Логические задачи и головоломки

  • Автор темы Автор темы Алан
  • Дата начала Дата начала
А если так? ))
При равных приоритетах (как у : и /) выполнение вычислений идет слева направо.
Что-то типа этого: 9-(3÷1)/3+1=?

нет никаких "равных приоритетов", ибо синтаксис примера очевидно указывает на действие деления с дробью Посмотреть вложение 42286

далее школьная программа:
003.gif


этот у двоечников нет никакой разницы как записана задача

Любой программист скажет, что чтение выражения идет сверху вниз, слева на право...
сначала 3:1, потом результат / на три. ))
 
А если так? ))
При равных приоритетах (как у : и /) выполнение вычислений идет слева направо.
Что-то типа этого: 9-(3÷1)/3+1=?

нет никаких "равных приоритетов", ибо синтаксис примера очевидно указывает на действие деления с дробью Посмотреть вложение 42286

далее школьная программа:
003.gif


этот у двоечников нет никакой разницы как записана задача

Любой программист скажет, что чтение выражения идет сверху вниз, слева на право...
сначала 3:1, потом результат / на три. ))

вставайте в очередь за АГУ! хоть вы оба демонстрируете равную степень бредовости в познаниях школьной программы по математике, но он успел себя причислить к "краснодипломникам", и ваш пассаж про "любого программиста" (любого - ключевое слово?) выглядит слабее!
 
Нет там никакой очевидности.

не позорьте свою alma mater! :fool:
Я и не позорю. Там нет ясности с нотацией.

Вы позорите, и проявляете настойчивость в этом. Там все ясно с нотацией.
 
С чего ты взял, что там дробь?
/
на компе в одну строчку трудно написать 1
........................................................................-
.........................................................................3
Все можно. Если бы хотели указать, что там дробь, то просто взяли бы в скобки. Но скобок нет, а потому есть неоднозначность, что имели в виду авторы примера.
 
96 8х11+8=96
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу