Саакашвили разъясняет почему он против возобновления движения по абхазской железной дороге

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала

Aleksey_MSK

Бывалый
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
6 277
Реакции
1 238
Президент Саакашвили заявил министрам и высокопоставленным лицам из стран-членов Восточного партнерства, в том числе министру иностранных дел Армении Эдварду Налбандяну, что он против воссоздания железной дороги через Абхазию, так как это будет представлять угрозу для Грузии и приведёт к русской «экспансии на Кавказе».
Саакашвили также заявил, что в то время, когда Россия взяла на себя обслуживание армянской железной дороги, у Москва, вероятно, уже был свой «коварный план» и «расчеты о выборах в Грузии», он также добавил, что Москва, вероятно, продвинула своих «любимых» кандидатов, имеющих «конкретные обязательства» перед Россией.

Статья полностью.
 
«Похоже, что у России более дальновидный и коварный план, чем я могу себе представить». (с)Саакашвили
В прочем, как обычно мужчина скромничает не упоминая о ТРАСЕКА. Так, Лазику немного задел в откровениях.
Кстати, строительство Лазики идея даже не его, а американских советников. Именно строительство таких странных городов предлагается странам с развивающейся экономикой. Суть в том, что в подобных городах будет своя судебная система по образу Канадской (АГУууу), США или Британии, что станет привлекательным для инвесторов. Вспомним мечту о Сингапуре.
Соответственно и ТРАССЕКА без Лазики не совсем то, о чём мечтает Саакашвили.
Выход же России на эту тропу, вообще лишает Грузию "Сингапурских" перспектив.
 
Из всей туевы фраз и предлогов, только это разумно изрёк - "Я надеюсь, что мы шанс на вступление не полностью потеряли".
 
Из всей туевы фраз и предлогов, только это разумно изрёк - "Я надеюсь, что мы шанс на вступление не полностью потеряли".
:grin: Шанс вступить хоть во что-нибудь есть у всех и всегда...
 
Про железку: позавчера договорились совместно участники БТК, что решение об её использовании со стороны будут принимать координационно. То есть интересно, если Армения выразила желание пользоваться веткой, а Азербайджан категорически против, сколько шансов у Грузии продвинуть интересы - и свои, между прочим - по перевозке армянских грузов? А это ведь, в частности, и работа их портов... Вот всё-таки интересно, они и правда думают, что будут полноценными участниками этого проекта, и будут решать какие-то серьёзные вопросы? (Напомню, так к слову, что Армянская железная дорога на сегодняшний момент принадлежит и обслуживается РЖД) Турция и Азербайджан ничего абсолютно не потеряют от того, что снизится грузооборот на ГЖД из Армении (основной доход, на минуточку!), во всяком случае замедлится, а вот Грузия "ухи себе по-отморозит"... а тут ещё и энергоснабжение БТК за счёт грузинских ГЭС на своём участке уже маловероятно... не успеют достроить... Но это лирика экономика, политика куда важнее...
 
Меня больше интригуют фос-мажёры заложенные в БТК. Там Баку сразу введёт войска по охране собственности своей до конца выплаты кредита Грузией кабального на 30 лет???
 
Меня больше интригуют фос-мажёры заложенные в БТК. Там Баку сразу введёт войска по охране собственности своей до конца выплаты кредита Грузией кабального на 30 лет???
Я твоему другу задал твой вопрос. Интересно чем он ответит
http://newandre.livejournal.com/13523.html?thread=361683#t361683
 
Меня больше интригуют фос-мажёры заложенные в БТК. Там Баку сразу введёт войска по охране собственности своей до конца выплаты кредита Грузией кабального на 30 лет???
Какие форс-мажоры? И почему сразу? И почему охраны, и какой собственности?
 
Меня больше интригуют фос-мажёры заложенные в БТК. Там Баку сразу введёт войска по охране собственности своей до конца выплаты кредита Грузией кабального на 30 лет???
Я твоему другу задал твой вопрос. Интересно чем он ответит
http://newandre.livejournal.com/13523.html?thread=361683#t361683
Гелу ты уел. Но он жук хитрыйжо. Прыжком всторону смызнет. Вон как по мечети Батумской слил историзмом. Профессия обязывает.
 
Меня больше интригуют фос-мажёры заложенные в БТК. Там Баку сразу введёт войска по охране собственности своей до конца выплаты кредита Грузией кабального на 30 лет???
Какие форс-мажоры? И почему сразу? И почему охраны, и какой собственности?
Так судя по слухам духов. Баку на корню железку заприхватизировал в собственность. Будут грузины имет только льготный ценник по перевозке ж\д на БТК. Много там товару импортного у грузин? Вина ящик, да мандарин вагон. Ну есль только втихоря от Баку посредничать для Еревана. Не получается грузинам быть хохлами в транзитной стране.:cry:
 
Какие форс-мажоры? И почему сразу? И почему охраны, и какой собственности?
Так судя по слухам духов. Баку на корню железку заприхватизировал в собственность. Будут грузины имет только льготный ценник по перевозке ж\д на БТК. Много там товару импортного у грузин? Вина ящик, да мандарин вагон. Ну есль только втихоря от Баку посредничать для Еревана. Не получается грузинам быть хохлами в транзитной стране.:cry:
Ой, Саш, транзитной не получится, ну никак... Там так много интересного, чисто железнодорожных вопросов, хотя бы... Я почему с таким интересом за всем этим наблюдаю - диплом, хоть и синий, но инженер по управлению процессами перевозок на ж-д транспорте (хотя по профессии и не работаю), муж так, среднее звено управленческое в РЖД... А вот с нами возникнет, думаю очень скоро, "конфликт интересов". И уже по-тихоньку начинается озвучка.
 
Меня больше интригуют фос-мажёры заложенные в БТК. Там Баку сразу введёт войска по охране собственности своей до конца выплаты кредита Грузией кабального на 30 лет???
Я твоему другу задал твой вопрос. Интересно чем он ответит
http://newandre.livejournal.com/13523.html?thread=361683#t361683
Тож отметился.
 
Так судя по слухам духов. Баку на корню железку заприхватизировал в собственность. Будут грузины имет только льготный ценник по перевозке ж\д на БТК. Много там товару импортного у грузин? Вина ящик, да мандарин вагон. Ну есль только втихоря от Баку посредничать для Еревана. Не получается грузинам быть хохлами в транзитной стране.:cry:
Ой, Саш, транзитной не получится, ну никак... Там так много интересного, чисто железнодорожных вопросов, хотя бы... Я почему с таким интересом за всем этим наблюдаю - диплом, хоть и синий, но инженер по управлению процессами перевозок на ж-д транспорте (хотя по профессии и не работаю), муж так, среднее звено управленческое в РЖД... А вот с нами возникнет, думаю очень скоро, "конфликт интересов". И уже по-тихоньку начинается озвучка.
Дык понятно что в данный момент БТК является одного уровня тупиком как и абхазкая ж\д. Даже ещё проблемней. Тунелль по Босфором ещё долгосторойный. Транзит с СА с тремя перестановками контейнеров совсем утопия. Поти за глаза хватает. Баку имеет ветку и на Дагестан. Много шуму для шушеры и бития пяткой в грудь.
 
Саакашвили не надо ничего объяснять. Его гнусная политика итак была понятна - показать всеми способами , что Грузия цветет, а Абхазия без грузинского диктата чахнет.

И любое экономическое восстановление и развитие республики Абхазии - серп, для гениталий Саакашвили. Вот он и строил свою гнусную и мерзкую политику на повсеместное блокирование восстановлении и развитии Апсны.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу