6 й линии СПГ завода Sabine Pass LNG и СПГ-завода Calcasieu Pass LNG (Франция).
Экспорт СПГ США начали в 2016 г. (в 48 континентальных штатах).
За прошедшие 5 лет мощности США по производству СПГ значительно выросли, что позволило США стать 3-м по величине экспортером СПГ в мире после Австралии и Катара.
Экспорт СПГ в мире.
По итогам 2021 г. места распределились следующим образом:
1. Австралия - экспортировано 80,23 млн т против 77,63 млн т в 2020 г.; более 100 млрд. кубов
2. Катар - экспортировано 77,83 млн т против 77,88 млн т в 2020 г.;
3. США - экспортировано 70,43 млн т против 47,35 млн т в 2020 г.
Россия (Ямал СПГ и Сахалин Энерджи) экспортировала 36 млн. тонн СПГ - более 60 млрд. кубов
При этом совокупный объем экспорта СПГ Австралии, Катара и США (228.5 млн т) оказался на 12,6% больше показателя 2021 г. - 202,85 млн т. то есть более 300 млрд кубов
Лидеры экспорта поставили 60% от общего объема экспорта СПГ в мире в 2021 г„ оцениваемого в 382,7 млн т.
В 2020 г. этот показатель был равен 362,96 млн т.
Что касается импорта, больше всего поставок из стран-лидеров было осуществлено в:
• страны Азии -173.39 млн т. или 76% от общего объема:
• Европу - 40.91 млн т. или 18%;
• Южную Америку -13.98 млн т. или примерно 6%
 
Последнее редактирование:
В Статье есть данные сколько газавозов уже ходят. 600 шт и сколько введут до 2025 год газавозов, ещё 150 шт,
Их клепают не хило. Есть данные на каких вертфех и сколько конкретно на каждой верфи.
См. #1 869 и #2 451
Кроме катарцев имхо никто газовозы сотнями и на госуровне заказывать не будет.
Например у австралицев, лидеров по экспорту СПГ, в этой сфере рулят в основном наглосаксонские нефтегазовые киты, а у них, вкладываться в судостроение и эксплуатацию параходов, это не принято
 
Последнее редактирование:
Клепают,в дватцатом вобше был переизбыток газавозов,не достаточный спрос был на СПГ,но их постоянно клепают.не останавливаясь.их сейчас уже более 650 шт и это не предел.

Саш а есть страна в которой деньги из бюджета страны получают только те кто участвует в создании прибавочной стоимости?
Вова, ты- пиздец. :facepalm: Просто пиздец.. :facepalm: Ты даже не понял, когда я тебе разжевал и в рот положил. Извини, дальше я- пас...:facepalm:
 
Вова, ты- пиздец. :facepalm: Просто пиздец.. :facepalm: Ты даже не понял, когда я тебе разжевал и в рот положил. Извини, дальше я- пас...:facepalm:
ты просто спрыгнул с темы газовозов.
начал втирать о том что деньги из бюджета не так распределяют.
но ты сам к читателю обратился насчет того.
Блин,может ты объяснишь альтернативноодарённым, почему экспорт СПГ из США ограничивается количеством газовозов...
и как всегда начал умничать. на ровном месте.
А то они картинки рисуют с корабликами и радуются как дети...
 
Тонкость доставки СПГ да и нафты в том, что при дифиците СПГ или нефти, возникает дефицит гавзовозов/танкеров и тогда цена на аренду газовоза/танкера взлетает на порядок от 70 тыс уе в сутки (это самая минималка) до 200, а иногда и до 300-400 уе за сутки.
цена доставки будет включена доставляемого СПГ, ни кто же в убыток повезет.
у нас в грузоперевозках то же самое дефицит перевозчиков цены на перевозку растут, грузополучатель получает товар по более дорогой цене.
 
Экспорт СПГ в мире.
По итогам 2021 г. места распределились следующим образом:
1. Австралия - экспортировано 80,23 млн т против 77,63 млн т в 2020 г.; более 100 млрд. кубов
2. Катар - экспортировано 77,83 млн т против 77,88 млн т в 2020 г.;
3. США - экспортировано 70,43 млн т против 47,35 млн т в 2020 г.
Россия (Ямал СПГ и Сахалин Энерджи) экспортировала 36 млн. тонн СПГ - более 60 млрд. кубов
так недавно же по СПГ штаты в 2020 году чуть ли не полтора раза меньше экспортировали.
 
См. #1 869 и #2 451
Кроме катарцев имхо никто газовозы сотнями и на госуровне заказывать не будет.
Например у австралицев, лидеров по экспорту СПГ, в этой сфере рулят в основном наглосаксонские нефтегазовые киты, а у них, вкладываться в судостроение и эксплуатацию параходов, это не принято
это не суть, их недавно, три года было около пятисот шт.
За последние три года ввод в эксплуатацию новых СПГ-газовозов достиг рекордного уровня: в строй вступили 134 судна. В результате на начало 2021 года на мировом рынке работало более 600 газовозов.

а сейчас
По крайней мере 142 недавно заказанных судна должны войти в строй в период с 2021 по 2025 год. Из них 46 должны быть сданы в эксплуатацию в 2021 году и еще 38 – в 2022 году.
плюс 46 шт скоро их количество приблизиться к семи сотням.
рост количества газовозов имхо не плохой.
 
ты просто спрыгнул с темы газовозов.
начал втирать о том что деньги из бюджета не так распределяют.
но ты сам к читателю обратился насчет того.

и как всегда начал умничать. на ровном месте.
Вова, блиинннн... Ну нельзя,нельзя быть настолько тупым и натолько упоротым.... Просто даже не верится, что ты существуешь...
 
Вова, блиинннн... Ну нельзя,нельзя быть настолько тупым и натолько упоротым.... Просто даже не верится, что ты существуешь...
Саш,ещё раз.
Штаты с 2020года увеличили экспорт СПГ в полтора раза,и проблем с газавозами как я понимаю на рынке перевозок СПГ нет.
 
и проблем с газавозами как я понимаю на рынке перевозок СПГ нет.
Володя, вот как ты сам думаешь- зачем строят столько танкеров для СПГ? Ну, включи мозги, покажи, что умеешь думать... Чтобы они пустыми стояли? Просто узнай, сколько стоит один танкер и подумай- будет ли хоть один инвестор строить что-нибудь просто для того, чтобы вложить деньги (а поверь, деньги они считать и тратить умеют)? Значит прежде чем заложить каждый танкер они очень тщательно всё просчитали. И нужно этих танкеов именно столько, сколько заложено на судоверфях. А это, в свою очередь, значит, что именно такого количества не хватает для нормального оборота. То есть сейчас танкеров столько, что на перевозки газа сложились спекулятивные расценки. И именно это привлекает инвесторов вкладываться в строительство этих танкеров. Мысль улавливаешь? Или опять "за рыбу деньги" разговор начнёшь?
 
Значит прежде чем заложить каждый танкер они очень тщательно всё просчитали.
считай не считай а при рыночной экономике спрос может упасть
Снижение мирового спроса на газ в 2020 году, вызванное пандемией, привело к замедлению темпов мировой торговли сжиженным природным газом и, соответственно, снижению спроса на СПГ-газовозы. Эти факторы, наряду с вводом в эксплуатацию большого количества новых газовозов, привели к избыточному предложению СПГ-танкеров на рынке морских перевозок, сообщает Offsore Energy со ссылкой на данные Форума стран-экспортеров газа (GECF).
просто увидели перспективный рынок вложения финансов скорее всего.
И именно это привлекает инвесторов вкладываться в строительство этих танкеров
согласен, люди увидели куда можно вложить деньги чтоб они работали
 
Снижение мирового спроса на газ в 2020 году, вызванное пандемией, привело к замедлению темпов мировой торговли сжиженным природным газом и, соответственно, снижению спроса на СПГ-газовозы. Эти факторы, наряду с вводом в эксплуатацию большого количества новых газовозов, привели к избыточному предложению СПГ-танкеров на рынке морских перевозок
Володя, теперь вспомни хорошенько, чем выделялся 2020 год. В 2020 годубыла аномально тёплая зима. Аномально, Володя. Володя, если зима выдаётся аномально тёплой- значит в эту зиму спрос на газовые перевозки будет ниже, чем обычно. Чем обычно, Володя. А аномально тёплые зимы, Володя,они на то и аномальные, что такое бывает нечасто. Это как мороженое к лету. Иногда бывает, что лето холодное. Но никому и в голову не придёт сделать изэтогодалеко идущие выводы отом, что если мороженого избыток- нужно закрывать заводы потому что на него нет спроса. То же самое и с танкерами. Есть спрос, инвесторы это видят, начиают строить танкеры. Только внезапно построить танкеры не получается. Это- не мороженое. И пока танкеры не построены-имеется дефицит танкеров. Пока есть дефицит танкеров- растёт цена перевозки. Если в США газ дешёвый-его везут туда, где он дороже, понимая, что на этом можно нажиться. Только перевозчики тоже не идиоты- они тоже понимают, что на этом можно нажиться,и поднимают цену перевозки, в результате чего цена на газ в конечной точке маршрута становится уравновешеннее. Значит при торговле газом продавцы газа постепенно делают свой выбор в пользу внутреннего рынка США. Да, цена на рынке вырастет, но не до бесконечности. И уж совершенно точно США без газа неостанется. Просто он станет заметно дороже, но всё равно его хватит всем, кто в состоянии за него заплатить. И мало какой дурак будет делать так, как написала одна мастерица кефирных пачек, то есть закачает газ на долгосрочное хранение. Так делают только при падении цены на газ. А если цена спекулятивная или даже просто уравновешенная- будут продавать. Потому что продажа- это оборот денег, это деньги работают. А газ в хранилище при высокой или уравновешенной цене- это замороженные деньги, которые мало того, что не работают- они ещё и испаряются в виде платы за пользование газохранилищем, плюс риск того, что ценанагаз начнёт пдать, что просто недопустимо ни с какой стороны. Краткий курс закончен. Если не поймёшь- я уже не знаю насколько проще тебе ещё можно объяснить такую элементарщину... Спрости упубликаторши- она может картинку нарисовать. Правда по сообразительности вы- как близнецы, но вдруг (иншаалла...)и до неё доходить начнёт?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу