Лента новостей.

для любителя выносить поспешные выводы,

Посмотреть вложение 41863
Если это ко мне, то мимо. Самолет уже пытался сесть, потом 2 часа кружил вокруг вместо того, чтобы уйти в Краснодар. Этого уже достаточно, чтобы заподозрить командира в излишнем риске.
Конечно, если его задачей был не сброс керосина, которым был загружен для обратного полета,или не устаканивание погодных условий
 
для любителя выносить поспешные выводы,

Посмотреть вложение 41863
Если это ко мне, то мимо. Самолет уже пытался сесть, потом 2 часа кружил вокруг вместо того, чтобы уйти в Краснодар. Этого уже достаточно, чтобы заподозрить командира в излишнем риске.
пилот объявил об уходе на новый круг,а затем попрощался с диспетчером.расшифровка заканчивается словами пока пока
странно слышать пока пока от человека который хочет посадить самолет,
он ведь попрощался с диспетчером этими словами.
 
для любителя выносить поспешные выводы,

Посмотреть вложение 41863
Если это ко мне, то мимо. Самолет уже пытался сесть, потом 2 часа кружил вокруг вместо того, чтобы уйти в Краснодар. Этого уже достаточно, чтобы заподозрить командира в излишнем риске.
пилот объявил об уходе на новый круг,а затем попрощался с диспетчером.расшифровка заканчивается словами пока пока
странно слышать пока пока от человека который хочет посадить самолет,
он ведь попрощался с диспетчером этими словами.
Это не прощание. Слово bye может означать "до связи".
 
и тем не менее
Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону,
свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг,
сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе.
при наборе высоты начал падать в штопор
пока много не ясного,но получается он разбился не при посадке.
"Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том,
чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту,
но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник.
 
и тем не менее
Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону,
свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг,
сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе.
при наборе высоты начал падать в штопор
пока много не ясного,но получается он разбился не при посадке.
"Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том,
чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту,
но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник.
Он разбился именно при посадке. Посадка включает все виды маневров, в том числе и решение ее прекратить. Не посадка - это когда самолет не совершает посадочных маневров.
 
У Boeing в Ростове-на-Дону замерз руль высоты

Boeing авиакомпании FlyDubai упал на взлетно-посадочную полосу в Ростове-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты. Скорее всего, он просто замерз, отметил в беседе с "РГ" источник, знакомый с
ходом расследования
.
Перед тем как пойти на посадку, напомним, авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. И когда высота стала 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Он практически "клюнул носом". При этом, судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало.
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя, считает источник. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт "РГ".
 
Ранее на Boeing уже были такие случаи, причем и со счастливым исходом. В США, например, самолет такого же типа набирал скорость, и в положении "на взлет" руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник. Аналогичная ситуация, по мнению экспертов МАК, возникла в Казани в 2013 году.
 
Да бред какой-то..
Лайнеры летают на высоте 11 тыс. км.
Там температура до -50 опускается и ничего не замерзает.
Ранее на Boeing уже были такие случаи, причем и со счастливым исходом. В США, например, самолет такого же типа набирал скорость, и в положении "на взлет" руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник. Аналогичная ситуация, по мнению экспертов МАК, возникла в Казани в 2013 году.
 
В аэропорту Брюсселя (столица Бельгии) прогремели два взрыва! Есть убитые и раненные. Частично разрушено здание аэропорта. Мы ведем хронику событий он-лайн и следим за поступающими новостями.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу