Неиспользованный грузинский экспортно-транзитный потенциал

  • Автор темы Автор темы Alika
  • Дата начала Дата начала
На самом деле при таком раскладе главная суть- обход России. Это ясно.

Ясно то ясно... Но, как там дела с Набукой обстоят? Уже строится? А ведь ещё год-полтара назад... ой... Подписать намерения можно, вот когда до вкладывания денег дойдёт, тогда посмотрим... Ну посуди сам, ну какая пропускная способность может быть через туннель раз, и на паромах два? Да, основная выгода, которую сейчас втюхивают создатели проекта сокращение пути следования. А создание инфраструктуры? А задержки на погрузку-выгрузку? В общем, на мой взгляд, это никакая не альтернатива Транссибу, только параллельный путь, который из Восточной Европы несколько ускорит доставку грузов, может быть даже в Китай. Но объёмы этих перевозок вызывают очень большие сомнения, да и стоимость перевозки с учётом выгрузки-погрузки вряд ли будет ниже.
Алика, так-то оно так, но если наши умники будут и дальше вести такую же ценовую политику, как сейчас, то через совсем недолгое время возможно что транзитёрам выгоднее будет вложиться чтобы такой путь выстроить чем через Россию возить грузы. Ну ты вот сама подумай, это нормально, когда билет в купе от Москвы до Владивостока на самолёте стоит в два с лишним раза дешевле чем на поезде? Посмотри что на сегодня выдаёт сервис поиска билетов:
image_50c3dcf43093d.jpg

Если есть сомнения в подлинности, то вообще-то это скрин с моего монитора. Запрос с rasp.yandex.ru , я на нём всегда билеты покупаю. Разве это нормально что в простой железнодорожной сетке для автомобилей перевезти автомобиль (легковой, не грузовой!) стоит 70-100 т.р. от Благовещенска до Новосибирска? Тут любой задумается, а может с такими ценами дешевле будет новую, параллельную дорогу построить? Это же просчитывается элементарно, и Россия сделала точно так же когда цена на Украине, в Польше, в Прибалтике за перекачку углеводородов перестала удовлетворять Россию- были построены БТС (Балтийская трубопроводная система) и Северный поток, а теперь вот строится Южный. Так же и здесь. У наших железно- и прочих дорожников на фоне монополизма слишком хорошие аппетиты, поэтому такой проект вполне возможен, а почему нет, если голова у некоторых думать не приучена?
 
Ясно то ясно... Но, как там дела с Набукой обстоят? Уже строится? А ведь ещё год-полтара назад... ой... Подписать намерения можно, вот когда до вкладывания денег дойдёт, тогда посмотрим... Ну посуди сам, ну какая пропускная способность может быть через туннель раз, и на паромах два? Да, основная выгода, которую сейчас втюхивают создатели проекта сокращение пути следования. А создание инфраструктуры? А задержки на погрузку-выгрузку? В общем, на мой взгляд, это никакая не альтернатива Транссибу, только параллельный путь, который из Восточной Европы несколько ускорит доставку грузов, может быть даже в Китай. Но объёмы этих перевозок вызывают очень большие сомнения, да и стоимость перевозки с учётом выгрузки-погрузки вряд ли будет ниже.
Алика, так-то оно так, но если наши умники будут и дальше вести такую же ценовую политику, как сейчас, то через совсем недолгое время возможно что транзитёрам выгоднее будет вложиться чтобы такой путь выстроить чем через Россию возить грузы. Ну ты вот сама подумай, это нормально, когда билет в купе от Москвы до Владивостока на самолёте стоит в два с лишним раза дешевле чем на поезде? Посмотри что на сегодня выдаёт сервис поиска билетов:
image_50c3dcf43093d.jpg

Если есть сомнения в подлинности, то вообще-то это скрин с моего монитора. Запрос с rasp.yandex.ru , я на нём всегда билеты покупаю. Разве это нормально что в простой железнодорожной сетке для автомобилей перевезти автомобиль (легковой, не грузовой!) стоит 70-100 т.р. от Благовещенска до Новосибирска? Тут любой задумается, а может с такими ценами дешевле будет новую, параллельную дорогу построить? Это же просчитывается элементарно, и Россия сделала точно так же когда цена на Украине, в Польше, в Прибалтике за перекачку углеводородов перестала удовлетворять Россию- были построены БТС (Балтийская трубопроводная система) и Северный поток, а теперь вот строится Южный. Так же и здесь. У наших железно- и прочих дорожников на фоне монополизма слишком хорошие аппетиты, поэтому такой проект вполне возможен, а почему нет, если голова у некоторых думать не приучена?
А чего тебя так разница в ценах взволновала? По идее так и должно быть. Себестоимость жд перевозок вполне может быть выше, чем самолетом. Нужно пути строить и поддерживать. А самолету похер, только два вокзала - для взлета и посадки. На самом деле, надо, конечно, считать, но вполне вероятно, что поездка на поезде экономически менее выгодна.
 
Тоннель под Босфором для грузоперевозок это пока все еще фантастика. Пока там ходят только легкие пассажирские поезда. Тяжелые грузовые, дают такую вибрацию, что тоннель и года не прослужит.
А что там в тоннеле вибрация может разрушить? Ты тоннель с мостом не перепутал?
Ты и в тоннелестроении разбираешься? Блин, ты не позорься уже, хватит. Такие дебильные вопросы простительны гуманитарию, технарю стыдно должно быть задавать такие вопросы. Хоть свой ВУЗ не позорь, а то я и уже благодаря тебе вообще мало верю в то, что МИФИ способен выпускать хоть что-то путное, если он таким как ты может выдавать красные дипломы. Одна надежда что эту ахинею ты несёшь не потому что дебил, а просто ради лулзов.:stena2::fool::facepalm:
 
А чего тебя так разница в ценах взволновала? По идее так и должно быть. Себестоимость жд перевозок вполне может быть выше, чем самолетом. Нужно пути строить и поддерживать. А самолету похер, только два вокзала - для взлета и посадки. На самом деле, надо, конечно, считать, но вполне вероятно, что поездка на поезде экономически менее выгодна.
Постом выше я для тебя специально написал.
 
А что там в тоннеле вибрация может разрушить? Ты тоннель с мостом не перепутал?
Ты и в тоннелестроении разбираешься? Блин, ты не позорься уже, хватит. Такие дебильные вопросы простительны гуманитарию, технарю стыдно должно быть задавать такие вопросы. Хоть свой ВУЗ не позорь, а то я и уже благодаря тебе вообще мало верю в то, что МИФИ способен выпускать хоть что-то путное, если он таким как ты может выдавать красные дипломы. Одна надежда что эту ахинею ты несёшь не потому что дебил, а просто ради лулзов.:stena2::fool::facepalm:
Ага, то есть ты считаешь, как и Джордж, что в мире нет тоннелей старше одного года, где ездят тяжелые грузовики? Потому как все они уже разрушились из-за вибрации.
Тяжелые грузовые, дают такую вибрацию, что тоннель и года не прослужит.
 
Ты и в тоннелестроении разбираешься? Блин, ты не позорься уже, хватит. Такие дебильные вопросы простительны гуманитарию, технарю стыдно должно быть задавать такие вопросы. Хоть свой ВУЗ не позорь, а то я и уже благодаря тебе вообще мало верю в то, что МИФИ способен выпускать хоть что-то путное, если он таким как ты может выдавать красные дипломы. Одна надежда что эту ахинею ты несёшь не потому что дебил, а просто ради лулзов.:stena2::fool::facepalm:
Ага, то есть ты считаешь, как и Джордж, что в мире нет тоннелей старше одного года, где ездят тяжелые грузовики? Потому как все они уже разрушились из-за вибрации.
Тяжелые грузовые, дают такую вибрацию, что тоннель и года не прослужит.
Значит эти тоннели считались на подобного рода нагрузки. Если позволяют тектонические процессы, если прочность в конструктиве скорлупы тоннелей рассчитывалась на данные нагрузки- то никаких препятствий нет. Если же прочность Босфорского тоннеля считалась только на пропуск пассажирских поездов- то уже никогда по этому тоннелю не поедут грузовые поезда. Вариант с усилением существующей конструкции по стоимости сопоставим с прокладкой нового тоннеля.
 
Ага, то есть ты считаешь, как и Джордж, что в мире нет тоннелей старше одного года, где ездят тяжелые грузовики? Потому как все они уже разрушились из-за вибрации.
Значит эти тоннели считались на подобного рода нагрузки. Если позволяют тектонические процессы, если прочность в конструктиве скорлупы тоннелей рассчитывалась на данные нагрузки- то никаких препятствий нет. Если же прочность Босфорского тоннеля считалась только на пропуск пассажирских поездов- то уже никогда по этому тоннелю не поедут грузовые поезда. Вариант с усилением существующей конструкции по стоимости сопоставим с прокладкой нового тоннеля.
Ну, и в чем проблема прорыть новый? Если захотят сделать, то сделают. И если в проекте хотят использовать уже существующий, то на что-то же расчитывали. Но Джордж, оказывается, уже знает, что ничего не выйдет.
 
то на что-то же расчитывали
На японцев, занимающихся тоннелем,имеющих большой опыт работы с сейсмологическими объектами, а также другой тоннель, двухярусный для авто, где можно будет пропускать грузовой транспорт
 
А что там в тоннеле вибрация может разрушить? Ты тоннель с мостом не перепутал?
Еще давно, при строительстве Тушинской ветки метро в Москве строители столкнулись с такой проблемой:
Не учли свойство песка при динамических нагрузках. Тоннель копался сквозь песчаные слои, а песок, как грунт строительстве очень удобен в случае статической нагрузки, и отвратителен при динамической.
Прорыли тоннель легко и быстро, но когда пустили по тоннелю поезда, от вибрации поездов случилось два чуда:
-Песок сквозь мельчайшие трещины стал засыпаться на рельсы. Рабочие каждую ночь с путей кучи песка убирали.
-Пятиэтажный дом который стоял над линией, ушел под землю до второго этажа..
Это песок...А теперь представь что может происходить в воде под давлением глубины.
 
А что там в тоннеле вибрация может разрушить? Ты тоннель с мостом не перепутал?
Еще давно, при строительстве Тушинской ветки метро в Москве строители столкнулись с такой проблемой:
Не учли свойство песка при динамических нагрузках. Тоннель копался сквозь песчаные слои, а песок, как грунт строительстве очень удобен в случае статической нагрузки, и отвратителен при динамической.
Прорыли тоннель легко и быстро, но когда пустили по тоннелю поезда, от вибрации поездов случилось два чуда:
-Песок сквозь мельчайшие трещины стал засыпаться на рельсы. Рабочие каждую ночь с путей кучи песка убирали.
-Пятиэтажный дом который стоял над линией, ушел под землю до второго этажа..
Это песок...А теперь представь что может происходить в воде под давлением глубины.
Джордж, это все про трудности при строительстве понятно. Но это не означает, что нельзя построить тоннеля для грузовых поездов.
 
Еще давно, при строительстве Тушинской ветки метро в Москве строители столкнулись с такой проблемой:
Не учли свойство песка при динамических нагрузках. Тоннель копался сквозь песчаные слои, а песок, как грунт строительстве очень удобен в случае статической нагрузки, и отвратителен при динамической.
Прорыли тоннель легко и быстро, но когда пустили по тоннелю поезда, от вибрации поездов случилось два чуда:
-Песок сквозь мельчайшие трещины стал засыпаться на рельсы. Рабочие каждую ночь с путей кучи песка убирали.
-Пятиэтажный дом который стоял над линией, ушел под землю до второго этажа..
Это песок...А теперь представь что может происходить в воде под давлением глубины.
Джордж, это все про трудности при строительстве понятно. Но это не означает, что нельзя построить тоннеля для грузовых поездов.
Смотря где. не везде проложишь, не везде.
 
Джордж, это все про трудности при строительстве понятно. Но это не означает, что нельзя построить тоннеля для грузовых поездов.
Невозможно.
Легкие пассажирские поезда, это одно, с путями под ними можно что угодно творить, хоть на резину укладывать
тяжелые грузовые поезда это совсем другое, от вибрации никуда не уйдешь...
 
Джордж, это все про трудности при строительстве понятно. Но это не означает, что нельзя построить тоннеля для грузовых поездов.
Невозможно.
Легкие пассажирские поезда, это одно, с путями под ними можно что угодно творить, хоть на резину укладывать
тяжелые грузовые поезда это совсем другое, от вибрации никуда не уйдешь...
блин
 
Невозможно.
Легкие пассажирские поезда, это одно, с путями под ними можно что угодно творить, хоть на резину укладывать
тяжелые грузовые поезда это совсем другое, от вибрации никуда не уйдешь...
блин

Возможно, но насколько это рентабельно? Скорость + тонаж = пропускная способность... От этого эффективность перевозок. Вот здесь и вопросы... Я тут ещё к открытию коридорчика почитала, ну что "пиковая пропускная ожидается в 17 миллионов тонн" в год... когда-нибудь..., на первом этапе 8,5 млн тонн - это грузов, пассажиров что-то около миллиона, может чуть больше, это про коридор... Транссиб уже сегодня без выработки ресурса до 100 миллионов обеспечивает... плюс в модернизацию заложено... В общем будем посмотреть...
 

Возможно, но насколько это рентабельно? Скорость + тонаж = пропускная способность... От этого эффективность перевозок. Вот здесь и вопросы... Я тут ещё к открытию коридорчика почитала, ну что "пиковая пропускная ожидается в 17 миллионов тонн" в год... когда-нибудь..., на первом этапе 8,5 млн тонн - это грузов, пассажиров что-то около миллиона, может чуть больше, это про коридор... Транссиб уже сегодня без выработки ресурса до 100 миллионов обеспечивает... плюс в модернизацию заложено... В общем будем посмотреть...
Транссиб вообще-то уже вторую сотню лет существует, если чо... За это время было уже не одна и не две модернизации. И новой точно не дождёмся... Если чо- я живу на Транссибе, каждый день его вижу. С проектировщиками ихнего РЖДвского профильного института дружу. Никто никакой модернизации делать не собирается, текущий ремонт, латание старых дыр- и только.
 
Транссиб вообще-то уже вторую сотню лет существует, если чо... За это время было уже не одна и не две модернизации. И новой точно не дождёмся... Если чо- я живу на Транссибе, каждый день его вижу. С проектировщиками ихнего РЖДвского профильного института дружу. Никто никакой модернизации делать не собирается, текущий ремонт, латание старых дыр- и только.

13 ноября 2012

Проекты ДВФО. Модернизация и реконструкция БАМа, ТрансСиба и создание портового хаба в Петропавловске-Камчатском


Минвостокразвития России направило руководству "Внешэкономбанка" для обсуждения перечень приоритетных проектов Дальневосточного федерального округа, предлагаемых для реализации с использованием инструментов ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона".
Он включает свыше 90 проектов. Значительная их часть посвящена развитию транспортной инфраструктуры.
Среди них 5 проектов, имеющих межрегиональное значение - это модернизация и реконструкция Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, модернизация Транссибирской магистрали, соединение Транскорейской магистрали с сетью железных дорог России с выходом на Транссиб, строительство мостового перехода с материка на остров Сахалин, а также развитие аэропортов Дальнего Востока.
По мнению Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктора Ишаева, развитие железнодорожной сети даст импульс развитию территории, позволит повысить эффективность транзитного потенциала Дальнего Востока, а также создать самый короткий в мире транзитный коридор Азия-Европа-Азия. Соединение Сахалина с материком будет способствовать усилению геополитического положения России на Дальнем Востоке.
В Республике Саха (Якутия) с участием средств Фонда предлагается построить несколько железнодорожных линий, а также осуществить проект по развитию региональных авиационных перевозок.
В Камчатском крае в рамках развития Северного морского пути предлагается создание портового хаба в г.Петропавловске-Камчатском.
В Приморском крае - создание специализированных перегрузочных комплексов, а также строительство припортового контейнерного терминала и логистического центра на 1,2 млн. контейнеров в год в районе порта Восточный. Кроме того, один из проектов предусматривает строительство автодороги Владивосток - Находка - п. Восточный.
В Хабаровском крае с участием средств Фонда предлагается реализовать ряд проектов. В их числе: третья очередь реконструкции мостового перехода через р.Амур у г.Хабаровска (увеличение полос движения автомобильного транспорта до двух в каждом направлении), создание портового комплекса "Новая Советская Гавань" (подразумевает строительство зернового терминала с элеватором и рыбоперерабатывающего завода с рефрижераторным терминалом), строительство зернового терминала на мысе Муравьева, морского терминала по перегрузке железорудных концентратов в заливе Советская Гавань, железнодорожной линии Советская Гавань - мыс Муравьева, автодороги Селихино - Гурское - Кенада - Ванино.
В перечень приоритетных проектов ДФО также вошли: проект создания железнодорожной ветки "Шимановская - Гарь" со строительством притрассовой автодороги в Амурской области, реконструкция и развитие Магаданского аэропорта, строительство аэровокзального комплекса на территории аэропорта Южно-Сахалинска, железнодорожного мостового перехода через р.Амур в районе с.Нижнеленинское Еврейской автономной области.
На рассмотрение предложены также проекты Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области.
Кроме того, перечень проектов включает предложения по развитию энергетической, инженерной и социальной инфраструктуры, а также производственного потенциала региона.
 
Транссиб вообще-то уже вторую сотню лет существует, если чо... За это время было уже не одна и не две модернизации. И новой точно не дождёмся... Если чо- я живу на Транссибе, каждый день его вижу. С проектировщиками ихнего РЖДвского профильного института дружу. Никто никакой модернизации делать не собирается, текущий ремонт, латание старых дыр- и только.

13 ноября 2012
Проекты ДВФО. Модернизация и реконструкция БАМа, ТрансСиба и создание портового хаба в Петропавловске-Камчатском
Ну? И чо?
Ну модернизируют они участок на Дальнем Востоке (сейчас тренд такой- в Дальний Восток деньги вбухивать, я это своими глазами наблюдал чуть больше полгода назад), дальше что? Ценность Транссиба не в одном кусочке, ценность его в том, что он позволяет доставлять грузы по суше из Европы на Дальний Восток и обратно. А пропускная способность любого такого пути определяется по наихудшему участку. Потому что если рельсы по всему Транссибу проложить в 6 путей, и где-нибудь под Иркутском ( или в любом другом месте) оставить участок в 2 пути- то ценность всего Транссиба будет как у двухпутного, хотя участок будет всего километр. Так вот- пока весь Транссиб не модернизируют- ни о каком повышении грузопотока речи быть не может. Это как шланг- если в одном месте пережать- то жидкость не идёт, какой бы большой диаметр у него не был.
 
Возможно, но насколько это рентабельно?
При проектировании любой железной дороги главными показателям выступают нормативный срок окупаемости и нормативный срок службы. Можно сколько угодно на эту тему теорий выкладывать но если эти два показателя плохо соотносятся, то можно считать что невозможно...
 
скорее всего .когда начали строить транссиб,
окупаемость стояла не на первом месте.
первоочерёдными наверняка,были другие задачи,
соединить коммуникациями отдаленные районы России,
более глубокое освоение ДВ.
 
Ага, то есть ты считаешь, как и Джордж, что в мире нет тоннелей старше одного года, где ездят тяжелые грузовики? Потому как все они уже разрушились из-за вибрации.
Я не считаю, я знаю..
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу