Зачем и почему люди убивают друг друга на войне? Вот Путин считает, что «русские добровольцы» убивают украинцев «по зову сердца». Что же это за загадочное русское сердце? Что же это за дьявольский «зов» в русском сердце? Такой кровожадный, злой, аполитичный, беспощадный?
Мораль. Путин убежден, что «русские добровольцы» со странным «зовом в сердце» ведут справедливую войну - есть такие войны в науке о войне - полемологии. Справедливыми называют те войны, которые наказывают несправедливость. Это войны в защиту вечных человеческих ценностей. Например, в защиту своей Родины. Но, война - это всегда две воюющие стороны. Значит и две морали, две справедливости. Для «русских добровольцев» все ясно - Путин растолковал. Убивать украинцев - «это часть высокого долга» в войне за сакральные ценности России. Это и есть тот самый «зов». Одурманенный москвич, блогер, комментируя эти слова Путина, написал: «русские добровольцы воюют не с украинцами, а с «фашистами и бандеровцами, это свято». Святой Августин в своей «Исповеди» писал, что бои гладиаторов могли превратить зрителей в беснующихся и одержимых даже против их воли.
Право. Подполковник КГБ, выпускник юридического факультета уж точно знает десятки статей уголовного кодекса РФ, которые гарантируют длительные тюремные сроки для тех «добровольцев», которые «по зову сердца» убивают граждан другой страны. Но «добровольцы» не вОины. Они убийцы, преступники. Идеология путинской войны против Украины стара как мир: если нет причин, за которые стоит воевать - их надо придумать! Чем больше крови, тем священнее миф, то есть путинский «зов сердца».
Иррациональность. Путин - злой монстр, иррациональный инвалид. Вряд ли у него пересохло во рту, когда он принимал политическое решение воевать с Украиной. Уж точно, его юные дочки не будут санитарками-медсестрами в банде «Моторолы» под аэропортом Донецка. Не будут, Маша и Катя Путины раненных «русских добровольцев с зовом в сердце» вытаскивать с поля боя. Путин смотрит на войну с Украиной из окошка своего кремлевского кабинета. Отстраненно, абстрактно. А внизу, по Красной площади проходят маршем под православные хоругви «русские добровольцы с зовом в сердце» и кричат: Путин! Идущие на смерть приветствуют тебя!
Мертвые русские добровольцы. Уж точно, у них нет никакого интереса в войне на Донбассе. Они альтруисты, правда, мертвые. Но не «святые воины» Потому, что святых хоронят с почестями, под звуки траурных маршей. Стенает вся страна! По героям плачут и гордятся. А тут могила и надпись «Солдат номер 7». Кровь для путинской войны в Украине, что бензин для машины, деньги для бизнеса. И только. Никаких соплей. Никаких сомнений.
«Зов сердца» русских добровольцев. Русские добровольцы, это те, кто убивает, сами рискуют быть убитыми. Это и есть война. А Путин, создав образы врагов, симулякры бандерлогов и фашистов, заставил бедного русского добровольца «по зову сердца» воевать за путинскую страну, за власть Путина. Карл Клаузевиц и сегодня актуален. Потому, что война на Донбассе - это продолжение внутренней политики Путина. Война в Украине - это не продолжение, а поражение политики президента Путина.
Рисунок: Юрий Журавель
Путин - мазохист? Автор этих строк на пресс-конференции задал бы Путину вопрос: А Вам нравится убивать? Русские политики и генералы и есть главные вдохновители и организаторы войны против Украины. Слова «а русские бабы еще нарожают!», - стали не только литературной классикой. Когда Путин, в присутствии 1200 журналистов, воюет с врагами России, то начинаешь понимать истинный смысл слов «возбуждение, волнение, восторг, исступление». История России захватывающа и увлекательна только в одном случае, когда она связана с войной. Россия всегда воевала. Это и есть тот «зов сердца» русского добровольца».
Другой Путин. Когда Путин отвечал на «экономические вопросы» в течение четырех часов мы наблюдали «другого Путина» - загнанного в угол, неуверенного в себе, испуганного, неспособного сформулировать предложение, заикающегося, «экающего», тщательно подбирающего слова в свое оправдание. Подлый, русский рубль подчиняется не «зову сердца», не приказам Путина, а чертовым законам, описанным еще еще Карлом Марксом.
Почему Путина бросила жена? Это называется «синдром жены Гесса» Нацистского преступника Рудольфа Гесса, коменданта концлагеря Освенцим допрашивали в Нюрнбергской тюрьме. Он сказал, что его брак распался, так как жена отказалась делить с ним супружеское ложе. Днем газовые камеры, расстрелы, ночью эротические войны. Убивать и заниматься сексом (как удовольствие) одно и тоже. Половой акт вполне сравним с выстрелом в человека. Паранойя. Похоже, что Путина в этом мире ничего не держит. «Личного, частного» внутри Путина «в его сердце» нет. Его дети и жена ушли от него. Он не боится Бога, как и страшного суда. Он любит войну, а война любит Путина. А я их обоих ненавижу...
Виктор Тимошенко, сторонник львовской философской школы
11:08 19.12.2014