bedyin
Мэтр
- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 22 287
- Реакции
- 6 189
Я пять лет учился в Казани,правда это было ещё в СССР
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я пять лет учился в Казани,правда это было ещё в СССР
Красивый город.Я пять лет учился в Казани,правда это было ещё в СССР
Видел, по этому такая реакция.Там ещё 7 фото.Круто...
Ислам и Православие на одном пятаке.
Как прикажите.Поживем увидим. Не будем "Значительно и очень важно, со временем будет идти незаметная подмена через подобные ролики истинных ценностей формирующих сознание людей, в сухом остатке останется пустой треп.Что- то мы с Вами по кругу. Говорим - то об одном и чувствуем одно и то же, а расхождения по поводу ролика..это так незначительно!
пророками в своем Отечестве".
Тогда такой красоты не было
От Вас прятали?Тогда такой красоты не было
Ну, что Вы право!Прошу и предлагаю.Как прикажите.Поживем увидим. Не будем "Значительно и очень важно, со временем будет идти незаметная подмена через подобные ролики истинных ценностей формирующих сознание людей, в сухом остатке останется пустой треп.
пророками в своем Отечестве".
Лепездричество экономили.От Вас прятали?Тогда такой красоты не былоКрасивый город.
Посмотреть вложение 33554
Мудрые слова.Лепездричество экономили.От Вас прятали?Тогда такой красоты не было
Как говаривал дорогой Леонид Ильич: - Экономика должна быть экономной.
ну,Булгар был крупнейшим городом еще до Золотой орды,именно булгары первыми приняли на себя удары Орды татаро-монгольской,не помню точно но лет 50 точно отбивались от ордыПосмотреть вложение 33549Посмотреть вложение 33550Зимние Булгары.
Город Волжско-Камской Булгарии, позднее — один из крупнейших городов Булгарского улуса Золотой Орды. Городище около современного города Болгар в Татарстане.
Булгар был основан волжскими булгарами в X веке, в 1361 году разрушен золотоордынским князем Булат-Тимуром. Затем был восстановлен, но в 1431 году разрушен воеводой Фёдором Пёстрым, после чего был покинут жителями.
23 июня 2014 года было принято решение включить Болгарский историко-археологический комплекс в Cписок Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Иван Поддубный: абсолютная сила
«Русского богатыря» Ивана Поддубного в начале XX века знал весь мир. В Германии и Америке ему предлагали целые состояния, но он предпочел всем благам Родину, до самого конца позиционируя себя как русский боец. Рост – 184 см; Вес – 139 кг; Шея – 50 см; Бицепс — 46 см; Грудь – 138 см; Талия — 104 см; Бедро – 70 см; Голень – 47 см.
Иван Поддубный пошел в отца – огромного запорожского казака. Их предки сражались в войсках Ивана Грозного, защищая Русь от татар, а при Петре I бились со шведами под Полтавой. С ним маленький Иван, на радость жителям деревни, боролся прямо на улице. Оба силача, окруженные со всех сторон тесной стеной односельчан, брали друг друга за пояса и не отпускали до тех пор, пока кто-нибудь не окажется лежащим на лопатках. Покинул родные места Поддубный из-за любовной драмы – любимую девушку Аленку Витяк не отдали за него, за бедняка. Подался на заработки в Севастополь. Проработал грузчиком в греческой фирме «Ливас», потом перевелся в феодосийский порт и поселился с двумя учениками мореходных классов. Его соседи оказались завзятыми спортсменами, от них Поддубный узнал, что такое система тренировок. Вскоре он уже начал посещать цирк Ивана Бескоровайного, чтобы помериться силой с известными атлетами и борцами – это мог сделать любой желающий из числа зрителей. Первый поединок закончился проигрышем. Это заставило Поддубного заняться тренировками. Он установил себе жесткий спортивный режим: упражнения с 32-килограммовыми гирями, 112-килограммовой штангой, обливание холодной водой, диета, отказ от табака и выпивки. Так, с поражения, началась спортивная карьера Ивана Поддубного.
Первый его триумф состоялся в цирке итальянца Энрико Труцци, в Севастополе. Молодой Иван был настоящим богатырем из былин – он обладал феноменальной силой, прекрасной атлетической фигурой и четкими, мужественными чертами лица. На арене ему клали на плечи телеграфный столб и с обеих сторон повисали человек по десять, пока столб не ломался. Но это была всего лишь разминка! Кульминация выступления — исконно русская борьба на кушаках: соперники забрасывали кожаные ремни друг другу за талию, стараясь повалить. Поддубному на его противников хватало пять минут.
Чем больше Иван набирал популярность в борьбе, тем больше у него появлялось завистников и врагов. С одним из них, французским спортсменом Раулем де Буше, судьба его сталкивала ни раз. Они впервые встретились на чемпионате мира по французской борьбе в Париже, куда еще никому не известного в Европе Поддубного, пригласил председатель Санкт-Петербургского атлетического общества граф Рибопьер. В Париже его ждало 130 профессиональных борцов. Условия состязания были жесткими — единственное поражение лишало права дальнейшего участия в состязании. Уже в ходе самих соревнования зрители поняли, что такое настоящий «русский медведь». Иван выиграл одиннадцать схваток. Последняя, двенадцатая была с любимцем парижан Раулем. Тот с первых же секунд схватки пошел в бешеную атаку и скоро выдохся. Поддубному только и оставалось положить его на лопатки, но француз как рыба выскальзывал из рук. Стало ясно, что Рауль смазан каким-то жировым веществом. В ответ на протест Поддубного, обвинявшего противника в жульничестве, судейская коллегия, хоть и убедилась, что на тело Рауля нанесено оливковое масло, постановила борьбу продолжать. Потом она и вовсе присудила победу французу «за красивые и умелые уходы от острых приемов». В Петербурге узнали о парижском инциденте, но, не желая крупного скандала, по телеграфу предложили судейской коллегии повторить поединок Поддубного и Рауля. Но «победитель» категорически отказался. Судьба предоставила Ивану возможность реванша. Когда Рауль приехал в Петербург на Международный чемпионат, он предложил Поддубному взятку в 20 тысяч франков. За это Поддубный поставил француза на ринге на четвереньки и под свист зала держал его около двадцати минут. Отпустил Рауля только по настоянию судей. Вот как описывал борьбу очевидец событий: «К концу борьбы на Понса жалко было смотреть: его шаровары спустились, как будто он внезапно похудел сантиметров на двадцать в талии, его майка задралась, скомкалась и превратилась в тряпку, которую хотелось выжать». Они вновь встретились на международных соревнованиях на звание чемпиона мира, которые проходили в знаменитом парижском театре «Фоли Бержер». Это была борцовая элита - 140 лучших представителей. Заключались пари на фантастические суммы. На Поддубного ставок не было. А зря — выиграл именно он! Триумфальная победа и уже третья над Раулем ле Буше! Француз тем временем не собирался отказываться от первых мест. Перед их четвертой встречей в Ницце, на Ивана было совершено покушение. Если бы не его интуиция и физическая сила, четверо наемников убили бы его, очевидно по заказу. Вскоре разнесся слух, что Рауль скоропостижно скончался якобы от менингита. Наемники, хоть и не выполнили свою работу, потребовали от заказчика убийства денег. Рауль им отказал, и был избит резиновыми палками по голове, отчего скончался.
Вернее будет сказать – вообще не ловелас. Поддубному на протяжении всей его жизни не везло с женским полом. Первую любовь женили на другом, первая невеста – Мария Дозмарова, цирковая эквилибристка разбилась при выступлении. Поэтому, связать себя узами брака Ивану удалось только в 41 год, когда он женился на ослепительно-красивой Антонине Квитко-Фоменко. Вместе с ней и двухпудовым сундуком золотых медалей он объявился в родной деревне Красеновке и решил завести хозяйство на широкую ногу. Не считаясь с затратами, купил вдосталь земли, наделил ею всю родню, а себе с ненаглядной Антониной выстроил усадьбу с мельницей и пасекой. Но грянула революция. Она не только прошлась по материальному положению Поддубного, но и в лице деникинского офицера увела у него жену, которая не забыла прихватить с собой изрядное количество золотых медалей из заветного сундука. Это известие буквально свалило Поддубного с ног. Иван Максимович отказывался от пищи, целыми днями лежал, перестал узнавать знакомых. Много позднее он признался, что был на краю настоящего сумасшествия. Когда через несколько лет бывшая жена подала о себе весть и попросила простить, Поддубный сказал: «Отрезано». Сам Иван не раз повторял, что единственная сила, которая могла его одолеть – бабы: «Всю жизнь меня, дурака, с пути-дорожки сбивали».
И все же, когда спортсмену уже шел шестой десяток, ему повезло найти, наконец-то верную спутницу жизни – Марию Семеновну, мать молодого бойца Ивана Машонина (под псевдонимом, Яна Романыча). Чтобы содержать семью, Поддубный уехал на зарубежные гастроли в Германию. Но там ему предложили либо нечестный бой, либо проигрыш за большие деньги – людям нужна была сенсация, победа над знаменитым «Русским медведем». Не перенося на дух дельцов в спорте, Иван бросил Европу и уехал искать счастья в Америку. Но у американцев классическая борьба была не в чести – люди требовали «хлеба и зрелищ»: крови, треска костей, вопли и боль. Одним словом, бои без правил. Но даже знаменитому борцу Джо Стечеру, чьи могучие ноги, как клещи захватывали любого противника – не удалось одолеть «Ивана Железного», который к тому времени был уже пожилым человеком. Блестяще проведя встречи с чемпионами Америки и Канады, Поддубный боролся в Чикаго, Филадельфии, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско. Он собирал полные залы. Но его неумолимо тянуло домой, на русскую землю, несмотря на то, что в 30-е годы советская власть раскулачила всю его семью. Из Америки он фактически сбежал, расторгнув контракт и не забрав причитавшиеся ему огромные деньги. Сам он не раз говорил: «Я — русский борец».
Александр Попов, анестезиолог-реаниматолог, сотрудник отряда «Центроспас» МЧС России из Москвы
Является одним из разработчиков системы авиационно-медицинской эвакуации в системе МЧС, вынес на своих руках 16 детей во время трагедии в Беслане:
«Когда я узнал о том, что меня МЧС признало лучшим врачом года, было, конечно, очень приятно. Но я считаю, что это не моя победа, а всего нашего дружного коллектива. Всей медслужбы отряда «Центроспас». Врачи, сестры, инженеры – все вместе мы делаем свое важное дело. Я не люблю громких пафосных слов, но я хочу сказать, что все мы действительно работаем в команде.
Об аэромобильном госпитале
Наша медицинская служба занимается ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС и проведением медицинской эвакуацией пострадавших из зоны ЧС. Одним из переломных моментов в развитии нашей службы стали события в Беслане в 2004 году. Десятки раненных людей нуждались в скорейшей эвакуации в другие специализированные учреждения. Тогда внутри самолета Ил-76 пришлось выстилать матрасы, над ними устанавливать капельницы и таким образом перевозить пострадавших.
О Беслане
Сентябрь 2004. Беслан. Во время освобождения заложников наша группа спасателей «Центроспаса» вынесла более 180 человек из школы, я вынес на руках 16 детей. Почти трое суток, днем и ночью боевики держали под прицелом автоматов ребятишек, среди которых было множество совсем маленьких детей, даже младенцев-грудничков, которых мамы, провожая старших детей, взяли с собой на праздник 1 сентября. Людей на корточках собрали в спортивном зале – не менее 1300 человек. После переговоров, на третьи сутки, боевики разрешили нам забрать убитых. Двух моих коллег убили сразу, трое получили ранения… Мы заходили в школу со стороны мастерских. Длинный коридор. Эти метры казались бесконечными. Сначала они пускали нас внутрь, во двор школы, а потом начиналась охота. Три раза я чувствовал, что в прицел попадал, но, слава богу, пронесло. До сих пор помню, как вытаскивал из этого ада маленькую девочку. Она меня по щеке гладила все время и говорила: «Вы наш, вы хороший, вы так не ругаетесь, как они». Я ей говорю: «Наш - наш, руки только спрячь». Мы помогали пострадавшим, оказывали первую помощь – я накладывал жгуты, обезболивал, делал перевязки. Дальше отправляли санитарным транспортом в госпиталь. В Аэромобильном госпитале МЧС России медицинскую помощь получили 235 пострадавших, по неотложным показаниям сделано 4 операции. Всех пострадавших мы вывозили в различные медицинские центры федерального подчинения.
Об эвакуации
Эта ситуация и привела к пониманию того, что нужны специальные медицинские системы транспортировки. Нужны были мобильные медицинские модули, чтобы создать на борту целое реанимационное отделение. В 2008 году по распоряжению Сергея Шойгу была создана межведомственная комиссия из врачей нашего отряда, инженеров Казанского вертолетного завода ЗАО «Заречье» и специалистов из ВЦМК «Защита». На Казанском вертолетном заводе было создано два варианта медицинских модулей: двухместный для вертолета МИ-8 на шесть тяжелых пострадавших - и четырехместный для самолета ИЛ-76. По его оси можно разместить до пяти модулей и вывезти 20 человек! Эти модулю позволяли перевозить крайне тяжелых больных, что было ранее невозможно. Мои коллеги, Игорь Якиревич, Алексей Сальников и я, как члены летно-испытательной бригады непосредственно участвовали в испытательных полетах на Ил-76, Ми-8, Ан-148 и Ка-226. Был сформирован пакет документов, пройдена сертификация и получен допуск к полетам. Сейчас наш воздушный госпиталь может отправиться на помощь в любую точку планеты. Больной во время взлета и посадки жестко фиксируется по авиационным правилам. За границей воздушные суда стационарно оборудованы для медицинских целей, а у нас вертолеты и самолеты многоцелевого использования. Это намного экономичнее и практичнее.
О «Хромой лощади»
Модули помогли нам спасти жизни 45 человек после страшного пожара в пермском ночном клубе «Хромая лошадь». Мы прибыли в Пермь утром, провели медицинскую сортировку, установили очередность доставки обожженных на борт. Наша задача заключалась в доставке пострадавших в специализированные клиники Москвы и Санкт-Петербурга. Всего было совершено пять вылетов, за двое суток мы вывезли 49 человек. Такого до нас в мире не делал никто. Мы вывезли за один рейс 17 человек, находившихся на искусственной вентиляции легких. Сейчас мы успешно перевозим пострадавших с ожогами 60-70% кожи. Как-то мы перевозили ребенка из Чечни. Во время детских игр в руках у него взорвалась бутылка с бензином. Он получил тяжелые ожоги 70% кожи. Мы его доставили в Нижний Новгород, где мальчишку удалось спасти.
О плазмаферезе
Землетрясение в Пакистане. Октябрь 2005 года. В госпиталь из завала спасатели принесли 14- летнего мальчика. Мы решали, оставить его ноги или ампутировать. Время сдавливания ног пострадавшего – более двух суток, но кости целы. КРАШ-синдром или синдром длительного сдавливания характеризуется тем, что в зажатых органах длительное время не циркулирует кровь. После того, как пострадавшего достают из завалов, в его организм резко поступают токсины, продукты распада, что вызывает острую почечную недостаточность и гибель. Мы разработали методику лечения синдрома длительного сдавливания непосредственно в зоне ЧС, силами аэромобильного госпиталя. Мы попробовали провести плазмаферез – очистку крови от токсинов. Когда мальчику мы стали фильтровать кровь через мембрану, первая партия содержавшей токсины плазмы была коричнево-бурая. Но мы продолжали, и профильтровали весь объем за двое суток. На третий день у ребенка исчезла боль, стали сгибаться ноги. На следующее утро, когда ему разрешили встать, он сначала долго сидел, а потом резко вскочил и выбежал на улицу. Потом вернулся, и упал перед нами на колени. Вот так мы спасли ему ноги. А ведь по законам военно-полевой хирургии их надо было ампутировать.
Об операции
Во время миротворческой операции в Южной Осетии госпиталь был развернут в городе Цхинвал, работали в круглосуточном режиме. Привезли несколько раненых, я обратил внимание на то, что у одного правое плечо гораздо больше левого. При осмотре на операционном столе оказалось, что в плече у солдата застрял неразорвавшийся снаряд от гранатомета, и при операции в любую секунду может произойти взрыв. Всех женщин-медиков, бывших в операционной убрали сразу же. Остались только мужчины. Мы попросили наших ребят, чтобы нам бронежилеты и каски принесли на всякий случай. А в этот момент на территории медицинского лагеря около нашего модуля, где мы оперировали, министр Шойгу общался с журналистами. И он сказал: «Мои работают, я здесь останусь». И пока операция шла, министр был с нами с той стороны палатки. Операция прошла успешно. После операции его и еще одного бойца мы эвакуировали с медсестрой Д.Кабуловой в тыл в Джаву. Оттуда его на вертолете переправили во Владикавказ. Руку ему спасли полностью…»