НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ В ВЕРСИЯХ И ВЫСТУПЛЕНИЯХ

  • Автор темы Автор темы reshelie
  • Дата начала Дата начала
не зер гут так говорить,этим дети в школе занимаются,от недостатка ума.
от этого состояние души и ума не зависит,
и худой и толстый,все могут лепить горбатого.
 
не зер гут так говорить,этим дети в школе занимаются,от недостатка ума.
от этого состояние души и ума не зависит,
и худой и толстый,все могут лепить горбатого.

В данном случае, это просто нарицательное название клоунов. Рыжий клоун и тп.

ПС Безотносительно к работе мозга, все же не следует так жрать.
 
разве что,но все равно,но,рыжий клоун все таки не несет такой отрицательной нагрузки как толстый...
тупой он не из за того что он толстый.
 
Левашов конечно из разряда типа Кашпировский с помесью писателя сказчника-фантаста, но на тему искаженной истории России не он один выступает. И не только эстрадник Задоронов. Есть и другие нормальные вменяемые историки, которые без фэнтэзи-прекрас говорят о конкретных нестыковках в официально признанных версиях истории России и народове ее населяющих.
Поэтому эта тема меня и интересует с точки зрения построения новой государственной идеологии. Вот о чем я говорю. Я и хочу посмотреть на все новые возникающие версии, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНОПЛАНЕТЯН И ПРОЧЕГО СВЕРХЕСТЕССТВЕННОГО, как наиболее пригодный маетриал для формирования исторической идеологии государства.
 
Хуть одним глазком посмотреть бы на нестыковочку, я никому не покажу.
 
65ebdc205109.jpg

Сценарий "Суворов" страдает недостатками. Он тощ и не богат содержанием. Пора перестать изображать Суворова, как добренького папашу, то и дело выкрикивающего "ку–ка–ре–ку" и приговаривающего "русский", "русский". Не в этом секрет побед Суворова....
 

Вложения

  • 65ebdc205109.jpg
    65ebdc205109.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 610
  • 65ebdc205109.jpg
    65ebdc205109.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 715
Легкое отношение к делу со стороны авторов некоторых произведений является основным пороком, который приводит режиссеров и постановщиков к выпуску таких фильмов. Взять хотя бы фильм «Адмирал Нахимов». Пудовкин – способный постановщик и режиссер, дело знает, но на этот раз не удосужился как следует изучить дело. Он решил так: я – Пудовкин, меня знают, напишу и публика «глотнет», всякий фильм будут смотреть. Изголодались люди, любопытства, любознательности много и, конечно, будут смотреть. А между тем теперь у людей вкусы стали квалифицированнее, и они не всякий товар «глотнут». Люди начинают отличать плохое от хорошего и предъявляют новые требования. И если это дело пойдет дальше, а мы, большевики, будем стараться развивать вкусы у зрителей, я боюсь, что они кое-кого из сценаристов, постановщиков и режиссеров выведут в тираж.
В фильме «Нахимов» тоже имеются элементы недобросовестного подхода постановщиков к изучению того предмета, который они хотели показать. На всяких мелочах отыгрываются, два-три бумажных корабля показали, остальное – танцы, всякие свидания, всякие эпизоды, чтобы занять зрителя. Это, собственно, не фильм о Нахимове, а фильм о чем угодно, с некоторыми эпизодами о Нахимове. Мы вернули фильм обратно и сказали Пудовкину, что он не изучил этого дела, не знает даже истории, не знает, что русские были в Синопе. Дело изображается так, будто русские там не были. Русские взяли в плен целую кучу турецких генералов, а в фильме это не передано. Почему? Неизвестно. Может быть, потому, что это требует большого труда, куда легче показать танцы. Одним словом, недобросовестное отношение к делу, за которое человек взялся, к делу, которое будет демонстрироваться во всем мире. Если бы человек себя уважал, он бы этого не сделал, он бы по-другому фильм поставил. Но Пудовкину, видимо, неинтересно, как о нем будут отзываться зрители и общественное мнение.
(Сталин)
 
Или другой фильм – «Иван Грозный» Эйзенштейна, вторая серия. Не знаю, видел ли кто его, я смотрел, – омерзительная штука! Человек совершенно отвлекся от истории. Изобразил опричников, как последних паршивцев, дегенератов, что-то вроде американского Ку-Клукс-Клана. Эйзенштейн не понял того, что войска опричнины были прогрессивными войсками, на которые опирался Иван Грозный, чтобы собрать Россию в одно централизованное государство, против феодальных князей, которые хотели раздробить и ослабить его. У Эйзенштейна старое отношение к опричнине. Отношение старых историков к опричнине было грубо отрицательным, потому что репрессии Грозного они расценивали, как репрессии Николая Второго, и совершенно отвлекались от исторической обстановки, в которой это происходило. В наше время другой взгляд на опричнину. Россия, раздробленная на феодальные княжества, т. е. на несколько государств, должна была объединиться, если не хотела подпасть под татарское иго второй раз. Это ясно для всякого и для Эйзенштейна должно было быть ясно. Эйзенштейн не может не знать этого, потому что есть соответствующая литература, а он изобразил каких-то дегенератов. Иван Грозный был человеком с волей, с характером, а у Эйзенштейна он какой-то безвольный Гамлет. Это уже формалистика. Какое нам дело до формализма, – вы нам дайте историческую правду. Изучение требует терпения, а у некоторых постановщиков не хватает терпения и поэтому они соединяют все воедино и преподносят фильм: вот вам, «глотайте», – тем более, что на нем марка Эйзенштейна. Как же научить людей относиться добросовестно к своим обязанностям и к интересам зрителей и государства? Ведь мы хотим воспитывать молодежь на правде, а не на том, чтобы искажать правду.

(Сталин)
 
Наконец, третий фильм – «Большая жизнь». То, что там изображено, это, конечно, не большая жизнь. Все взято для того, чтобы заинтересовать нетребовательного зрителя. Одному нравится гармошка с цыганскими песнями. Это есть. Другому нравятся ресторанные песни. Тоже есть. Третьему нравятся некоторые рассуждения на всякие темы. И они есть. Четвертому нравится пьянка, – и в фильме есть рабочий, которого нельзя заставить проснуться, если он не учует запаха водки и не услышит звона стаканов и тогда быстро вскакивает. И это есть. Любовные похождения тоже есть. Ведь различные вкусы у зрителей. О восстановлении тоже есть немного, однако, хотя это фильм о восстановлении Донбасса, там процесс восстановления Донбасса занимает лишь одну восьмую часть, и дано все это в игрушечной смехотворной форме. Просто больно, когда смотришь, неужели наши постановщики, живущие среди золотых людей, среди героев, не могут изобразить их как следует, а обязательно должны испачкать? У нас есть хорошие рабочие, черт побери! Они показали себя на войне, вернулись с войны и тем более должны показать себя при восстановлении. Этот же фильм пахнет старинкой, когда вместо инженера ставили чернорабочего, дескать, ты наш, рабочий, ты будешь нами руководить, нам инженера не нужно. Инженера спихивают, ставят простого рабочего, он-де будет руководить. Так же и в этом фильме, старого рабочего ставят профессором. Такие настроения были у рабочих в первые годы Советской власти, когда рабочий класс впервые взял власть. Это было, но это было неправильно. С тех пор сколько времени ушло! Страна поднята на небывалую высоту при помощи механизации. Угля стали давать в 7–8 раз больше, чем в старое время. Почему? Потому что весь труд механизировали, потому что врубовые машины ведут все дело. Все приспособления вместе составляют систему механизации. Если бы не было механизации, мы бы просто погибли. Все это достигнуто при помощи машин.
Что это за восстановление показано в фильме, где ни одна машина не фигурирует? Все по-старому. Просто люди не изучили дела и не знают, что значит восстановление в наших условиях. Спутали то, что имело место после гражданской войны в 1918–1919 годах, с тем, что имеет место, скажем, в 1945–46 годах. Спутали одно с другим.

(Сталин)
 
ПС Безотносительно к работе мозга, все же не следует так жрать.
это может быть болезнь

какая болезнь? ожирение может быть только от переедания, больше ни от чего. То есть это всегда вопрос самодисципины.

. Есть и другие нормальные вменяемые историки, которые без фэнтэзи-прекрас говорят о конкретных нестыковках в официально признанных версиях истории России и народове ее населяющих.

А разве есть такая - официально признанная версия истории? И кем она официально признана?
 
какая болезнь? ожирение может быть только от переедания, больше ни от чего.

Неужели? Вы проводили научные исследования на эту тему?

В квантовой механике есть целое направление, посвященное данному предмету...
 
ПС Безотносительно к работе мозга, все же не следует так жрать.
это может быть болезнь

какая болезнь? ожирение может быть только от переедания, больше ни от чего. То есть это всегда вопрос самодисципины.

. Есть и другие нормальные вменяемые историки, которые без фэнтэзи-прекрас говорят о конкретных нестыковках в официально признанных версиях истории России и народове ее населяющих.

А разве есть такая - официально признанная версия истории? И кем она официально признана?
Если это преподают детям, в возрасте становления их мировоззрения, то это для меня и есть официально принятая на вооружение версия. Но история быдла менянапример не усираивает...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу