На пути вступления России в ВТО все еще стоит Грузия

Сухуми, неужели и ты был модером на ГОЛ ? Не помню, а вот Ираклий на меня обижался, когда считал, что "генеральная линия" под угрозой. Теперь за это на ГОЛ, в большей части, остались "ОДОБРЯМ-С".
ya bil moderatoram v forume pervogo kavkazskogo
 
Опаньки ,опять супер боец объявился.

Ну ну,давно у нас тут откровенного хамства не было.
 



Грузино-российское соглашение по ВТО

18.11.2011 23:01
Civil Georgia

Пограничный КПП Казбеги – Верхний Ларс на российско-грузинской границе, который войдет в один из «торговых коридоров» в рамках соглашения по ВТО. Фото: Теа Гуларидзе/Civil.ge

Достигнутое между Грузией и Россией соглашение по ВТО предусматривает создание современной комплексной системы наблюдения и аудита за перемещением грузов, посредством которой частная компания будет осуществлять международный мониторинг торговли.

По условиям соглашения, «нейтральная частная компания» будет нанята Россией и Грузией и она будет подотчетной перед Швейцарией.

Пакет соглашения, который был подготовлен при посредничестве швейцарцев, включает соглашение между «Правительством Грузии и Правительством Российской Федерации об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли товарами». Пакет также включает в себе мандат деятельности нейтральной частной компании, который составлен швейцарскими посредниками, и Меморандум о взаимопонимании, в котором Швейцария подтверждает, что выступит в роли «нейтральной третьей стороны.

Соглашение, текст которого был получен «Civil.ge» из МИД Грузии, предусматривает создание трех торговых коридоров, из которых два коридора проходят через сепаратистскую Абхазию и Южную Осетию; Представители пока еще не выбранной компании будут размещены у входа и выхода коридоров с целью мониторинга торговли таким образом, что они не будут размещены внутри непосредственно сепаратистских регионов.

«Нейтральная частная компания»

По условиям соглашения, Швейцария составит список тех нейтральных частных компаний, которые обладают достаточной международной репутацией и квалификацией для исполнения мандата, предусмотренного по договору. Далее этот список, швейцарской стороной, с целью прохождения консультаций, будет представлен России и Грузии.

«На основе результатов таких консультаций нейтральная третья Сторона (Швейцария) осуществит выбор нейтральной частной компании», - говорится в соглашении.

После этого Грузия и Россия по отдельности оформят договоры с выбранной компанией для начала деятельности в каждой из этих стран, где Швейцария будет присутствовать в «качестве свидетеля».

По соглашению, компания будет «подотчетна» перед нейтральной третьей стороной, то есть перед Швейцарией.

Работа нейтральной частной компан6ии финансируется Грузией и Россией, уплачивающими эквивалент стоимости работы нейтральной частной компании в соответствующей стране в Трастовый Фонд, управляемый нейтральной третьей стороной (Швейцарией). С целью оценки финансирования работы частной компании средства будут перечисляться на счет фонда ежегодно.

Нейтральная частная компания, согласно ее мандату, не будет иметь права нанимать граждан Грузии и России для «выполнения главных задач, в частности, для осуществляемых на месте операций».

Торговые коридоры

Торговые коридоры определены согласно их географическим координатам; В соглашении нигде не указаны названия конкретных мест.

Точки координат каждого торгового коридора определены в системе координат UTM, например UTM 37T 576170 E / 4817809 N.

Торговый коридор №1, который покрывает направление Абхазии, проходит узкой полосой вдоль береговой линии сепаратистского региона.

Этот коридор начинается вблизи курортной местности Адлер (сам Адлер находится внутри торгового коридора №1), являющейся частью города Сочи.

Далее коридор следует по основной дороге, идущей в Абхазию, которая проходит вдоль береговой линии; Коридор заканчивается в городе Зугдиди (Западная Грузия).

Этот коридор также покрывает часть территории на море, в частности, вблизи береговой лини Гагра, Гудаута, а также портов Сухуми и Очамчире.

Коридор №2 – в направлении Цхинвальского региона – представляет собой извилистую линию, которая следует Транскавказской магистрали, которая связывает Северную Осетию с Цхинвальским регионом через Рокский тоннель.

Этот коридор начинается с прилегающей к североосетинскому селу Нар (само село находится внутри коридора), примерно в 10 километрах от югоосетинского участка границы, проходит через Рокский тоннель и вдоль Транскавказской магистрали направляется к Цхинвали, откуда идет уже на юг к Гори, где и находится последняя точка коридора.

Коридор №3 расположен на пограничном КПП Казбеги – Верхний Ларс.

Механизм мониторинга

Механизм таможенного администрирования и мониторинга включает в себе два основных компонента – Систему электронного обмена данными (СЭОД) и Систему международного мониторинга (СММ).

Посредством Системы электронного обмена данными российские и грузинские таможенники будут поставлять частной нейтральной компании информацию «о всех таможенных и торговых операциях».

Составным компонентом Систему электронного обмена данными (СЭОД) будет функция предварительного информирования о товарах (advanced cargo information). Это специально созданная веб-платформа, в которой заранее будет собрана информация о перевозимых грузах, что облегчит частной компании процесс управлениям риском. То есть, информация на этой электронной платформе, к которой доступ будет только у частной компании, будет собрана до тез пор, пока грузы появятся на платформе торгового коридора.

По соглашению «терминал» определен, как место, которое расположено «на выходах / входах торговых коридоров».

По условиям соглашения, «контроль и администрирование» торговли будут осуществляться на этих терминалах, что означает, что представители частной компании будут размещены именно на этих терминалах за пределами сепаратистских регионов.

Грузия и Россия должны предоставить частной компании данные о всех тех товарах, которые ввозятся или вывозятся из торговых коридоров, в том числе и детальную информацию о грузах, имя и адрес получателя груза, страну экспортера, страну происхождения группа и место окончательного назначения, счет-фактуры, идентификационные данные перевозящих транспортных средств. Эту информацию Россия и Грузия ежемесячно будут направлять также в Интегрированную базу данных (ИБД) ВТО - отправляемые в базу данные будут проверяться также и частной компанией.

Одним из элементов Системы международного мониторинга является то, чтобы «электронные печати на всех грузах, входящих в торговые коридоры через терминалы» налагались и к этим грузам применялись системы GPS/GPRS слежения за грузами.

По условиям соглашения, договаривающиеся стороны, т.е. Россия и Грузия «обеспечат, чтобы электронные печати налагались на каждый торговый груз, который входит в предопределенный торговый коридор через терминал» и чтобы «система GPS/GPRS слежения за грузами применялась в отношении каждого торгового груза, который входит в предопределенный торговый коридор через терминал».

По условиям соглашения, «вся информация, относящаяся к торговле, входящей либо выходящей из торговых коридоров, включая информацию, полученную посредством электронных печатей и GPS, будет передаваться нейтральной частной компании» российской и грузинской сторонами.

«На основе этой информации нейтральная частная компания будет осуществлять управление рисками и аудит данных», - говорится в соглашении, в котором также подчеркивается, что компания будет обращаться с данными строго конфиденциальным образом.

Представители частной компании «будут осуществлять мониторинг таможенных процедур и таможенного оформления путем присутствия в ходе проверки документации и записей, физического исследования грузов, повторного исследования, повторной оценки и проверки подозрительных грузов, а также будут проверять, что на грузы, входящие в предопределенные торговые коридоры, наложены электронные печати».

На основании результатов анализа управления риском, частная компания может обратиться с рекомендацией к официальным лицам таможенных служб Грузии и России, чтобы в присутствии представителя компании на терминале был бы проконтролирован и проверен конкретный груз.

По соглашению, Россия и Грузия должны создать рабочие группы, чтобы обеспечить урегулирование вопросов, связанных с информационными технологиями и правовыми темами.

Согласно мандату представителя частной компании, как это было определено швейцарскими посредниками, Грузия и Россия сами должны обеспечить техническое оснащение Системы мониторинга, в том числе и для функционирования электронного обмена данными.

Совестный комитет и урегулирование споров

Сразу после вхождения соглашения в силу, Россия, Грузия и третья нейтральная сторона, т.е. «Швейцария» создадут «Совместный комитет», который будет заниматься надзором за выполнением соглашения.

Тот же комитет будет правомочен рассматривать возможные споры между сторонами.

По условиям соглашения, в том случае, если Россия и Грузия в рамках комитета в течение месяца не смогут урегулировать спор, тогда дело будет передано для рассмотрения в Международный арбитраж. Рассмотрение дела будет происходить в соответствии с Факультативными правилами разрешения споров между двумя государствами Постоянной палаты третейского суда. Решение Арбитражного трибунала будет окончательным и обязательным.

Частная компания, которая подотчетна перед Швейцарией, БУДЕТ «регулярно отчитываться о результатах своей деятельности перед Совместным комитетом».

По соглашению, Грузия и Россия будут «регулярно приглашать нейтральную третью Сторону для посещения соответствующих терминалов в целях обсуждения полученного опыта и наилучшей практики на основе рекомендаций нейтральной частной компании».

Соглашение, которое войдет в силу сразу после вступления России в ВТО, пересматривается каждые три года и может в любое время быть изменено по взаимному согласию Грузии и России.

 
Вот упреждающий ход со стороны ЮО..
Южная Осетия и Россия договорились о создании совместных таможенных постов
11 ноября 2011
На этой неделе Совет Федерации РФ ратифицировал соглашения с Абхазией и Южной Осетией о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах.
Документы направлены на укрепление сотрудничества в таможенной сфере и борьбе с контрабандой, облегчение пассажирского и грузового сообщения между государствами. Соглашения предусматривают создание по взаимной договоренности специализированных таможенных органов - российского в обеих республиках и абхазского и югоосетинского в России, а также помощь в подготовке работников таможенных органов, совместную правоохранительную деятельность.
По сообщениям российских СМИ, в соглашениях с Абхазией и Южной Осетией прописан единый подход по формированию таможенных органов за пределами РФ. "Впервые в истории Российской Федерации мы как бы прописали кальку о едином подходе по формированию специализированных таможенных органов за пределами территории РФ. У нас раньше такой практики не было, но мы посчитали и договорились с нашими коллегами - с Абхазией и Южной Осетией - о том, что такие органы могут находиться на территориях этих государств и выполнять функции, которые изложены в данных соглашениях", - заявил заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Константин Чайка.
Как отметил Константин Чайка, после ратификации последует подписание конкретных соглашений между таможенными службами России и Абхазии и России и Южной Осетии о создании специализированных таможенных органов, определения места их дислокации и функционала.
Ранее соглашения о таможенном сотрудничестве с Южной Осетией и Абхазией были ратифицированы Государственной думой.
За более подробными комментариями о том, какую конкретную пользу для республики может принести практическая реализация Соглашения о таможенном сотрудничестве, мы обратились в Таможенный комитет РЮО. "В Соглашении закреплены общие понятия, теперь таможенным ведомствам России и Южной Осетии надо договариваться по конкретным вопросам. В частности, необходимо заключить межведомственные соглашения по правоохранению, оформлению грузов, пересечению таможенной границы. Один из главных пунктов базового Соглашения заключается в том, что в ближайшем будущем Южная Осетия и Россия собираются открыть на границе совместный таможенный пост. Вопрос находится в стадии практической проработки", - сообщил нам начальник Управления по правоохранительной работе Таможенного комитета РЮО подполковник Алексей Кудухов.
Место для совместного таможенного пункта уже определено, он будет размещаться в районе Эргнет, близ границы РЮО с Грузией. Российско-югоосетинский таможенный пост должен быть оборудован по современным стандартам, с функционированием соответствующих служб, в том числе кинологов.
Предполагается, что оформление всех грузов, проезжающих в Россию транзитом через территорию нашей республики, возьмут на себя российские таможенники, а грузы, которые будут поступать в Южную Осетию непосредственно для нужд республики, должны оформляться югоосетинскими таможенниками. Эти положения также содержатся в достигнутых договоренностях.
Один из пунктов касается введения упрощенной системы налогообложения, взаимного снижения или полной отмены таможенных пошлин друг для друга. Этот вопрос, по словам Алексея Кудухова, находится на стадии проработки и до конца не определен. "Сама форма упрощенного режима для Южной Осетии до конца не определена, то ли мы вообще снимем все налоги с обеих сторон, либо снизим их размеры. Но в целом соглашение направлено на снижение таможенных пошлин, введение льготного режима. В идеале механизм будет следующим - машина с грузом для Южной Осетии заезжает на таможенный пункт в Нижнем Зарамаге, ее проверяют, досматривают на предмет наличия контрабанды, сразу оформляют груз и пропускают без взимания пошлины. То же самое должно происходить на нашей стороне, если груз следует для внутреннего пользования. Если же он транзитный, то будет соответственно оформляться в российской таможне, затем в нашей. У нас есть два таможенных поста, один из них называется "Цхинвал". Все транзитные машины заканчивают свой транзит здесь в городе. А машины, которые заезжают в республику, оформляются на таможенном посту в селе Рук. Мы им проставим все транзитные печати, соответственно снимем с них таможенные пошлины, и они поедут дальше. Для тех автомобилей, которые следуют в Южную Осетию, будет действовать беспошлинный режим. Их просто поставят на учет, что и в каких объемах завезли.
Что касается грузов, которые будут завозиться с юга, для них разрабатывается аналогичный механизм", - отметил подполковник Кудухов.
Совместный таможенный пост на южной границе республики позволит разгрузить работу таможни в Нижнем Зарамаге. Так как соответствующее оформление товары, следующие транзитом в Россию, будут проходить здесь, предполагается, что на них будут ставить печать, а в Зарамаге просто проверят на предмет целостности печати, состояния документов. В случае возникновения каких-либо подозрений груз могут подвергнуть дополнительной проверке.
Для того, чтобы на предпринимателя или предприятие распространялся льготный режим, предназначенный для Южной Осетии, необходимо предоставить российским службам соответствующие документы, доказывающие факт регистрации на территории республики как индивидуального предпринимателя или как предприятия, а также то, что груз предназначается для Южной Осетии, а не следует транзитом.
Как отметили в Таможенном комитете РЮО, на сегодняшний день с товаров, которые вывозятся или ввозятся в Южную Осетию, взимается стандартная пошлина. Единственное исключение сделано для югоосетинской сельскохозяйственной продукции, для которой снижается пошлина при наличии сертификата страны происхождения, выдаваемой Торгово-промышленной палатой РЮО.
Подобный льготный режим, без сомнения, создаст благоприятные условия для развития промышленности республики и предпринимательства. Вместе с тем, для того, чтобы механизм заработал, необходимо еще подготовить предметные соглашения между двумя таможенными ведомствами.
Фактически Россия выстраивает с Южной Осетией и Абхазией нечто подобное Таможенному союзу, который уже действует между Российской Федерацией, Белоруссией и Казахстаном. Правда уровень интеграции предполагается несколько более тесный.
Мы также поинтересовались у югоосетинских таможенников по поводу размещения международных наблюдателей на посту Нижний Зарамаг вследствие вхождения России в ВТО, будут ли они иметь право досматривать проходящие грузы. По словам Алексея Кудухова, даже если на таможенном посту Нижнего Зарамага разместят каких-либо наблюдателей, скорее всего, они просто будут получать информацию в электронном виде.
Наращивание сотрудничества в таможенной сфере между Южной Осетией и Россией проявляется и в оказании помощи югоосетинским таможенникам в повышении квалификации. Вот уже два с половиной года в республике, сменяясь, находятся по четыре представителя российской таможни по разным направлениям, которые передают свой опыт югоосетинским коллегам. Сейчас планируется от каждого подразделения таможенного управления РЮО направить сотрудников в североосетинскую таможню для стажировки и освоения новых методов работы.
 
chto tam skazala i reshila tak nazivaemaya uzhnaya severnaya ili kakie oni tam nas ne volnuet,pustaya bumaga,musor
a xod rosii tipo utixamirit ix,a chto mogut skazat paralizovanie tak nazivaemie nezavisimie,golad xolad razruxa nol infrastrukturi i komunikacii,odna daroga v rosiu i ta zimoi pochti zakrita
 
chto tam skazala i reshila tak nazivaemaya uzhnaya severnaya ili kakie oni tam nas ne volnuet,pustaya bumaga,musor
a xod rosii tipo utixamirit ix,a chto mogut skazat paralizovanie tak nazivaemie nezavisimie,golad xolad razruxa nol infrastrukturi i komunikacii,odna daroga v rosiu i ta zimoi pochti zakrita
Плохо читал текст о транзитных линиях? :grin:
 
Медведев ратифицировал соглашение с Абхазией и Южной Осетией о таможне.


Документы предусматривают создание, по взаимной договоренности, специализированных таможенных органов - российского в обеих республиках и абхазского и югоосетинского в России, а также помощь в подготовке работников таможенных органов, совместную правоохранительную деятельность.
http://vz.ru/news/2011/11/20/540065.html
 
...
А ведь еще совсем недавно некоторым наблюдателям казалось, что «грузинское препятствие» спасет Россию от открытия рынка перед торгово-экономической и финансовой экспансией Запада, который, собственно, и заправляет деятельностью ВТО. В конце апреля 2008 года Грузия (уже являющаяся членом ВТО) вышла из переговорного процесса по вступлению России в эту организацию, протестуя против распоряжения президента РФ о снятии экономических санкций в отношении Абхазии и Южной Осетии. А после «пятидневной войны» августа 2008 года и признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии Тбилиси вообще порвал дипломатические отношения с Москвой.
Казалось бы, «грузинское препятствие» станет непреодолимым: ведь для того, чтобы пустить Россию в ВТО (для принятия любой страны в организацию по сложившейся практике требуется согласие всех ее членов; в случае с кандидатурой России необходимо было «добро» Грузии), Тбилиси должен был признать утрату своего суверенитета над Абхазией и Южной Осетией. И поначалу с грузинской стороны раздавались именно такие заявления: типа, пусть Москва откажется от признания Абхазии и Южной Осетии, и тогда путь в ВТО будет ей открыт. Но на Грузию, во-первых, надавили: слишком уж лакомым является для ВТО (читай: для западных экспортеров) российский рынок. Да и казуистика была привлечена в помощь… В итоге при посредничестве Швейцарии была выработана «компромиссная» формула контроля потока товаров услуг (что является непременным условием ВТО) через российско-абхазскую и российско-югоосетинскую границы: теперь с российской стороны границы будут присутствовать представители некоей нейтральной компании, выбранной швейцарской стороной, которые и будут осуществлять мониторинг товаропотока, предоставляя данные грузинской стороне и направляя их в штаб-квартиру ВТО.
Вся эта хитрая схема была придумана для того, чтобы Грузия окончательно не лишалась притязаний на «свои» территории – «оккупированные Россией» Абхазию и Южную Осетию, а Россия, в свою очередь, не ставила бы под сомнение суверенитет этих республик, который сама же в 2008 году и признала.
Данная «хитроумная» схема, впрочем, все равно выглядит по крайней мере натянуто и искусственно. Ведь какие бы «нейтральные» наблюдатели ни появились на российской стороне границы с Абхазией и Южной Осетией, они все равно станут представителями интересов грузинской стороны. А это значит, что Москва волей-неволей ставит под сомнение признание в свое время Россией Абхазии и Южной Осетии.
Абхазия и Южная Осетия это, кстати, сразу уловили. Едва узнав о том, что Москва и Тбилиси принципиально договорились о вышеприведенной схеме, Сухум и Цхинвал тут же заявили, что не допустят никаких посторонних наблюдателей на свою границу с Россией, пусть даже их попросит даже об этом сама Москва. Суверенитет-то у Абхазии и Южной Осетии свой, а не «чужой», они за него (как, впрочем, и русские солдаты в 2008 году, о чем российские переговорщики по ВТО вообще не вспоминали) кровь свою проливали. Таким суверенитетом не торгуют. А вот российское руководство сочло возможным ради «щастья» быть членом ВТО пойти на такую сделку.
Между тем, это «щастье» грозит обернуться большим горем для подавляющего большинства отраслей российской экономики. Вступив в ВТО, российские власти будут поставлены перед жесткими требованиями этой организации – прежде всего в течение какого-то времени будут сняты все ограничительные барьеры на пути экспансии западных товаров и капиталов на российский рынок, результатом которой станет массовое банкротство российских производителей.
Но об этом отечественные лоббисты членства России в ВТО предпочитают сейчас помалкивать, неустанно заверяя, что Россия, дескать, только выиграет от вхождения в мировой торговый клуб. На фоне этих персонажей – главного переговорщика по ВТО с российской стороны Максима Медведкова, помощника президента РФ Аркадия Дворковича и прочих, включая нынешнего главу российского государства – гораздо более честно выглядят даже некоторые ведущие персоны Запада. Так, директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард, побывавшая на днях в Москве, прямо заявила: «Есть очевидные преимущества, но я не уверена, что для России они значительны, т. к. вы экспортируете значительное количество сырьевых товаров, а ввозите готовые».
К чему же тогда так ломиться в дверь ВТО, при этом ставя под сомнение статус-кво на Кавказе, завоеванный кровью наших солдат в 2008 году?
Источник: http://stop-vto.ru/2011/11/10/moskva-menyaet-suverenitet-na-vto/
 
Осуществление лишь электронного мониторинга на границах оказалось неожиданностью для экспертов
http://www.apsny.ge/2011/soc/1323398163.php
Несмотря на то, что в соглашении были указаны географические координаты стран, это все же считается определенным достижением, поскольку косвенно все же было признано, что Абхазия и т.н. Южная Осетия являются территориями Грузии.


Абхазия и ЮО документом не признаны территориями Грузии. Электронный мониторинг будет вестись на территории России и Грузии при пересечении границ А и ЮО. Для мониторинга территория А и ЮО - темное пятно, т.к. там не будет никакого мониторинга.
 
Никаких рисков от вступления России в ВТО для Абхазии нет - Президент

Президент Абхазии Александр Анкваб считает излишними опасения в связи с тем, что Россия и Грузия достигли договоренности по проекту двустороннего соглашения, касающегося администрирования торговли товарами.



«Я знаком со всем спектром мнений, который был по этому поводу. Мы дважды высказывались на эту тему. Мы не можем вмешиваться в отношения других государств», - сказал Президент сегодня на пресс-конференции.



По словам А. Анкваба, «товарооборот между Абхазией и Российской Федерацией не является предметом секрета, это - общедоступная информация, абсолютно открытая, публикуемая и абхазской, и российской стороной».



«Информация о том, сколько человек пересекает российско-абхазскую границу, сколько тонн груза перевезено, какая номенклатура и т.д. - не представляет никакого стратегического интереса ни для кого абсолютно, - сказал Президент. - Некоторые формулировки, используемые в проекте документа, например, «коридор», носят международный характер».



«Абхазия в данном смысле - не коридор. Абхазия - страна. Если имеется ввиду, что Абхазия может стать транзитным коридором, то это – предмет для обсуждения. Транзитный коридор – это всегда прибыльно», - отметил Президент.



«Если нас смущает, что на российской стороне на грузы будут соответствующим образом налагать электронные данные, чипы и т.д., а кто сказал, что это все будет работать на абхазской стороне? С нами это никто не согласовывал. А кто сказал, что через нас грузы будут куда-то идти? С нами этот вопрос тоже никто не согласовывал. Мы говорим о том, что никакие наблюдатели, которые там будут мониторить, не могут сопровождать грузы на нашей стороне. Мы никого к себе не допустим, и без нашего согласия никакой груз никуда не уйдет», - заявил Александр Анкваб.



«А от того, что нашу страну назвали «коридором», Абхазия не перестанет быть Абхазией, наша Конституция и наша независимость никуда не делись. Будет подписано Соглашение или нет, наша задача - сделать все, чтобы никакой международный документ не ущемлял наш суверенитет и не посягал на нашу независимость. Этого мы точно не допустим», - подчеркнул Президент.



Много, по его словам тем, которыми занимаются власти страны, но о которых общественности пока неизвестно. «Мы всегда отстаиваем интересы Абхазии, - сказал Анкваб. – Может, кому-то хотелось, чтобы мы шумно и бурно выступили против чего-то, но это неправильно. Никаких рисков для Абхазии нет. Я думаю, наоборот - у нас есть другие перспективы».



«Для России, являющейся нашим стратегическим союзником, важно вступить во Всемирную торговую организацию. И что мы в данном случае должны делать? Посыпать голову пеплом? Нет для этого никаких оснований. Страхи тут излишни, фобии тем более. И поверьте мне, мы не сделаем ничего, что нанесло бы ущерб Абхазии», - сказал Президент.

http://apsnypress.info/news/4888.html
 
Абхазия и ЮО документом не признаны территориями Грузии. Электронный мониторинг будет вестись на территории России и Грузии при пересечении границ А и ЮО. Для мониторинга территория А и ЮО - темное пятно, т.к. там не будет никакого мониторинга.
Точка - начало границы вытянулось в слишком длинную линию. От этого она не перестает быть точкой. Когда то она должа занять своеё (начало) место, вот только где?
 
Российско-Грузинский совет бизнес-развития

18 ноября т.г. в Тбилиси, в гостинице «Мэриотт» состоялся учередительный съезд Совета, день создания которго был приурочен к визиту в Москву Патриарха Грузии Ильи II-го к Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу. Совет принял к двум церквям обращение с просьбой о содействии в возобновлении деловых отношений между двумя странами.
После договоренности сторон о вступлении Р.Ф. в ВТО Совет,
как аполитическая структура, ставит своей основной целью возобновить торгово-экономические отношения между Грузией и Россией.
Совет отметил, что в то время, когда товары из Грузии не экспортируются в Россию, за прошедшие годы отмечен беспрецедентный рост взаимного товарооборота и достиг 250 миллионов долларов США, что втрое больше чем в 2009 году. Основная доля приходится на экспорт-импорт электроэнергии, а часть на 86 российских компаний, осуществляющих экспорт продовольственных товаров в Грузию.
В Совет объединились как Российские, так и Грузинские предприниматели. В ходе работы Совета учавствовал Руководитель секции интересов Р.Ф. при посольстве Швейцарии в Грузии г-н Андрей Смага.
Создание Совета широко осветили средства массовой информации не только России и Грузии, но и зарубежные.
Фермеры Грузии обратились к нам в Совет с просьбой быть медиатором по решении вопросов сертификации их продукции, с целью возврата на Российский рынок.
В Совете приняли участие находящиеся визитом в Грузии росийские бизнесмены, которые готовы закупить продукцию у грузинских фермеров. Решение данного вопроса благотворно отрозится на широких слоях сельского населения Грузии, а Российские граждане получат экологически чистый, недорогой продукт.
Совет ставит вопрос о создании сертификационнго органа (филиала или акредитованной лаборатории), заключение которого было бы приемлемо для Российской стороны.

 
Российско-Грузинский совет бизнес-развития
Пресса о внешне-ротговых отношениях России и Грузии

Привет!
Это твой сайт?
Что за дурацкий способ подачи информации, путем размещения скриншотов других сайтов?
У меня в браузере твой сайт вообще нечитабелен. Все расплылось.
Почему нельзя размещать обычный текст?
В чем задумка?
 
Российско-Грузинский совет бизнес-развития

Пресса о внешне-ротговых отношениях России и Грузии

http://georu.info/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=35&Itemid=69&lang=ru
Я считаю что это- хорошо и правильно. И может быть мы когда-нибудь перестанем друг другу палки под рёбра засовывать, а будем жить как нормальные доброжелательные соседи... Этому я был бы очень рад...
 
Я считаю что это- хорошо и правильно. И может быть мы когда-нибудь перестанем друг другу палки под рёбра засовывать, а будем жить как нормальные доброжелательные соседи... Этому я был бы очень рад...
Нет! Я лично буду помнить всегда , помогать им нельзя и держаться от них надо подальше. Грузия это государство паразит.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу