alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Алика, так-то оно так, но если наши умники будут и дальше вести такую же ценовую политику, как сейчас, то через совсем недолгое время возможно что транзитёрам выгоднее будет вложиться чтобы такой путь выстроить чем через Россию возить грузы. Ну ты вот сама подумай, это нормально, когда билет в купе от Москвы до Владивостока на самолёте стоит в два с лишним раза дешевле чем на поезде? Посмотри что на сегодня выдаёт сервис поиска билетов:На самом деле при таком раскладе главная суть- обход России. Это ясно.
Ясно то ясно... Но, как там дела с Набукой обстоят? Уже строится? А ведь ещё год-полтара назад... ой... Подписать намерения можно, вот когда до вкладывания денег дойдёт, тогда посмотрим... Ну посуди сам, ну какая пропускная способность может быть через туннель раз, и на паромах два? Да, основная выгода, которую сейчас втюхивают создатели проекта сокращение пути следования. А создание инфраструктуры? А задержки на погрузку-выгрузку? В общем, на мой взгляд, это никакая не альтернатива Транссибу, только параллельный путь, который из Восточной Европы несколько ускорит доставку грузов, может быть даже в Китай. Но объёмы этих перевозок вызывают очень большие сомнения, да и стоимость перевозки с учётом выгрузки-погрузки вряд ли будет ниже.
Если есть сомнения в подлинности, то вообще-то это скрин с моего монитора. Запрос с rasp.yandex.ru , я на нём всегда билеты покупаю. Разве это нормально что в простой железнодорожной сетке для автомобилей перевезти автомобиль (легковой, не грузовой!) стоит 70-100 т.р. от Благовещенска до Новосибирска? Тут любой задумается, а может с такими ценами дешевле будет новую, параллельную дорогу построить? Это же просчитывается элементарно, и Россия сделала точно так же когда цена на Украине, в Польше, в Прибалтике за перекачку углеводородов перестала удовлетворять Россию- были построены БТС (Балтийская трубопроводная система) и Северный поток, а теперь вот строится Южный. Так же и здесь. У наших железно- и прочих дорожников на фоне монополизма слишком хорошие аппетиты, поэтому такой проект вполне возможен, а почему нет, если голова у некоторых думать не приучена?