Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ищу как всегда благоразумия, и хоть немного порядочности сильных мира сего...где здесь парадокс,
теряя на нефтетрейдинге,
пытаются отыграться на продаже топлива,
или вы ищите справедливости?
И в чем парадокс ? Вы видите прямую зависимость между ценой сырой нефти и ценой бензина ? Хм....Нефть падает, а бензин растет в цене
Так нас учили заслуженные экономисты России из зомбоящика когда цена на нефть росла в верх, а вместе с ней и цены на бензин. Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?И в чем парадокс ? Вы видите прямую зависимость между ценой сырой нефти и ценой бензина ? Хм....Нефть падает, а бензин растет в цене
А государство о чем думает, скажите пожалуйста. Неужели о капитализме?не там ищите...
капиталист думает только о прибыли,
остальное ему не интересно.
Не знаю, чему Вас учили.... но Вас явно обманывали !)))Так нас учили заслуженные экономисты России из зомбоящика когда цена на нефть росла в верх, а вместе с ней и цены на бензин.
Да какое там "своеобразие" ! Банальщина ! Цена конечного продукта нисколько не зависит от цены сырой нефти ! По двум причинам : "спрос/предложение" и 60 % акцизов в цене бензина... А акцизы не поменялись !Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?
Игорь, обратите Ваше внимание какая зависимость бывает между ценой на нефть и бензин, при капитализме в рыночных условиях:И в чем парадокс ? Вы видите прямую зависимость между ценой сырой нефти и ценой бензина ? Хм....Нефть падает, а бензин растет в цене
В этом вся и беда...Не знаю, чему Вас учили.... но Вас явно обманывали !)))Так нас учили заслуженные экономисты России из зомбоящика когда цена на нефть росла в верх, а вместе с ней и цены на бензин.
Да какое там "своеобразие" ! Банальщина ! Цена конечного продукта нисколько не зависит от цены сырой нефти ! По двум причинам : "спрос/предложение" и 60 % акцизов в цене бензина... А акцизы не поменялись !Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?
Обращаю ! И, дабы не быть голословным - извольте :Игорь, обратите Ваше внимание какая зависимость бывает между ценой на нефть и бензин, при капитализме в рыночных условиях:
в том числе,ибо они налоги платят,проклятые капиталистыНеужели о капитализме?
Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?))) Все логично. Нефть падает, а вместе с тем падает цена на бензин в соответствующей пропорции... но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.Обращаю ! И, дабы не быть голословным - извольте :Игорь, обратите Ваше внимание какая зависимость бывает между ценой на нефть и бензин, при капитализме в рыночных условиях:
http://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/
Внизу посмотрите структуру цены.... заметили taxes 13 % ? А сырую нефть в структуре цены - 64 % ?
А теперь поднимаемся выше.... и смотрим динамику изменения цены бензина... И что мы видим ? С начала августа нефть упала на 28 %.... а стоимость бензина - на 13 ! И это при том, что никаких акцизов ! Парадокс ?)))
Владимир, одного понять не могу чего вы так с Игорем взъерошились то, вроде как нефтепродуктами не кормитесь, а все туда же на амбразуру?в том числе,ибо они налоги платят,проклятые капиталистыНеужели о капитализме?
Да знаем мы почему, другое куда интересней уразуметь почему так, а не иначе случилось.я не взерошился,или таки от меня летят гром и молнии?
я просто попытался объяснить почему,
Вы, похоже, не обратили внимания.... а ведь я сделал акцент на налогах и стоимости сырой нефти в США !Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?)))
в России те-же показатели 60 и 8 % !!! Т.е. цена бензина мало зависит от мировых цен на нефть.... почти никак не зависит ! Неужели надо еще проще ?но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
Давайте Игорь не будем продолжать множить понапрасну умных мыслей... тем самым только путая себя, да и других. Вот неплохая статья на сию тему, если будет конечно интересно:Вы, похоже, не обратили внимания.... а ведь я сделал акцент на налогах и стоимости сырой нефти в США !Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?)))
А "хотели сказать" примерно следующее :
в России те-же показатели 60 и 8 % !!! Т.е. цена бензина мало зависит от мировых цен на нефть.... почти никак не зависит ! Неужели надо еще проще ?но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
P.S. А с чего Вы взяли, что цена бензина растет ? Еще так недавно 95-й за заливал по 1,07 $/литр... а сейчас ?)))
Бензиновая олигополия
Впрочем, не только высокая налоговая нагрузка является причиной для высоких цен на бензин. Проблема кроется в самой структуре российского рынка нефтепродуктов. За десятилетия строительства капитализма в этом сегменте так и не удалось создать полноценные рыночные механизмы, как впрочем, и во всех областях, связанных с ресурсами. Поэтому даже при дешевеющей нефти автомобилисты будут платить все больше — у нефтяных компаний есть широкое поле для маневра.
Эксперт независимого агентства "Аналитика товарных рынков" Михаил Турукалов пояснил "Ленте.ру", что российский топливный рынок является классической олигополией. Его отличительной чертой является несовершенная конкуренция между большими игроками. "Это пять крупнейших компаний, от действий которых полностью зависит ситуация на рынке. При этом отдельные региональные рынки могут быть как монополизированными (Сибирь, Дальний Восток), так относительно конкурентными (Центральная Россия)", — прокомментировал господин Турукалов. Он считает, что для удержания цен необходимо ужесточить штрафные санкции за недопоставку бензина на внутренний рынок. "Штрафы должны быть на уровне прибыли, которую нефтяные компании извлекают в случае ценовых скачков", — подчеркивает господин Турукалов.
Кроме того, потребители оплачивают из своих карманов модернизацию НПЗ. В конечную стоимость бензина закладывается так называемая инвестиционная составляющая. Особенно она нужна компаниям сейчас, когда они планируют усовершенствовать свои нефтеперерабатывающие заводы, чтобы выпускать топливо экологического стандарта Евро-5. Начальник управления по стратегическим исследованиям в энергетике аналитического центра при правительстве России Александр Курдин в беседе с "Лентой.ру" подтвердил, что модернизация НПЗ способна внести дополнительный вклад в рост цен.
Таким образом, конечная стоимость бензина складывается в результате как высокой налоговой нагрузки на предприятия, так и политики самих нефтяников. В основе экономического развития страны сейчас лежит добыча и продажа энергоносителей. Поэтому отпускать отрасль в свободное плавание к полноценному рынку не станут. Государство заинтересовано в наполнении казны, нефтяники хотят наращивать прибыль. Слабым звеном в этой "пищевой цепочке" остается потребитель, на чьи плечи ложатся все издержки. Последняя надежда автомобилистов — плавный рост цен на бензин, ведь дешеветь он точно не будет.
Да не вопрос - давайте ! Ну, раз Вам не интересен ответ на Ваш же вопрос :Давайте Игорь не будем продолжать множить понапрасну умных мыслей... тем самым только путая себя, да и других. Вот неплохая статья на сию тему, если будет конечно интересно:Вы, похоже, не обратили внимания.... а ведь я сделал акцент на налогах и стоимости сырой нефти в США !Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?)))
А "хотели сказать" примерно следующее :
в России те-же показатели 60 и 8 % !!! Т.е. цена бензина мало зависит от мировых цен на нефть.... почти никак не зависит ! Неужели надо еще проще ?но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
P.S. А с чего Вы взяли, что цена бензина растет ? Еще так недавно 95-й за заливал по 1,07 $/литр... а сейчас ?)))
"Ценовая арифметика. Нефть дешевеет, но бензин в РФ дорожает"
Бензиновая олигополия
Впрочем, не только высокая налоговая нагрузка является причиной для высоких цен на бензин. Проблема кроется в самой структуре российского рынка нефтепродуктов. За десятилетия строительства капитализма в этом сегменте так и не удалось создать полноценные рыночные механизмы, как впрочем, и во всех областях, связанных с ресурсами. Поэтому даже при дешевеющей нефти автомобилисты будут платить все больше — у нефтяных компаний есть широкое поле для маневра.
Эксперт независимого агентства "Аналитика товарных рынков" Михаил Турукалов пояснил "Ленте.ру", что российский топливный рынок является классической олигополией. Его отличительной чертой является несовершенная конкуренция между большими игроками. "Это пять крупнейших компаний, от действий которых полностью зависит ситуация на рынке. При этом отдельные региональные рынки могут быть как монополизированными (Сибирь, Дальний Восток), так относительно конкурентными (Центральная Россия)", — прокомментировал господин Турукалов. Он считает, что для удержания цен необходимо ужесточить штрафные санкции за недопоставку бензина на внутренний рынок. "Штрафы должны быть на уровне прибыли, которую нефтяные компании извлекают в случае ценовых скачков", — подчеркивает господин Турукалов.
Кроме того, потребители оплачивают из своих карманов модернизацию НПЗ. В конечную стоимость бензина закладывается так называемая инвестиционная составляющая. Особенно она нужна компаниям сейчас, когда они планируют усовершенствовать свои нефтеперерабатывающие заводы, чтобы выпускать топливо экологического стандарта Евро-5. Начальник управления по стратегическим исследованиям в энергетике аналитического центра при правительстве России Александр Курдин в беседе с "Лентой.ру" подтвердил, что модернизация НПЗ способна внести дополнительный вклад в рост цен.
Таким образом, конечная стоимость бензина складывается в результате как высокой налоговой нагрузки на предприятия, так и политики самих нефтяников. В основе экономического развития страны сейчас лежит добыча и продажа энергоносителей. Поэтому отпускать отрасль в свободное плавание к полноценному рынку не станут. Государство заинтересовано в наполнении казны, нефтяники хотят наращивать прибыль. Слабым звеном в этой "пищевой цепочке" остается потребитель, на чьи плечи ложатся все издержки. Последняя надежда автомобилистов — плавный рост цен на бензин, ведь дешеветь он точно не будет.
Я честно поделился....)))Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?