Еще раз, может кто-то в питерской администрации чем то и рулил, но в масштабах страны это - экспорт чего-то там через питерский порт или финграницу - мелочевка. У нас через КГД порт и границы тоже что-то там контрабандили в обе стороны, нефтепродуктами малость, зато подержанными автошками - десятками тысяч, сигаретами - целыми составами и т.д.Ну, вот говорили-то мы говорили, но прото, что он был никто и звать никак- не договорили.У него в СПб в 90-е была очень даже неплохая должноть, не надо принижать достоинства этого уникального геостратега, зам Собчака по внешнеэкономическим вопросам- это для СПб нихера не маленькая должность, всё- таки СПб- не Урюпинск, здесь всё-таки 4,5 миллиона граждан России проживает только официально, а это- 3% всего населения России, малотого, СПБ сам является федеральным субъектом, а не как центр области, так что с Вовиным уровнем ты зря мне пытаешься доказать.
Основные вопросы приватизации, организация и проведение залоговых аукционов и прочий крупняк, в т.ч. содействие вновь созданным частным гигантам в банковской сфере, нефтегазе, металлургии и т.д. все это решалось в Москве. И мнение и интересы не то что какого-то там зама Собчака, но и самого Собчака никого не интересовало.
Могу точно сказать, что лукойловцы и сургутнефтегазовцы самого верхнего уровня в 93-94 годах при обсуждении вопросов экспорта своей продукции про мэрию Питера вообще никогда не вспоминали. Хотя сам знаешь, что в те годы продукция Сургутнефтегаза это по существу продукция киришского НПЗ.
Собчак с сатрапами не могли обеспечить их потребности. Все это решалось в столице - в правительстве и МВЭС.
Упоминание в Луке полковника, к тому времени босса ФСБ, я впервые услышал в 98-99 году, когда терли вопросы работы в Ираке, Африке и обсуждали попытки зайти к шейхам из ОАЭ и Кувейта, в Ю и ЛатАмерику, а без поддержки спецслужб, не только ФСБ, работа за рубежом невозможна.
Последнее редактирование: