Парадоксы России...

  • Автор темы Автор темы Iron
  • Дата начала Дата начала
I

Iron

Нефть падает, а бензин растет в цене

Нефть.JPG

Бензин.JPG
 
где здесь парадокс,
теряя на нефтетрейдинге,
пытаются отыграться на продаже топлива,

или вы ищите справедливости?
 
не там ищите...
капиталист думает только о прибыли,
остальное ему не интересно.
 
Нефть падает, а бензин растет в цене
И в чем парадокс ? Вы видите прямую зависимость между ценой сырой нефти и ценой бензина ? Хм....
Так нас учили заслуженные экономисты России из зомбоящика когда цена на нефть росла в верх, а вместе с ней и цены на бензин. Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?
 
Так нас учили заслуженные экономисты России из зомбоящика когда цена на нефть росла в верх, а вместе с ней и цены на бензин.
Не знаю, чему Вас учили.... но Вас явно обманывали !)))


Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?
Да какое там "своеобразие" ! Банальщина ! Цена конечного продукта нисколько не зависит от цены сырой нефти ! По двум причинам : "спрос/предложение" и 60 % акцизов в цене бензина... А акцизы не поменялись !
 
Нефть падает, а бензин растет в цене
И в чем парадокс ? Вы видите прямую зависимость между ценой сырой нефти и ценой бензина ? Хм....
Игорь, обратите Ваше внимание какая зависимость бывает между ценой на нефть и бензин, при капитализме в рыночных условиях:
%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C-jpg.9953

Бензин США.JPG
 
Так нас учили заслуженные экономисты России из зомбоящика когда цена на нефть росла в верх, а вместе с ней и цены на бензин.
Не знаю, чему Вас учили.... но Вас явно обманывали !)))


Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?
Да какое там "своеобразие" ! Банальщина ! Цена конечного продукта нисколько не зависит от цены сырой нефти ! По двум причинам : "спрос/предложение" и 60 % акцизов в цене бензина... А акцизы не поменялись !
В этом вся и беда...
 
Игорь, обратите Ваше внимание какая зависимость бывает между ценой на нефть и бензин, при капитализме в рыночных условиях:
Обращаю ! И, дабы не быть голословным - извольте :
http://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/
Внизу посмотрите структуру цены.... заметили taxes 13 % ? А сырую нефть в структуре цены - 64 % ?
А теперь поднимаемся выше.... и смотрим динамику изменения цены бензина... И что мы видим ? С начала августа нефть упала на 28 %.... а стоимость бензина - на 13 ! И это при том, что никаких акцизов ! Парадокс ?)))
 
Да ! И это все - без учета 30 % падения курса рубля, каковой вполне компенсирует падение цены нефти.... О каком "парадоксе" Вы вообще говорите ?)))
 
Игорь, обратите Ваше внимание какая зависимость бывает между ценой на нефть и бензин, при капитализме в рыночных условиях:
Обращаю ! И, дабы не быть голословным - извольте :
http://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/
Внизу посмотрите структуру цены.... заметили taxes 13 % ? А сырую нефть в структуре цены - 64 % ?
А теперь поднимаемся выше.... и смотрим динамику изменения цены бензина... И что мы видим ? С начала августа нефть упала на 28 %.... а стоимость бензина - на 13 ! И это при том, что никаких акцизов ! Парадокс ?)))
Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?))) Все логично. Нефть падает, а вместе с тем падает цена на бензин в соответствующей пропорции... но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
 
Последнее редактирование модератором:
Неужели о капитализме?
в том числе,ибо они налоги платят,проклятые капиталисты
Владимир, одного понять не могу чего вы так с Игорем взъерошились то, вроде как нефтепродуктами не кормитесь, а все туда же на амбразуру?:grin:
 
я не взерошился,или таки от меня летят гром и молнии?
я просто попытался объяснить почему,
 
Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?)))
Вы, похоже, не обратили внимания.... а ведь я сделал акцент на налогах и стоимости сырой нефти в США !
А "хотели сказать" примерно следующее :
но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
в России те-же показатели 60 и 8 % !!! Т.е. цена бензина мало зависит от мировых цен на нефть.... почти никак не зависит ! Неужели надо еще проще ?
P.S. А с чего Вы взяли, что цена бензина растет ? Еще так недавно 95-й за заливал по 1,07 $/литр... а сейчас ?)))
 
Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?)))
Вы, похоже, не обратили внимания.... а ведь я сделал акцент на налогах и стоимости сырой нефти в США !
А "хотели сказать" примерно следующее :
но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
в России те-же показатели 60 и 8 % !!! Т.е. цена бензина мало зависит от мировых цен на нефть.... почти никак не зависит ! Неужели надо еще проще ?
P.S. А с чего Вы взяли, что цена бензина растет ? Еще так недавно 95-й за заливал по 1,07 $/литр... а сейчас ?)))
Давайте Игорь не будем продолжать множить понапрасну умных мыслей... тем самым только путая себя, да и других. Вот неплохая статья на сию тему, если будет конечно интересно:
"Ценовая арифметика. Нефть дешевеет, но бензин в РФ дорожает"
Бензиновая олигополия
Впрочем, не только высокая налоговая нагрузка является причиной для высоких цен на бензин. Проблема кроется в самой структуре российского рынка нефтепродуктов. За десятилетия строительства капитализма в этом сегменте так и не удалось создать полноценные рыночные механизмы, как впрочем, и во всех областях, связанных с ресурсами. Поэтому даже при дешевеющей нефти автомобилисты будут платить все больше — у нефтяных компаний есть широкое поле для маневра.


Эксперт независимого агентства "Аналитика товарных рынков" Михаил Турукалов пояснил "Ленте.ру", что российский топливный рынок является классической олигополией. Его отличительной чертой является несовершенная конкуренция между большими игроками. "Это пять крупнейших компаний, от действий которых полностью зависит ситуация на рынке. При этом отдельные региональные рынки могут быть как монополизированными (Сибирь, Дальний Восток), так относительно конкурентными (Центральная Россия)", — прокомментировал господин Турукалов. Он считает, что для удержания цен необходимо ужесточить штрафные санкции за недопоставку бензина на внутренний рынок. "Штрафы должны быть на уровне прибыли, которую нефтяные компании извлекают в случае ценовых скачков", — подчеркивает господин Турукалов.

Кроме того, потребители оплачивают из своих карманов модернизацию НПЗ. В конечную стоимость бензина закладывается так называемая инвестиционная составляющая. Особенно она нужна компаниям сейчас, когда они планируют усовершенствовать свои нефтеперерабатывающие заводы, чтобы выпускать топливо экологического стандарта Евро-5. Начальник управления по стратегическим исследованиям в энергетике аналитического центра при правительстве России Александр Курдин в беседе с "Лентой.ру" подтвердил, что модернизация НПЗ способна внести дополнительный вклад в рост цен.

Таким образом, конечная стоимость бензина складывается в результате как высокой налоговой нагрузки на предприятия, так и политики самих нефтяников. В основе экономического развития страны сейчас лежит добыча и продажа энергоносителей. Поэтому отпускать отрасль в свободное плавание к полноценному рынку не станут. Государство заинтересовано в наполнении казны, нефтяники хотят наращивать прибыль. Слабым звеном в этой "пищевой цепочке" остается потребитель, на чьи плечи ложатся все издержки. Последняя надежда автомобилистов — плавный рост цен на бензин, ведь дешеветь он точно не будет.
 
Игорь, ну ты и Архимед, чего хотел то сказать этой констатацией фактов?)))
Вы, похоже, не обратили внимания.... а ведь я сделал акцент на налогах и стоимости сырой нефти в США !
А "хотели сказать" примерно следующее :
но никак она не должна расти, какая бы структура ценообразования бензина в России не была.
в России те-же показатели 60 и 8 % !!! Т.е. цена бензина мало зависит от мировых цен на нефть.... почти никак не зависит ! Неужели надо еще проще ?
P.S. А с чего Вы взяли, что цена бензина растет ? Еще так недавно 95-й за заливал по 1,07 $/литр... а сейчас ?)))
Давайте Игорь не будем продолжать множить понапрасну умных мыслей... тем самым только путая себя, да и других. Вот неплохая статья на сию тему, если будет конечно интересно:
"Ценовая арифметика. Нефть дешевеет, но бензин в РФ дорожает"
Бензиновая олигополия
Впрочем, не только высокая налоговая нагрузка является причиной для высоких цен на бензин. Проблема кроется в самой структуре российского рынка нефтепродуктов. За десятилетия строительства капитализма в этом сегменте так и не удалось создать полноценные рыночные механизмы, как впрочем, и во всех областях, связанных с ресурсами. Поэтому даже при дешевеющей нефти автомобилисты будут платить все больше — у нефтяных компаний есть широкое поле для маневра.


Эксперт независимого агентства "Аналитика товарных рынков" Михаил Турукалов пояснил "Ленте.ру", что российский топливный рынок является классической олигополией. Его отличительной чертой является несовершенная конкуренция между большими игроками. "Это пять крупнейших компаний, от действий которых полностью зависит ситуация на рынке. При этом отдельные региональные рынки могут быть как монополизированными (Сибирь, Дальний Восток), так относительно конкурентными (Центральная Россия)", — прокомментировал господин Турукалов. Он считает, что для удержания цен необходимо ужесточить штрафные санкции за недопоставку бензина на внутренний рынок. "Штрафы должны быть на уровне прибыли, которую нефтяные компании извлекают в случае ценовых скачков", — подчеркивает господин Турукалов.

Кроме того, потребители оплачивают из своих карманов модернизацию НПЗ. В конечную стоимость бензина закладывается так называемая инвестиционная составляющая. Особенно она нужна компаниям сейчас, когда они планируют усовершенствовать свои нефтеперерабатывающие заводы, чтобы выпускать топливо экологического стандарта Евро-5. Начальник управления по стратегическим исследованиям в энергетике аналитического центра при правительстве России Александр Курдин в беседе с "Лентой.ру" подтвердил, что модернизация НПЗ способна внести дополнительный вклад в рост цен.

Таким образом, конечная стоимость бензина складывается в результате как высокой налоговой нагрузки на предприятия, так и политики самих нефтяников. В основе экономического развития страны сейчас лежит добыча и продажа энергоносителей. Поэтому отпускать отрасль в свободное плавание к полноценному рынку не станут. Государство заинтересовано в наполнении казны, нефтяники хотят наращивать прибыль. Слабым звеном в этой "пищевой цепочке" остается потребитель, на чьи плечи ложатся все издержки. Последняя надежда автомобилистов — плавный рост цен на бензин, ведь дешеветь он точно не будет.
Да не вопрос - давайте ! Ну, раз Вам не интересен ответ на Ваш же вопрос :
Игорь, у Вас какой то своеобразный взгляд на рыночное формирование цен. Можете поделиться?
Я честно поделился....)))
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу